«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке
Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.
Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.
Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.
Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.
Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.
Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.
Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.
Так в этом и дело, что мы не узнаем. А я предположил вариант развития событий. Я не могу опять же знать, в чем проблема.
Это был риторический вопрос.
Вопрос лишь в клиентоориентированности и правовом нигилизме и пофигизме граждан
Что то Вы все в кучу намешали))
Здесь на форуме вообще посты такого плана не приветствуются, типа «зае эти жалобщики, любители халявы». Такое ощущение, что люди выпрашивают скидки у маркета как у продавцов на али, потом им их отменяют и они ноют. Маркет поставил цену (по ошибке или нет- для потребителя это неважно!) - так продавайте по этой цене. Есть закон - деньги получены, чек составлен, будь добр, доставь товар. Но в нашей стране мало кто вообще свои права отстаивает, в том числе и благодаря таким мнениям - деньги вернули, че тебе ещё надо? Ну посудишься, дадут тебе кривую косую сломанную, не лезь. И все в таком духе.
Да ладно, вы выше жалуетесь яндексу, что вам мало бонусов отсыпали, хотите ещё. Вся ваша суть. Ни о каких правах речи не идёт, только жадность пропитывает все ваши сообщения
Вся суть в том, что товар оплачен , и не получен. Есть нарушение закона с тем что возврат произведен без согласия ТСа, бонусы - так ТС эти бонусы и не просил , а ему их сам яндекс и засунул , зачем давать странные бонусы когда вопрос изначально стоит в том , что нарушили закон и нужен товар. То есть ТС жадный потому что ему яндекс вместо товара гомно подсунул , а боты Яндекса тса теперь обвиняют в жлобстве , понимаю.
"Бонус для будущих покупок - это те 200 рублей, о которых я уже писала в посте?
В аналогичном случае здесь же в приёмной вы компенсировали стоимость, как ни странно."
Компенсировать стоимость != насыпать бонусов, которые без покупки пятикратно превышающей по цене вещи не реализовать.