Утеря СИМ-карты и отсутствие отделений банка - делай что хочешь, но доступ к Альфа Банк Бизнес не восстановить

Столкнулся с такой же ситуацией, как и у Дениса - автора поста указанного ниже: в связи с тем, что нет возможности восстановить СИМ-карту оператора и нет отделений Альфа банка - никак нельзя сделать смену номера телефона для доступа к кабинету Бизнеса. Логическая цепочка такая: Платежи не идут - работа останавливается - бизнес несёт убытки.

Но самое важное: если ориентироваться от даты прошлого поста, то на данный момент ПРОШЛО уже почти 2 ГОДА, а всё также предлагают ТОЛЬКО обратиться в отделение банка, что по меркам Коронавируса, как минимум странно. В Тинькофф банке решение такой ситуации заняло 3 минуты.

На моё предложение предоставить оператору Бизнеса все данные для идентификации (само собой паспортные данные, кодовое слово, даты проведения операций, остаток счёта и тп) - один ответ: "это не является - подтверждением, что Вы владелец". Вывести остаток в другой банк также невозможно. Провести ВАЖНЫЕ рабочие платежи также невозможно.

Но операторов винить я бы не стал, т.к. они старались максимально помочь в данной ситуации. Виновато только руководство банка, что за столько времени не смогло хоть как-то упростить данный процесс и сделать эту проблему решаемой! В банковской программе есть такая возможность, но, по словам оператора, она не активна и, когда заработает никому не известно.

В данной ситуации я не знаю даже как быть, но сменить банк у меня теперь стоит на первом месте.

Не думал, что такая, на самом деле, простая операция окажется такой сложной и сожалею, что не прочитал данный пост ранее и ещё больше, что выбрал такой Банк.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Игорь, здравствуйте!

Не хотим расставаться с вами. 🙏
Обязательно поможем вам со сменой номера. Извините, что не сделали это сразу.
Расскажем в личке, что для этого нужно. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Не слушайте Вы его. Он сам не ведает, что хочет. Вот потеряет все деньги на счету через дистанционную смену номера и вспомнит, что зря жаловался. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Qel Ael

Все эти ваши данные - паспортные, остатки счетов и т.д. можно купить. И когда жулик предоставит эти данные в банк, выдавая себя за вас, и поменяет номер на свой, то что произойдет? Жулик выведет все деньги, возьмет на вас кредит и его тоже заберет. В этой ситуации вы напишите статью как удобно и быстро поменять номер в интернет-банке без личного присутствия?

Ответить
Развернуть ветку
Томилин Игорь
Автор

Я понимаю, что есть шанс нарваться на мошенников, но следите за своими данными и не передавайте сторонним лицам, об этом на каждом углу сообщают. Далее почему-то Тинькофф Банк может позволить точную идентификацию, а Альфа Банк нет. 
Судя по Вашей логики: тогда можно абсолютно любые данные взять, но стоит ли этого того?!

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Андрэ Бонд

Я все думал, кто эти рисковые люди, кому важнее, что бы без посещения офиса могли заменить номер привязанный, при обнаружении замены сим не требовать посещения офиса с паспортом и при этом их большее количество, раз банк идёт на это. Конечно, банку все равно, все риски на физ. лице, но видно с юр. лицами несколько иначе. Но лучше бы банки требовали посещения офиса в этих случаях, возможно бы у людей было меньше проблем с потерей денег. А проблемы тех кто выбирает банк зная, что нет офиса в городе и есть сложности доехать до офиса, или у кого симка не понятно на кого зарегистрирована и в каком то регионе, до которого добраться проблема, игнорировались, в пользу сохранности средств других клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

А как тинькофф проверил, что это точно вы звоните, а не мошенник? 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
The SOLO MAN

Простите, но я думаю, что если вам надо получить доступ к интернет банку, тем более бизнеса, Вам нужно обратиться в банк или к оператору. Никто по устным заявкам не работает с такими вещами. А вообще sim-карту надо регистрировать на себя, а не на дядю Петю в переходе метро.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Симка на дядю Петю Метровича как раз таки и наводит на мысли о качестве и законности «бизнеса»… 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рая ум

Растяпа потерял симку походу левую какую то а венит банк, просто идиотизм зашкаливает

Ответить
Развернуть ветку
Томилин Игорь
Автор

Спасибо за Ваш комментарий, буду знать, но, если не дай Бог попадёте в такую ситуацию, сразу вспомните меня.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Субботин

Ах если бы, попробуйте сами позвонить для смены. Меня так же в офис погнали

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мельник

Смешная претензия. До идиотизма. 

Ответить
Развернуть ветку
Томилин Игорь
Автор

А в чём её идиотизм?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Васильев

Что Вам важнее: потеря всех денег на счете или поездка в другой город для смены номера телефона?
Предлагаемая схема дистанционной смены номера свех небезопасна.
Никогда не стану держать значимые суммы денег в банке который готов по кодовому слову, паспортным данным...дистанционно изменять номер телефона. 

Ответить
Развернуть ветку
Томилин Игорь
Автор

Я выбираю смену номера телефона и сохранение всех денег на счету. Это Ваше право, а мне так удобнее, как я отписал и отвечать буду своими деньгами сам. Уже писал, что, если было бы отделение, то обратился в ту же секунду и не разводил тут демагогию, но т.к. отделения нет, то мог бы быть вариант смены телефона, как, например, у Точки банка или Тинькофф банка.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Петров

Была похожая история со Сбером, только ещё комичнее. Открывал счёт в Ростове-на-Дону, потом переехал в Питер, счёт и ИП переводить не стал на новый регион. Мне позвонили из мегафона и попросили прийти сменить симку на новую, т.к. моя не поддерживала 4G. Только В одном из питерских офисов смогли заменить симку из другого региона на новую, кто бы мог подумать! Симка заработала со старым номером, а Сбербанк бизнес наотрез отказался, причем все версии, включая через веб интерфейс! Писало ошибку о том, что была замена сим-карты и надо ехать к ним в офис писать заявление! Ехать в Ростов... Из Питера... Что за бред подумал я, но никак и ни на каком уровне Сбера не смог ничего добиться! Необходимо было личное присутствие! На старом номере была физически заменена симка на новую. В итоге пришлось удаленно закрыть счёт в Сбере, благо такая возможность у них есть, и перейти в Тинькофф бизнес, а заодно и в Тинькофф мобайл. Так сейчас и живу, радости моей нет предела!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Петрова

все правильно банк делает. вообще все сервисы такого рода не должны давать не пойми кому доступ удаленно

Ответить
Развернуть ветку
Томилин Игорь
Автор

А Вы видимо не знаете, как это работает в других банках. Тогда к чему этот комментарий? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Скорняков

Открой счет в новом банке, здесь закрой. Если не даютперевести остаток - получи наликом))) 

Ответить
Развернуть ветку
Томилин Игорь
Автор

А  Вы думаете, что я об этом не думал?! Действующий счёт в другом банке имеется, я выше писал, что в Тинькофф банке. Чтобы получить наличными в Альфа банке - тоже нужно ехать в отделение банка, но у нас их нет. 
Как ранее писал один "умный" комментатор про ВТБ: В нём тоже смена номера телефона в отделении, но они хотя бы есть в моём городе, что не создаёт проблем, в отличие от Альфы.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Nik_Li

Пошли не смелые всплески позитива в адрес мошеннического банка Тинькофф. Банке, что уже застветился в VC в контексте накрутки положительных комментов и постов, что призваны выставить Тинькофф в позитивном свете. Увы, света такого на самом-то деле нет 🤢

Может, реально сделать форум "Жертвы Тинькофф" и аккумулировать в сети все косяки этой организации? 

Не играйте с огнем, ребята, и не дезинформируйте людей на VC. Бизнес о вас и так уже все знает... 

Ответить
Развернуть ветку
Томилин Игорь
Автор

Не нравится Тинькофф банк - не используйте его, не вижу проблем.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Борисова

А я люблю Альфу и много лет с ней дружу 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

Ну как бы у "Тинькофф" нет отделений, совсем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрэ Бонд

Но карты как-то передают? Пусть курьера отправляют для проверки личности при изменениях сим-карты и номера. 

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Климова

Такая же считай проблема у меня. Заблокировали кредитную карту. Кодовое слово к сожалению забыла. Говорят обратитесь в отделение. А в моем городе нет банков альфа. И уже 4 месяц меня игнорят с просьбой помочь разблокировать чтоб я закрыла кредит и знала остаток. Но зато они присылают сообщение что нужно оплатить кредит. Странно а как мне его платить если я не знаю сколько мне осталось платить  и тд. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Людмила, давайте поможем найти решение.
Напишите в личку ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать 👌🏻 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда