{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.

Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.

Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.

Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.

Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.

Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valera ZnPe

Вы в магазине берете товар по ценнику "А" , на кассе пробивают по цене "Б" , по закону вы получаете товар именно по цене "А" , а по вашей логике и большинства тут вы отказываетесь от своего законного права получить товар согласно публичной оферты + вам еще нравится то что вас выставят нищим и обсмеют , типа тебе че в лом взять дороже ? Есть такое правило , с экономил , считай заработал .

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kadyak

В 10 раз дешевле? Ты серьезно? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

А какая разница? Почему покупатель должен думать о том, на сколько занижена цена в магазине по сравнению с рыночной? Вообще-то, маркетинг со скидками так и работает.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kadyak

Ключевой посыл в твоём сообщении - почему покупатель должен думать. Один мужик выпил крота, сказав, что он стоял на полке с соком))) как тебе идея для стартапа? Можно у магазина попытаться отсудить немного денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

другой выпил "новичка", сказав, что его отравили по команде самого ...., и судя по тому что с новостей не сходит, стартап весьма удался

Ответить
Развернуть ветку
Маша

В том стартапе спонсоры вложились нехило на раскрутку)))

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда