Утеря СИМ-карты и отсутствие отделений банка - делай что хочешь, но доступ к Альфа Банк Бизнес не восстановить
Столкнулся с такой же ситуацией, как и у Дениса - автора поста указанного ниже: в связи с тем, что нет возможности восстановить СИМ-карту оператора и нет отделений Альфа банка - никак нельзя сделать смену номера телефона для доступа к кабинету Бизнеса. Логическая цепочка такая: Платежи не идут - работа останавливается - бизнес несёт убытки.
Но самое важное: если ориентироваться от даты прошлого поста, то на данный момент ПРОШЛО уже почти 2 ГОДА, а всё также предлагают ТОЛЬКО обратиться в отделение банка, что по меркам Коронавируса, как минимум странно. В Тинькофф банке решение такой ситуации заняло 3 минуты.
На моё предложение предоставить оператору Бизнеса все данные для идентификации (само собой паспортные данные, кодовое слово, даты проведения операций, остаток счёта и тп) - один ответ: "это не является - подтверждением, что Вы владелец". Вывести остаток в другой банк также невозможно. Провести ВАЖНЫЕ рабочие платежи также невозможно.
Но операторов винить я бы не стал, т.к. они старались максимально помочь в данной ситуации. Виновато только руководство банка, что за столько времени не смогло хоть как-то упростить данный процесс и сделать эту проблему решаемой! В банковской программе есть такая возможность, но, по словам оператора, она не активна и, когда заработает никому не известно.
В данной ситуации я не знаю даже как быть, но сменить банк у меня теперь стоит на первом месте.
Не думал, что такая, на самом деле, простая операция окажется такой сложной и сожалею, что не прочитал данный пост ранее и ещё больше, что выбрал такой Банк.
Все эти ваши данные - паспортные, остатки счетов и т.д. можно купить. И когда жулик предоставит эти данные в банк, выдавая себя за вас, и поменяет номер на свой, то что произойдет? Жулик выведет все деньги, возьмет на вас кредит и его тоже заберет. В этой ситуации вы напишите статью как удобно и быстро поменять номер в интернет-банке без личного присутствия?
Я понимаю, что есть шанс нарваться на мошенников, но следите за своими данными и не передавайте сторонним лицам, об этом на каждом углу сообщают. Далее почему-то Тинькофф Банк может позволить точную идентификацию, а Альфа Банк нет.
Судя по Вашей логики: тогда можно абсолютно любые данные взять, но стоит ли этого того?!
Вы можете как угодно следить за своими данными, но если вы стали клиентом любого банка, то, к сожалению, все ваши банковские данные доступны другим людям. Нечестные сотрудники, хакеры и т.д. Все крупные банки были замечены на сливе клиентских данных.
Тинькофф не имеет отделений, поэтому они вынуждены идти на такой шаг - замена номера удаленно. У Альфы, в этом случае, получается, безопаснее. Поэтому порадуйтесь, что такой возможности в вашем банке нет, а ваши деньги чуть-чуть сохранней, чем могли бы быть.
Мне интересно: Ваши данные для доступу к банковским продуктам хоть раз похищали?
Нашел данные своей карты в утекшей базе Сбера. Картой не пользовался ни разу вообще, т.к. не пользуюсь сбером. Также встречался с "пробивами" клиентов разных банков. Стоимость 3-5 т.р. И все ваши данные будут у жуликов.
Радует, что они мало что с ними могут сделать (только соц. инженерия по факту). А вот если они смогут на основе этих данных поменять телефон.. То это будет полный провал. Я бы таким банком пользоваться не стал.
Так соц.инженерия и есть вина клиента, когда клиент знает о мошенниках, но сознательно на это идёт
Комментарий недоступен
А где я написал про это?! Я написал про то, что мошенники частично получают данные карты и уже по телефону получают всё остальное. Разве это не вина клиента?!
То, что сливают данные - я не отрицал, но дальнейшие действия со счетами зависят уже от самого владельца счёта.
Комментарий недоступен
Например?