Мне на почту приходят результаты по заявкам от банка «Тинькофф», которые я не оформлял
Всем привет. Меня зовут Константин Вальтер, моя почта [email protected] .
Иногда мне кажется, что я живу двойную жизнь. А может тройную, не знаю. Смотрели фильм «Сплит»? Вот примерно так же... Если серьезно, то мне приходят странные письма о результате действий, которых я не совершал :)
Первое письмо с темой "Ваша заявка рассмотрена" я получил 15 апреля 2021 года.
Я написал им обратно, что не делал никаких заявок. На что от Тинькофф Премиум я получил ответ - "мол извините, ошибка"
Но через еще 7 дней я получил аналогичное письмо, но уже "мне не смогли одобрить" другую карту. Я понял, что наезжать на девочку-оператора смысла нет, процессы ТФ непостижимы и просто забил, проигнорировал. Но потом такие письма стали приходить чуть ли не каждый день. В каждом случае это была НОВАЯ карта (продукт).
и так далее. Всего мне пришло уже 12 писем с интервалом в 2-3 дня каждое. Что происходит? Кто-то, используя мои паспортные данные, "перебирает" с целью получить хоть какой-то кредит? Оказывается все намного проще.
Предпосылки
Я частенько получаю странные письма от сервисов, в которых я никогда не регистрировался или людей, которых я никогда не знал. Всегда думал, что это просто опечатка пользователя, ну указал случайно мою почту - с кем не бывает.
Вот, например, Мария зарегистрировалась в программе лояльности "Город".
А вот некий Алексей присылал отчет по заказанным брошюрам из Аэропортов Красноярья (где это вообще???)
А вот дизайн студия в Воронеже прислала материал "на утверждение". Я им даже ответил, мол "дизайн хрень, переделывайте" :)
Я уже давно легко к этому отношусь. Иногда отвечаю "ошиблись", иногда прикалываюсь. Это происходит почти с момента регистрации почты.
Взлом почты?
Но в какой-то момент случилась очень странная вещь. Кто-то прислал запрос в Яндекс.Паспорт с просьбой "Восстановить пароль". Прислал запрос от моей почты, точнее увидел уже ответ Яндекса.
В этот момент я испугался, что кто-то угнал у меня почту и читает все мои письма. Проверил активность, сменил пароли, все чисто.. Я вмешался в диалог между "ПСЕВДО МНОЮ" и поддержкой Яндекса
И получил логичный ответ от ТП
Я решил капнуть глубже. В заголовке заметил, что речь идет о логине VALTER.PIGULIN , а не о моем VALTER . Если раскрыть историю переписки внутри этого треда яндекса, то можно найти оригинальную заявку и мои догадки подтвердились
Да, это некий человек с именем Вальтер и фамилией Пигулин. Дедушка, 1938 года рождения, просто везде указывает вместо своей почты [email protected] мою [email protected] . Я не сильно на него разозлился, возраст уважаю, все дела. Тихо мирно попытался ему позвонить, рассказать, чтобы не оставлял мою почту, а то его персональные данные вижу. Трубку он не поднял, но зато ответил на мое почтовое сообщение
Но проблему это не решило, я продолжаю везде получать письма о действиях, которых я не совершал.
Заключение
Возвращаясь к проблеме Тинькофф и их письмами о невозможности одобрить мне кредиты. Это опять господин Пигулин балуется? Дедушке 83 года, я не могу его остановить от желания везде указывать мою почту. Но почему Тинькофф Банк так легко обмануть и оформить заявку на кредит от чужого человека? Я так же являюсь клиентом Тинькофф Банка и почта [email protected] является моей ключевой почтой. Почему нельзя поставить элементарный фильтр на вводимую почту с вашего сайта? Ну ввел кто-то почту существующего клиента, просто удаляйте такие заявки и не отсылайте ничего клиенту.
[email protected] говоришь?
Жди, тебе скоро ещё напишут... Это же надо быть таким неумным, чтобы светить свою почту, а потом жаловаться, что её пытаются использовать!
Тепло твою почту знает весь интернет.
Комментарий недоступен
Свою почту засветил - его право. А вот зачем персональные данные дедушки светить - не понимаю. Теперь будут деду и на мыло и на телефон спамить с предложениями увеличить член. А дедушка старый, не поймет чего и закажет ))
Почта - это информативная помойка. Серьезные сервисы не используют почту как основной источник безопасности. Если снять шапочку из фольги, то можно заметить, что все твои данные уже давно засвечены. Абсолютно в ЛЮБОМ сервисе интернета требуют твою почту и имя. Я уверен, что один (а может и все) из этих сервисов давно слили мой емаил в спам-базу. Именно поэтому я и получаю весь этот шлак. Но мне пофиг, я отписываюсь. Если не помогает, то добавляю отправителей в фильтр на удаление. Ситуация с ТФ другая, т.к. я не могу этого отправителя заблочить, ибо он мне нужен.
Да... ума Вам Алексей да побольше... Логично что человек об этом подумал написав пост и понимает что могут теперь писать, но захотел осветить ситуацию как есть.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Подскажите в личку фио и дату рождения, пожалуйста, мы предметно все проверим.
емэйла со скринами им не хватило?)
Свежий апдейт утренней почты =) Я не Александр Николаевич!
Комментарий недоступен
На ваш email приходили письма, потому что другой клиент указал его как контактный. Эти письма не значат, что кто-то пытался или оформил продукт на ваше имя.
По вашей просьбе мы должны были быстрее сработать и изменить данные в системе. Простите, что не сделали этого сразу.
Сегодня мы изменили данные в системе, теперь этот email указан только у вас. Утреннее письмо пришло автоматически - отправляем такие как раз когда меняем данные. Если в будущем кто-то решит оформить заявку на продукт Тинькофф и укажет ваш email, то на него придет письмо. Запретить указывать какой-то конкретный email в заявке мы не сможем.
Может стоит присылать пользователю проверочный емаил с ссылкой подтверждения емаила? Указал почту - лови письмо, подтверди, что почта твоя, затем добавляйте ее в свою базу.
Проблема в том, что тинькофф никак не проверяет указанный адрес почты. Большинство других сервисом высылает письмо со ссылкой подтверждения, а тинькофф нет.
Комментарий недоступен
Приветствуем.
Уже разбираемся детально в вашей ситуации. Чуть позднее вернемся с комментариями.
Круто когда Тинькофф отвечает в чатах, где у людей возникают проблемы. Хотя бы видно, что мониторят проблемы.
Фигня, у меня примерно такая же проблема, только уже как минимум три человека в Тинькове указали мою почту, еще периодически приходят злобные письма о просрочке кредита и напоминания о платежах.
Я уже забил.
Но понять, почему нельзя сделать подтверждение адреса - не могу.
Уже взяли этот момент на заметку. Если сможем - реализуем.
Можем вам помочь с удалением вашей почты у других клиентов. Можете написать нам здесь в личку или в чате. Нужны ФИО и дата рождения.
В далёкой Америке живёт девушка Меган с фамилией как у меня, наши емайлы отличаются одной буквой.
Я как то внезапно стал много знать о ее жизни, стал получать на почту ее билеты на самолёты и тд.
Нашел в Фейсбуке, что то совсем уж важное (типа билетов) пересылаю ей, о всякого спама просто отписываюсь
Комментарий недоступен
Тут не обман Тинькофф с заявкой по кредиту или кредитной карте, просто он указывает каждый раз твою почту и тебе приходит только ответ по данному вопросу, я думаю, написать надо в чат, что другой человек за тебя ставит твою почту, думаю там попробуют поставить ему ограничение именно на твой регистр
Есть определенные окна где создать заявку на какую либо карту может абсолютно любой человек. К примеру, у вас есть только карта Тинькофф Блэк. Вы же можете создать заявку на карту Тинькофф Платинум и ввести свою почту? Или такая заявка должна сразу блокироваться? А All Airlines? А другие? Думаю вряд ли. Также вы можете оставить заявку на аналогичную карту если хотите чтобы просто была вторая. Что исключает возможность реализовать подобное решение даже в случае дублирования. Другой момент, что они возможно могли бы это сделать по вашему запросу. Но вряд ли станут с этим заморачиваться.
Что, интересно, стоит за этими инфо вбросами нацеленными именно на Тинькофф? Любую фигню заворачивают в фантик "смотрите какой Т (якобы) кривой". И некоторые поддакивают: "Да, да, не пользуемся, но осуждаем?". Кому это выгодно?
Конкретно в этом случае может и "вброс", что бы это ни значило.
В большинстве же других ситуаций, уже сам Тинькофф отвечает: "Да, есть такое дело, наш косяк"... Так что нет дыма без огня)))
у гмыла есть фишечка. адрес [email protected] и адрес [email protected] одинаковы. то есть отправляя письмо на [email protected] — письмо всё равно придет на [email protected]
может и яндух научился?
upd. хотя нет же, сам себя надурил
Ну какая-то фишечка всё же есть. Я регулярно получаю платежи с букинга и отзывы о поездках за другого чувака. Надеюсь, некий Лукин нормально в своей Англии себя чувствует.
Все такие запросы и отказы на них могут отображаться в данных БКИ, и из-за этого может измениться в худшую сторону Ваш кредитный рейтинг (если карты были кредитные).
Да проблема то не в Тинькофф. Это гребаные продаваны)) Ладно почту спамом забивают, так ещё и звонят без конца то банки, то юристы, то стамотологи))) В России не работает закон о защите личных данных, вообще 0. Все емейлы и номера телефонов продаются в базах, и потом разным продаванам и продвиганам можно указывать эти данные абсолютно где угодно)) Уже многие люди не отвечают на звонки с незнакомого номера) Я когда ИП зарегистрировал, ещё решения сам не знал, а телефон неделю разрывался от звонков банков.
Такая же ситуация. Чуть ли не каждый банк успел позвонить и предложить свои услуги.
У меня было подобное с ОЛЕГОМ. Есть своя почта личная, она подвязана к приложению Олега и есть корпоративная почта в предприятии где я директор и расчетник в Тинькофф бизнес. Так вот там как то всё эбнулось и письма из личного приложения начали приходить на корпоративную почту в перемешку с банковскими.
Сливают базы, это факт. Действуют черными методами, кушать то хочется.
Мошенники не спят...
У меня ещё веселее прикол, в али экспресс вижу данные какой-то Юлии, почта на мою не похожа от слова совсем, телефоны тоже не совпадают, ума не приложу как оно умудряется туда заходить, удалял все пароли и само приложение, все равно я могу зайти как Юлия и посмотреть её историю заказов в али, так как человек честный не захожу на аккаунт.
Надо зайти, узнать и позвонить)
Добрый день, Андрей! Подскажите, какую операционную систему используете и каким приложением (AliExpress или AliExpress Россия) пользуетесь?
Просто нет обязательного подтверждения почты.
У меня тоже на адрес типа ivanovivan приходило письмо от альфы с данными от личного кабинета, а через несколько дней уведомление о смене на ivanovivan1988.
Господа тролли, вы знаете, что нужно делать😆
Комментарий удален модератором