{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Мне на почту приходят результаты по заявкам от банка «Тинькофф», которые я не оформлял

Всем привет. Меня зовут Константин Вальтер, моя почта [email protected] .

Иногда мне кажется, что я живу двойную жизнь. А может тройную, не знаю. Смотрели фильм «Сплит»? Вот примерно так же... Если серьезно, то мне приходят странные письма о результате действий, которых я не совершал :)

Первое письмо с темой "Ваша заявка рассмотрена" я получил 15 апреля 2021 года.

Письмо от Тинькофф

Я написал им обратно, что не делал никаких заявок. На что от Тинькофф Премиум я получил ответ - "мол извините, ошибка"

Но через еще 7 дней я получил аналогичное письмо, но уже "мне не смогли одобрить" другую карту. Я понял, что наезжать на девочку-оператора смысла нет, процессы ТФ непостижимы и просто забил, проигнорировал. Но потом такие письма стали приходить чуть ли не каждый день. В каждом случае это была НОВАЯ карта (продукт).

Вот тут автор даже 2 заявки подряд отправил, не может дождаться.

и так далее. Всего мне пришло уже 12 писем с интервалом в 2-3 дня каждое. Что происходит? Кто-то, используя мои паспортные данные, "перебирает" с целью получить хоть какой-то кредит? Оказывается все намного проще.

Предпосылки

Я частенько получаю странные письма от сервисов, в которых я никогда не регистрировался или людей, которых я никогда не знал. Всегда думал, что это просто опечатка пользователя, ну указал случайно мою почту - с кем не бывает.

Вот, например, Мария зарегистрировалась в программе лояльности "Город".

А вот некий Алексей присылал отчет по заказанным брошюрам из Аэропортов Красноярья (где это вообще???)

А вот дизайн студия в Воронеже прислала материал "на утверждение". Я им даже ответил, мол "дизайн хрень, переделывайте" :)

Я уже давно легко к этому отношусь. Иногда отвечаю "ошиблись", иногда прикалываюсь. Это происходит почти с момента регистрации почты.

Взлом почты?

Но в какой-то момент случилась очень странная вещь. Кто-то прислал запрос в Яндекс.Паспорт с просьбой "Восстановить пароль". Прислал запрос от моей почты, точнее увидел уже ответ Яндекса.

В этот момент я испугался, что кто-то угнал у меня почту и читает все мои письма. Проверил активность, сменил пароли, все чисто.. Я вмешался в диалог между "ПСЕВДО МНОЮ" и поддержкой Яндекса

И получил логичный ответ от ТП

Я решил капнуть глубже. В заголовке заметил, что речь идет о логине VALTER.PIGULIN , а не о моем VALTER . Если раскрыть историю переписки внутри этого треда яндекса, то можно найти оригинальную заявку и мои догадки подтвердились

Да, это некий человек с именем Вальтер и фамилией Пигулин. Дедушка, 1938 года рождения, просто везде указывает вместо своей почты [email protected] мою [email protected] . Я не сильно на него разозлился, возраст уважаю, все дела. Тихо мирно попытался ему позвонить, рассказать, чтобы не оставлял мою почту, а то его персональные данные вижу. Трубку он не поднял, но зато ответил на мое почтовое сообщение

Но проблему это не решило, я продолжаю везде получать письма о действиях, которых я не совершал.

Заключение

Возвращаясь к проблеме Тинькофф и их письмами о невозможности одобрить мне кредиты. Это опять господин Пигулин балуется? Дедушке 83 года, я не могу его остановить от желания везде указывать мою почту. Но почему Тинькофф Банк так легко обмануть и оформить заявку на кредит от чужого человека? Я так же являюсь клиентом Тинькофф Банка и почта [email protected] является моей ключевой почтой. Почему нельзя поставить элементарный фильтр на вводимую почту с вашего сайта? Ну ввел кто-то почту существующего клиента, просто удаляйте такие заявки и не отсылайте ничего клиенту.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Уже разбираемся детально в вашей ситуации. Чуть позднее вернемся с комментариями. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морковкин

Круто когда Тинькофф отвечает в чатах, где у людей возникают проблемы. Хотя бы видно, что мониторят проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Больной чтоли? Это как в посольство Америки написать, что у нас кто-то балуется и компания для обеления попытается для виду что-то разобрать, короче меизкий тьнькофбот

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда