«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке
Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.
Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.
Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.
Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.
Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.
Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.
Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.
Был у нас такой косяк. Глюканул CSV который мы отдаем нашим партнерам и порезал цены аж на 2 символа. Т.е. то, что стоило 20000 стало стоить 200. Косяк технический. Что там началось. Сколько визгов и возмущений. Всем культурно объяснили, что произошла техническая ошибка, извинились, кто то понял, а кто то дерьмом исходился еще несколько дней, особо бесноватые были посланы. Любители халявы, не стоит возмущаться, никто вас намерено не обманывает и не вводит в заблуждение. Я думаю, если вам бухгалтерия на работе случайно насчетает ЗП меньше обычного, вряд ли вы просто так уйдете.
Что это за партнёры?
Визг подняли физики. А файл для партнеров мы в свою розницу передали и все это дело в маркет выгрузилось, в обычный, не маркетплейс, тогда еще не было маркетплейсов. После этой истории цены на товар лежащий в маркетплейсе правим только руками.
Скажите, пожалуйста, название вашей клиентоориентированной компании, где о покупателях говорят, что они поднимают визг. Конечно не намекая на то что покупатели свиньи.
Такие истории далеко не в одной, конкретно взятой компании происходили и происходят. Я в рознице с 2001 года. Судя по вашему комментарию, Вы не поняли суть поста. Свиней каких то приписали, намёки.
Я написал прямо и по делу, без намёков и скрытых смыслов. Работая в рознице, чего только не насмотрелся. Есть большая разница между клиентом и неадекватном. Каких пламенных речей не наслушался и депутатами представлялись и академиками и сжечь и изнасиловать грозились. Как то даже во время распродажи ноутов продавцу, причём не нашему, в нашем павильоне руку сломали. Как правило, по телефону и с девочками операторами все смелые и 80% истеричек - мужики. Я называю вещи своими именами, даже сильно сглаживая. Когда ради мелкой шкурной выгоды человек падает ниже плинтуса, это мерзость. В конце концов, не доволен, иди в Роспотреб или суд, но, насколько я помню, ни разу никто так и не дошёл. Клиентоориентированность должна быть разумной и те же маркетплейсы, наевшись этого дерьма, сейчас максимально ограждаются от эмоционально нестабильных личностей. Но к слову, процент таких истеричек очень мал, а страдают все.
В 2017 или 2018, точно не помню, мы тестировали новые форматы, точнее пытались как-то растормошить старое болото, ввели экспресс доставку за час. Стандартная доставка на следующий день или через день, в зависимости от загруженности. Тогда начал приобретать популярность сервис Пешкарики и мы пытались мелочь возить через них.
Канун 23 февраля, около 17 часов. Звонит мужик. Срочно нужны подарочные нарды. Мы объяснили, что с курьерами сейчас тяжело, мы постараемся найти, но могут быть заминки. Мужик согласился. Курьера мы не нашли, зарядили нашего водителя на машине. Позвонили, объяснили ситуацию. Водитель, добрался с Ильменского до Нагатинского за полтора часа. Дальше звонок. Звонит в дюпелину пьяная тетка и орет: "Ваш водитель опоздал на час, мы тут все его ждем. Вы все мудаки, водитель ваш мудак, платить за доставку не буду, дайте скидку." Посовещавшись, дали символическую скидку и не взяли денег за доставку. Через какое то время перезванивает та же тетка и уже довольным тоном сообщает, что мы по прежнему мудаки и она очень довольна тем что нас проучила и точно ли скидку и доставку вычтут из зарплаты водителя. Положили трубку, больше не звонила. Естественно никто ни у кого ничего не вычитал. Но такие персонажи остаются в памяти на долго. Думается, цирк был отреппиторован заранее.