«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке
Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.
Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.
Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.
Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.
Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.
Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.
Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.
Очередной клиентский терроризм...
В правилах написано что продавец имеет право отменить заказ по иной причине? Написано
Вот он и отменил
Вы пользовательское соглашение приняли, начав использовать сервис Яндекс Маркет
Так что нечего тут строчить статьи в надежде что вам продавец или Яндекс компенсируют разницу в цене, на что вы весьма непрозрачно намекаете
Вам никто и ничего не должен
Откуда только берутся такие как вы
Ты тоже дура как Маша?) Мало ли что написано в правилах. Не все пункты правил законы. И надо таких продавцов отменяющих заказы таскать по судам чтобы они не только отдали товар но ещё и штрафы заплатили.
Ты либо тупая либо пропоаченная. Открой закон - продавец не имеет права отменять оплаченный заказ от слова совсем!
Почему тогда вы не тащите в суд яндекс за то, что его правила незаконны? Будьте робингудом, нагните яндекс за незаконные правила, пусть его оштрафуют, обяжут изменить правила.
Или когда нет личной выгоды уже неинтересно размахивать законами, и отстаивать права?
Ну так то руки еще не дошли, но по паре ситуаций в досудебном порядке отмененный заказ восстанавливал :) А по яндексу есть наметки для суда тоже но пока приберегу как козырь в рукаве :)
Если вы или кто иной засудит яндекс или ему подобных на соответствие их правил торговли закону бескорыстно, на благо всех покупателей, конечно такому человеку, как говорится, респект и уважуха. Но когда человек кричит "вычитайте 95% стоимости с сотрудника, но мне отдайте товар почти даром", тут с уважухой сложно. И если даже вы по роду своей деятельности, как и я, не можете оказаться на месте такого сотрудника, все же надеюсь, вы можете принять мою точку зрения, что это не совсем правильно, не по человечески что ли.