{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.

Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.

Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.

Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.

Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.

Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Darya

Очередной клиентский терроризм...
В правилах написано что продавец имеет право отменить заказ по иной причине? Написано
Вот он и отменил
Вы пользовательское соглашение приняли, начав использовать сервис Яндекс Маркет
Так что нечего тут строчить статьи в надежде что вам продавец или Яндекс компенсируют разницу в цене, на что вы весьма непрозрачно намекаете
Вам никто и ничего не должен
Откуда только берутся такие как вы

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Ты тоже дура как Маша?) Мало ли что написано в правилах. Не все пункты правил законы. И надо таких продавцов отменяющих заказы таскать по судам чтобы они не только отдали товар но ещё и штрафы заплатили. 
Ты либо тупая либо пропоаченная. Открой закон - продавец не имеет права отменять оплаченный заказ от слова совсем!

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Почему тогда вы не тащите в суд яндекс за то, что его правила незаконны? Будьте робингудом, нагните яндекс за незаконные правила, пусть его оштрафуют, обяжут изменить правила.
Или когда нет личной выгоды уже неинтересно размахивать законами, и отстаивать права?

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Ну так то руки еще не дошли, но по паре ситуаций в досудебном порядке отмененный заказ восстанавливал :) А по яндексу есть наметки для суда тоже но пока приберегу как козырь в рукаве :)

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Если вы или кто иной засудит яндекс или ему подобных на соответствие их правил торговли закону бескорыстно, на благо всех покупателей, конечно такому человеку, как говорится, респект и уважуха. Но когда человек кричит "вычитайте 95% стоимости с сотрудника, но мне отдайте товар почти даром", тут с уважухой сложно. И если даже вы по роду своей деятельности, как и я, не можете оказаться на месте такого сотрудника, все же надеюсь, вы можете принять мою точку зрения, что это не совсем правильно, не по человечески что ли. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Научитесь высказывать свое мнение без оскорблений для начала.

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда