{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Diana Zabelina

Мой аккаунт на «Госуслугах» взломали — поддержка не смогла ничего предпринять

12 мая меня взломали на официальном сайте государственных услуг. На портале подтвержденная учетная запись, а это значит, что там хранятся:

• Электронная подпись, при помощи которой можно делать любые операции с недвижимостью
• Данные паспорта, ИНН, СНИЛС, ДМС, ОМС и прочих документов.
• Данные карт разных банков
• Копии и оригиналы заявлений в разные гос. структуры, где указаны все возможные личные сведения, включая передвижения, все контакты с гос органами, и прочее прочее…

Хронология событий:

1. Ровно в 17:00 на мобильный телефон было получено смс сообщение от госуслуг с текстом «Ваш номер телефона был изменен и не может использоваться для входа».

2. После прочтения смс, тут же зашла на сайт госуслуг через компьютер. Было это в 17:03. В это же время, понимая что это мошенничество, быстро меняю номер телефона на свой обратно и параллельно пытаюсь дозвониться до Госуслуг по номерам, указанным в интернете. 3. Также параллельно, дозваниваясь до Госуслуг, в 17:05 меняю пароль на сайте. Все это время я продолжаю висеть на «дозвоне», где система меня кидает от одного пункта меню в другой. Заканчивается это тем, что звонок прерывается на стороне Госуслуг.

4. В это же время, в 17:05, поступает второе смс сообщение с текстом об изменении номера телефона. Так как нахожусь в это время в режиме активной сессии на госуслугах, я это вижу, и опять же мгновенно меняю номер телефона на свой обратно.

5. Начиная с 17:05 делаю еще несколько попыток дозвона по разным номерам госуслуг, где снова упираюсь в конечные выборы меню и как следствие обрыв связи.

6. Пока продолжаются безуспешные попытки дозвона, в 17:09 пишу в чат госуслуг из личного кабинета с текстом «срочно перезвоните» и информацией о том, что кто-то меняет мой номер прямо сейчас и пытается воспользоваться моими персональными данными. Ответа от оператора нет. Телефоны все также молчат, перекидывая по меню.

7. В 17:11 от моего имени, при мне в этот же открытый чат приходит сообщение от того, кто взломал мой аккаунт с текстом «а, ок, выхожу из системы, поменяйте пароль».

Дозвониться до госуслуг я смогла лишь через 10 минут после всех произошедших событий. Оператор на линии, на просьбы «заблокировать аккаунт», «насильно прервать все активные сессии» или сделать "ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ" ответил «Мы не можем ничего сделать, сессия у мошенника автоматически прервется через 24 часа». На мой комментарий, что за это время я останусь без недвижимости, карт и с кредитом на мое имя, мне было отвечено «ну мы составим обращение в тех. поддержку». Понятное дело, я сделала несколько попыток понять как и что произошло. Вот что выяснила:

На госуслугах есть кнопка «Действия в системе», там я увидела, что мошенник впервые попал в мой аккаунт в 16:29, то есть за пол часа до того, как он «решил» изменить номер телефона. Попал он через систему «Центр обработки персональных данных Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», к которой я никакого отношения никогда не имела.
В графе «Выданные разрешения» я обнаружила, якобы мною выданное разрешение центру обработки перс данных партии «ЕР» на использование всех моих данных, зарегистрированных на госуслугах (этого также не делала)
Ну и дополнительно. Помимо этого, оказалось, что мошенник успел написать оператору в чате до меня (скрины ниже).

Общий итог для меня выглядит так:
1. Мошенники могут пользоваться сторонними сервисами для входа в личный кабинет Госуслуг. Это так? Если нет, прошу дать ответ.
2. В случае если аккаунт взломан – надеяться на помощь Госуслуг к сожалению нет смысла. Мне они не помогли. Это уже факт.
3. Возможно вскоре я «прочувствую» на себе чем грозит слив всех данных и документов в третьи руки. А пока я просто не знаю, что делать дальше. Искренне не знаю и всех призываю – используйте сложные пароли, устанавливайте двухфакторную аутентификацию, не храните личные данные на любых сайтах.
P.S. Скрины выкладываю. Мат заблюрила.

{ "author_name": "Diana Zabelina", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0433\u043e\u0441\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0438"], "comments": 576, "likes": 357, "favorites": 112, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 245694, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 May 2021 20:08:00 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

Сегодня в 19:13 все случилось ровно идентично.
Кто-то зашел мой аккаунт на госуслугах, затем с него на сайт ЕР
После чего сменил номер моего аккаунта

Ответить
40

Ваш комментарий в этом посте второй подобный! Что происходит???

Ответить
99

Вот мой случай
Это точно должно найти огласку

Ответить
64

У меня слов нет. Я очень надеюсь на реакцию со стороны СМИ и властей.

Ответить
–79

А чего властям делать? За вас пароли генерировать и запрещать ставить непонятные приложения и программы? Запретить посещать сомнительные сайты?

На лицо то же, что происходит с любым сервисом, даже гугловским — где-то через что-то собрали доступы, а потом разово запустили действия по всем.

Ответить
53

Тут как раз в дело в том, что пароли у меня везде разные и сложные, сайты сомнительные да и не сомнительные не посещаю, нигде данные не предоставляю (максимум телефон), пароли в устройствах не храню, по телефону с мошенниками не общаюсь. Меня как раз и пугает, что будучи достаточно финансово грамотной я попала в такую ситуацию

Ответить
–1

Вообще без разницы, какие пароли. Если где-то был слив (телефон, компьютер или что-то ещё), то ничего не поможет :)
Например, можно авторизоваться через публичную точку доступа WiFi и не обратить внимание на поддельный сертификат. Да, браузеры сейчас стараются такое блокировать без возможности обойти, но пароль мог утечь и год назад и 2, если не меняли.

Я не говорю, что гос.услуги не взломали, но с огромнейшей вероятностью они не при чём. Просто так совпало и где-то был слив. Такие базы могут копиться и по году, а потом разово запускаться какие-то действия, чтобы СБ не успела опомниться.

Для себя взял за правило, что раз в пол года меняю пароли к главной почте, гос.услугам, мос.ру, кабинетам банков и другим критически важным сервисам. Плюс где возможно — одноразовые пароли. В остальных случаях как минимум подтверждение по телефону. Да, я знаю, что по телефону ненадёжно, но выбрать OTP не всегда есть возможность, поэтому подтверждение по телефону лучше, чем отсутствие.

Ответить
32

Все правильно вы говорите. Понятное дело, что ручаться что никогда нигде не «засветилась» не буду. Скорее к госуслугам тут претензия, что с их стороны ноль реакции. У них для таких случаев не предусмотрено ни блокировок аккаунта, ни принудительного завершения сессий ни даже горячей линии!
Кстати, когда я захожу в тот же Мэйл с другого компьютера, система просит подтверждения что это я потому что «незнакомое устройство». А тут-я была на госуслугах утром этого дня, в Москве, с мобильного. И тут же вход с компьютера в Ростове на Дону. Вот почему они не задали вопрос «это точно вы? Подтвердите». А ведь это сайт с самыми полными по мне данными.

Ответить
1

Заходил с общественного компьютера на один сайт, а на сайте в свой аккаунт Гугл. Аккаунт свой на этом компьютере, конечно же, не храню и потому каждый раз из него выхожу и не сохраняю пароль. Однажды зарегистрировался ( или зашел, не помню, но это сути не играет ) на сайт через аккаунт Гугл, выбираю почту, а он автоматически, без подтверждения пароля, без ничего, вошел в аккаунт. После этого оказалось, что, помимо сайта, аккаунт оказался активным во всем Интернет Эксплорере и Майкрософт Эдж ( чего только не приходится использовать, когда комп не твой ). Важно то, что до входа аккаунт всегда запрашивал пароль и в браузере не числился, но после стал основным и никак нельзя было удалить его из базы данных компа. Пришлось удалять устройство из аккаунта. Б - безопасность

Ответить
1

Круто:( получается что для использования ГУ лучше пользоваться одним компом всегда. Иначе можно попасть в неприятности

Ответить
1

Мне кажется, что еще лучше приходить с личным компом. В общем, была такая ситуация: у нас в аудитории 15 компьютеров, если посмотреть на них сверху, то будет похоже на букву П. Я с коллегой сидим там, где у буквы П верхняя горизонтальная линия. Сидим посменно: я с коллегой приходим вечером в понедельник и среду, а остальное время сидят другие люди, которые занимаются своими делами ( потому я их называю "конкурентами" ). Думаю, каждый понимает, что с таким графиком за 1 компьютером сидит с десяток людей. И конечно начинаются разные конфликты: коллега создал на компьютере личную папку, а кто-то в эту папку засунул свой хлам и коллега конечно же его удалил. На моем компьютере этот же самый коллега просматривал файлы других пользователей, я вообще на нем сохранил нужные для работы файлы и теперь в шутку боюсь, что кто-нибудь использует мои файлы для своих работ ( хотя я, конечно, не против, но как-то нечестно, когда я искал файлы, а кто-то их использовал ). А еще с общественным компьютером возникают проблемы с переносом данных, так как он имеет кучу ограничений

Ответить
1

Безобразие какое. Даже если компьютер общий, зачем лезть в личную папку???(

Ответить
2

Знаешь, один человек сказал очень правильные слова ( но почему-то общественности они не понравились ). В общем, когда мы сохраняем пароли в браузере, информацию о себе в интернете, деньги в банке и так далее, мы теряем это все. Наши данные, средства, недвижимость, оказываются в руках третьих лиц, а они просто обещают, что не будут это никому передавать. Над этим стоит задуматься, еще и учитывая высокое количество взломов этих сервисов и частые сливы информации.

Ответить
1

Люди безответственны и беззаботны, сохраняют туда, куда компьютер предложит. Причем даже если подписать, что это только твоя, что все чужие файлы будут удалены, и все остальное, люди еще больше будут туда класть свои файлы. Хотя, может, у них есть на то свои причины, но мне их не понять. Можно ведь без проблем создать новую папку, где будут только твои файлы, и никому не будешь мешать и где никто ( из адекватных людей ) их не тронет, или хотя бы сохранить в общую папку, где вообще никто придираться не имеет права.

Ответить
0

А разрешения на папку поставить религия не велит?

Ответить
0

Перечитай еще раз, что я написал. На всех пользователей 1 логин, только если надо с флешки что-то перекинуть, используется особый логин ( пароль на него обновляется каждый месяц ). Ты предлагаешь поставить повременную блокировку, чтобы папка разблокировалась в определенные дни в определенные часы? Если бы на каждого пользователя был свой логин, то все было бы нормально, но так нет.
Тем более, что на Окна 10 официально можно поставить пароль только на архив ( а скачивать программы можно только под логином администратора, которого у нас нет )

Ответить
1

Дичь какая-то
Даже если компьютер общий (что само по себе идиотизм в 21 веке) профили должны быть отдельные без возможности залезть в чужой

Ответить
0

Возможность иметь 1 профиль еще не такая дичь, как когда ты собираешься 2 раза в неделю, а при этом в 1 из дней может разом кончиться лицензия на все жизненно важные программы ( а ключа ни у кого нет ), и ты будешь сидеть как инвалид и не знать, то ли домой идти, то ли пытаться что-то сделать без компьютера

Ответить
1

Не надо пользоваться лицензиями, которые могут кончится. Бессрочные лицензии еще не запретили

Ответить
0

Я б с радостью, я б вообще отказался от системы временных лицензий и подписок, но это хороший заработок.
Да и говорить про бессрочные лицензии надо тому, кто их покупает, а я, как и большинство других людей у нас, даже не в курсе, кто является этим человеком

Ответить
0

А что делать, если не каждый может позволить себе комп/носить его с собой, а бюджета на каждого не хватает? А то, что профиль один, действительно идиотизм. По сути, у нас 3 профиля: 1 это наш, самый лоховской, без каких-либо прав, а еще 2 это более высокие профили наших надзирателей ( которыми может пользоваться каждый, если попросит ), у него больше возможностей, но все равно это не админ. А насчет наличия админки я хз.

Ответить
1

Зато можно, в теории ( т.к. я не проверял ), поставить пароль на свою папку и на папку конкурента. Или, в нашем случае, заблокировать доступ в общую папку, где лежит большинство файлов пользователей этого компа. Ну или прикалываться над конкурентом, когда он отворачивается, а ты прописываешь команду Shutdown.
Проще говоря, если важны данные, лучше пользоваться своим устройством, а если не за что беспокоиться, то можно использовать и общественный

Ответить
0

Совсем не так. Не нужно под своим аккаунтом заходить в непонятных местах. Даже когда вы выйдите не значит что когда вы вошли ваш пароль не был скомпрометирован.

Ответить
0

Пароль от ГУ был уникален. Единственное общее, что используется в «сомнительных» приложениях и ГУ - это почта. Но и от почты у меня другой пароль. На ГУ у меня был супер-длинный, и сложный пароль, который я никогда нигде не светила (не использовала)

Ответить
0

1. Вы можите все свои пароли делать разными это не значит что они стойкие.
2. Один пароль или разные на все ресурсымне играет ни какой роли, если у вас все ресурсы завязаны на один. 
Я на свою почту вообще не хожуниоткуда, у меня для этого есть агрегация всех почтовых ящиков с вэб доступом. А для пущей надёжности агрегатор живёт у меня дома.

Ответить
0

1. Пароли от 15 символов, верхние нижние регистры, разные раскаляет клавиатур, символы и цифры. Я считаю это достаточно «стойкий» пароль. Если и их спокойно взламывают, то вообще какой смысл в паролях
2. Я из ГУ никуда не перехожу под учёткой. Из системы в систему в смысле. Учётка (повторюсь) уникальная и для других сайтов я не использую «зарегистрироваться через ГУ»

Ответить

Правый

Spiker
8

Двухфакторная авторизация по телефону превращается в однофакторную как только вашу симку перевыпускают у оператора. Сколько уже пострадавших от этого типа надёжного метода 🤦‍♂️

Ответить
3

"Двухфакторная авторизация по телефону" - Да, в реалиях РФ это профанация самого принципа двухфакторной.

Ответить
2

Так я поэтому и написал "что по телефону ненадёжно". Но вероятность такого перевыпуска симки намного ниже, чем вероятность слить пароль. Тут уж каждый сам решает как быть. Пароли сливаются пачками, а симки перевыпускают точечно.

Ответить
0

Вы не сможете получать смс на телефон в течении суток после выпуска новой sim карты. 

Ответить
0

Телефон может быть только один, 2 сим отключается. Вы это сразу поймёте.

Ответить
–1

И кто вам виноват что Вы забили на номер но забыли его везде изменить? 

Ответить
0

При чем тут забыли изменить? Менеджер сотовой сети по преступному сговору просто перевыпускает вашу симку. Дальшес вашими аккаунтами можно делать все что угодно. Погуглите. Много случаев такой махинации найдете

Ответить
1

Ну надо загрузить этот сертификат и установить в доверенные, как то много действий.

Ответить
–1

Зачем? Раньше просто если был левый сертификат, то браузеры показывали перечёркнутый замок, на который многие не обращали внимания. Сейчас уже вроде как браузеры не пропустят такое, но раньше даже предупреждения не показывали перед загрузкой страницы. И если пароль не менять года 3-4, то как раз можно было слить пароль в те времена.

Ответить
7

Очевидно, что для всевозможных госслужащих и силовиков наши данные доступны в режиме FULL ACCESS. Всё для нашей же безопасности.

Ответить
2

Там можно включить двухвакторную авторизацию.

Ответить
1

Пароль в браузере запомнен? 

Ответить
0

Да, в кэше был. Подгружался когда ввозился верный логин автоматически:(

Ответить
0

Вы каждый раз в мобильном приложении госуслуг указывает логин пароль и проходите двухфакторную аутентификацию, а по завершении сессии выходите из аккаунта? Не верю. 
Также не верю что у вас нет 100500 приложений для скидочек в каком-нибудь магазинчике, получаемых с сомнительного сайта или через левое приложение. 

Ответить
0

У меня не стояло двухфакторной аутентификации. В этом и есть основная проблема. Выхожу из ГУ всегда через кнопку выход. Я наверное ещё раз повторюсь, что цель публикации не клевета на ГУ по поводу входа в аккаунт, а то, что этот вход почти не защищён со стороны именно ГУ, к примеру трекать что заходят с нового устройства и из «не моего» региона они точно могут.
По поводу сомнительных приложений - они может и есть, не исключаю, но как пароль от ГУ связан именно с ними?

Ответить
0

Не совсем понимаю как он может быть защищён еще больше???
Вы вводите в банкомата пин и забывает карту, в этом виноват банк? У него мало средств защиты? Или в этом виноваты Вы как пользователь что не соблюли требования безопасности?
Моя специальность информационная безопасность. И по практике могу сказать что все самые известные успешные атаки на получение доступа были по вине пользователей систем. 
Даже все крупные бот сети существовали по вине владельцев оборудования, которые не осуществляли своевременного обновления программного обеспечения.

Ответить
0

А я расскажу как больше. я утром вошла с мобильного телефона а через несколько часов с другого и в Ростове на Дону, при этом ГУ проигнорировали это и не направили сообщения «подтвердите что это вы», как делают все нормальные сервисы, включая мэйл. При этом ГУ ещё и видит, что я захожу ТОЛЬКО с двух устройств. Насчёт того, что вы специалист информационной безопасности я сомневаюсь, потому что даже не будучи им я знаю, что улучшить защиту не просто реально, а ещё и необходимо.
А если ещё и нет принудительной кнопки разрыва сессии. Ну знаете ли.

Ответить
0

Вы в курсе например, что сотового оператора мтс в москве в новый год всегда идёт с ip тамбова? Это если по ip. 
А если с геопозицилнировагием, то боюсь вы же в первых рядах станите ругать приложение, потому что дома/в точках работы средств подавления gps и т.д. работать не будет. Геолокация по вышкам gsm? Вышки вносятся не сразу и многие могут по индексу числится в других регионах. 
Про количество устройств, вы уверены что все заходят с 2 устройств? А кто-то еще устройства раз в пол года меняет.
Исходя из написанного вы как раз не понимаете. Вы смотрите только из сиеминутного Вашего личного мнения, но стоит ввести Ваши ограничения Вам и вы первая начнете ругать приложение по причине невозможности его запустить и использовать.
2 факторной авторизации более чем достаточно. 

Ответить
1

Я не сказала невозможность войти, вы невнимательны. Я сказала «при входе с нового устройства дополнительная защита в виде запроса на доверенное устройство». Как это делают почти все сайты, включая мэйл, Гугл и тд. Что в этом сложного?

Ответить
0

Странно. У пеня оно работает. У вас видимо уведомления от гос услуг выключены. Мне приходят все. И их дубильные новости и факты входа и т.д. 
Еще раз начните с себя еще раз повторю все известные атаки (включая самую первую от Митника) реализованы исключительно из-за безалаберности и принебрежегия всем пользователями!

Ответить
6

ой да не надо, все правительственные сайты кривые, сделаны на коленке, о дизайне UI\UX даже не слышали, я вот сейчас с трех браузеров зашел не могу удалить разрешения в настройках профиля, кнопка просто не жмется, также пытался привязать на входе по смс коду, не фига не работает. Браузер ИЕ и хром голые, стоят на такой случай если в основном блокируется банерорезалками и тд. Я вообще хз как можно такое гавно делать кто вообще принимает такие решения. Меня просто бесит ибо получается что весь громадный выделеный бюджет на эти реформы и сервисы просто распиливаются до такой степени что делают сайты на коленке какие то студенты за копейки. Блин на фрилансе бирже и то сделали бы лучше

Ответить
0

Из под палки принимаю. 
Сотрудни Ки бы и рады заставить доделать подрядчиков. Но руководство ссыт. 
Возможно потому что из сырое изначально было.

Ответить
2

Гугл хранит все пароли в Хроме. Если нет двух факторной аутентификации, то все что было использовано в хроме, может быть использовано против вас.

Ответить
0

Вы серьезно думаете, что взламывают только так?

Ответить
0

В большинстве случаев да. В остальных нужно сперва собрать хоть какую-то информацию, а не кричать, что сервис слил доступы. Это сервис своим и без доступов всю информацию предоставит, а раз был вход, то утек незахешированный пароль. И да, я знаю, что пароли на госуслугах хешируются и не хранятся в открытом виде.

Ответить
4

В новую газету напишите и в медузу 

Ответить
1

Спасибо за совет! Там аналогичная с vc форма? Не знаете?

Ответить
2

Просто на эл почту писать им.
А у вас на госуслугах усиленная ЭЦП есть что можно сделки с недвижимостью проводить? 

Ответить
1

Да, у меня там полная подтверждённая цветная запись с ЭЦП:(

Ответить
5

Опасно, удачи Вам

Ответить
0

Спасибо 🙏

Ответить
2

В таких случаях, сразу бежать в МВД и писать заявление. Хотя бы для наличия подтверждения ваших попыток спасти ситуацию. 
А так в МВД есть отделы по кибер безопасности. 

Ответить
2

Да, уже записалась везде где можно на завтра. Надеюсь не опоздаю :(

Ответить
1

И Вы говорите что финансово грамотная? Гос услуги не хранят Вашу ЭП, а только выводят сведения о имеющихся.

Ответить
Читать все 576 комментариев
Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

Продавцы из будущего
«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции

Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.

Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

Диверсификация инвестиционного портфеля: когда стоит остановиться

Какое количество ценных бумаг в инвестиционном портфеле может обеспечить его диверсификацию и приемлемую защиту от риска волатильности.

«Яндекс.Маркет» отменил заказ за 20 минут до доставки

Заказал я, значит, доставку пылесоса (заказ 50887214) с «Яндекс.Маркета». Все отлично, оплатил его, выбрал доставку на 17 июня с 19 до 23.

«Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» и стал лидером по количеству поездок в Москве — исследование Статьи редакции

В марте Дептранс называл лидерами по числу поездок и пользователей «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль» — часть сервисов тогда не согласилась с подсчётами.

«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ

21 апреля 2021 покупатель из г. Уфа оформил на маркете в моем магазине заказ № 44165386, оплатил его полностью на маркете. Мы отправили заказ 22 апреля СДЭКом из Москвы. 29 апреля в 13:55 покупатель получил заказ и тут же в 13:56 нажал «отмена заказа» в своем личном кабинете маркета, таким образом получив деньги за свой заказ обратно.

Калифорнийский стартап Kernel начал продавать в США шлемы для «чтения мыслей» за $50 тысяч Статьи редакции

Первыми шлемы заказали компании, чтобы проанализировать реакцию людей на продукты, и институты — для исследования психических расстройств.

Шлем Flow Bloomberg
Spotify запустил в России мини-плеер для прослушивания музыки в приложении Facebook

У каждого есть тот самый друг, который в курсе новых жанров, артистов и интересных треков! И готов пошерить эти знания в социальных сетях. Мы любим открывать новую музыку и делиться любимыми треками со всеми и теперь это можно сделать на Facebook.

«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

Комментарии
null