{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.

Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.

Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.

Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.

Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.

Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
ArtemRE2

Был у нас такой косяк. Глюканул CSV который мы отдаем нашим партнерам и порезал цены аж на 2 символа. Т.е. то, что стоило 20000 стало стоить 200. Косяк технический. Что там началось. Сколько визгов и возмущений. Всем культурно объяснили, что произошла техническая ошибка, извинились,  кто то понял, а кто то дерьмом исходился еще несколько дней, особо бесноватые были посланы. Любители халявы, не стоит возмущаться, никто вас намерено не обманывает и не вводит в заблуждение. Я думаю, если вам бухгалтерия на работе случайно насчетает ЗП  меньше обычного, вряд ли вы просто так уйдете.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Что это за партнёры?

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Визг подняли физики. А файл для партнеров мы в свою розницу передали и все это дело в маркет выгрузилось, в обычный, не маркетплейс, тогда еще не было маркетплейсов. После этой истории цены на товар лежащий в маркетплейсе правим только руками.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Валов

Скажите, пожалуйста, название вашей клиентоориентированной компании, где о покупателях говорят, что они поднимают визг. Конечно не намекая на то что покупатели свиньи. 

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Такие истории далеко не в одной, конкретно взятой компании происходили и происходят. Я в рознице с 2001 года. Судя по вашему комментарию, Вы не поняли суть поста. Свиней каких то приписали, намёки.
 Я написал прямо и по делу, без намёков и скрытых смыслов. Работая в рознице, чего только не насмотрелся. Есть большая разница между клиентом и неадекватном. Каких пламенных речей не наслушался и депутатами представлялись и академиками и сжечь и изнасиловать грозились. Как то даже во время распродажи ноутов продавцу, причём не нашему, в нашем павильоне руку сломали. Как правило, по телефону и с девочками операторами все смелые и 80% истеричек - мужики. Я называю вещи своими именами, даже сильно сглаживая. Когда ради мелкой шкурной выгоды человек падает ниже плинтуса, это мерзость. В конце концов, не доволен, иди в Роспотреб или суд, но, насколько я помню, ни разу никто так и не дошёл. Клиентоориентированность должна быть разумной и те же маркетплейсы, наевшись этого дерьма, сейчас максимально ограждаются от эмоционально нестабильных личностей. Но к слову, процент таких истеричек очень мал, а страдают все. 

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

В 2017 или 2018, точно не помню, мы тестировали новые форматы, точнее пытались как-то растормошить старое болото, ввели экспресс доставку за час. Стандартная доставка на следующий день или через день, в зависимости от загруженности.  Тогда начал приобретать популярность сервис Пешкарики и мы пытались мелочь возить через них.
 Канун 23 февраля, около 17 часов. Звонит мужик. Срочно нужны подарочные нарды. Мы объяснили, что с курьерами сейчас тяжело, мы постараемся найти, но могут быть заминки. Мужик согласился. Курьера мы не нашли, зарядили нашего водителя на машине. Позвонили, объяснили ситуацию. Водитель, добрался с Ильменского до Нагатинского за полтора часа. Дальше звонок. Звонит в дюпелину пьяная тетка и орет: "Ваш водитель опоздал на час, мы тут все его ждем. Вы все мудаки, водитель ваш мудак, платить за доставку не буду, дайте скидку." Посовещавшись, дали символическую скидку и не взяли денег за доставку. Через какое то время перезванивает та же тетка и уже довольным тоном сообщает, что мы по прежнему мудаки и она очень довольна тем что нас проучила и точно ли скидку и доставку вычтут из зарплаты водителя. Положили трубку, больше не звонила. Естественно никто ни у кого ничего не вычитал. Но такие персонажи остаются в памяти на долго. Думается, цирк был отреппиторован заранее.

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда