«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке
Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.
Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.
Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.
Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.
Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.
Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.
Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.
Комментарий недоступен
Вы в магазине берете товар по ценнику "А" , на кассе пробивают по цене "Б" , по закону вы получаете товар именно по цене "А" , а по вашей логике и большинства тут вы отказываетесь от своего законного права получить товар согласно публичной оферты + вам еще нравится то что вас выставят нищим и обсмеют , типа тебе че в лом взять дороже ? Есть такое правило , с экономил , считай заработал .
В 10 раз дешевле? Ты серьезно?
А какая разница? Почему покупатель должен думать о том, на сколько занижена цена в магазине по сравнению с рыночной? Вообще-то, маркетинг со скидками так и работает.
Ключевой посыл в твоём сообщении - почему покупатель должен думать. Один мужик выпил крота, сказав, что он стоял на полке с соком))) как тебе идея для стартапа? Можно у магазина попытаться отсудить немного денег.
Абсолютно неподходящий пример: не читать упаковку и покупать товар по надлежаще указанной цене - разные вещи.
Просто сижу и ржу с тебя :))) почему то зозпп читают между строк, трактуя в свою пользу. Королеве мало того что деньги вернули, так ещё и 200р накинули. Зозпп не обязывает меня продать товар или закрыть контору. Если я не могу предоплаченный товар в срок поставить, я возвращаю деньги.
О а вот и сторона барыжек пришла в тред.. закон как раз обязывает продавца исполнить дкп, коим в Интернет торговле является даже уведомление продавца покупателем о том, что он хочет приобрести товар, совершённое путём создания заказа на интернет сайте продавца, либо агрегатора.
Обязывает, учи матчасть.
Ты этими 200р не размахивай. Это не "200 рублей", а "обязанность заплатить 800" на самом деле.