Приёмная
Томилин Игорь

Утеря СИМ-карты и отсутствие отделений банка - делай что хочешь, но доступ к Альфа Банк Бизнес не восстановить

Столкнулся с такой же ситуацией, как и у Дениса - автора поста указанного ниже: в связи с тем, что нет возможности восстановить СИМ-карту оператора и нет отделений Альфа банка - никак нельзя сделать смену номера телефона для доступа к кабинету Бизнеса. Логическая цепочка такая: Платежи не идут - работа останавливается - бизнес несёт убытки.

Но самое важное: если ориентироваться от даты прошлого поста, то на данный момент ПРОШЛО уже почти 2 ГОДА, а всё также предлагают ТОЛЬКО обратиться в отделение банка, что по меркам Коронавируса, как минимум странно. В Тинькофф банке решение такой ситуации заняло 3 минуты.

На моё предложение предоставить оператору Бизнеса все данные для идентификации (само собой паспортные данные, кодовое слово, даты проведения операций, остаток счёта и тп) - один ответ: "это не является - подтверждением, что Вы владелец". Вывести остаток в другой банк также невозможно. Провести ВАЖНЫЕ рабочие платежи также невозможно.

Но операторов винить я бы не стал, т.к. они старались максимально помочь в данной ситуации. Виновато только руководство банка, что за столько времени не смогло хоть как-то упростить данный процесс и сделать эту проблему решаемой! В банковской программе есть такая возможность, но, по словам оператора, она не активна и, когда заработает никому не известно.

В данной ситуации я не знаю даже как быть, но сменить банк у меня теперь стоит на первом месте.

Не думал, что такая, на самом деле, простая операция окажется такой сложной и сожалею, что не прочитал данный пост ранее и ещё больше, что выбрал такой Банк.

{ "author_name": "Томилин Игорь", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 87, "likes": -8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 246070, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 May 2021 17:56:07 +0300", "is_special": false }
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Игорь, здравствуйте!

Не хотим расставаться с вами. 🙏
Обязательно поможем вам со сменой номера. Извините, что не сделали это сразу.
Расскажем в личке, что для этого нужно. 

Ответить
Перейти к комментарию
16

Все эти ваши данные - паспортные, остатки счетов и т.д. можно купить. И когда жулик предоставит эти данные в банк, выдавая себя за вас, и поменяет номер на свой, то что произойдет? Жулик выведет все деньги, возьмет на вас кредит и его тоже заберет. В этой ситуации вы напишите статью как удобно и быстро поменять номер в интернет-банке без личного присутствия?

Ответить
–2

Я понимаю, что есть шанс нарваться на мошенников, но следите за своими данными и не передавайте сторонним лицам, об этом на каждом углу сообщают. Далее почему-то Тинькофф Банк может позволить точную идентификацию, а Альфа Банк нет. 
Судя по Вашей логики: тогда можно абсолютно любые данные взять, но стоит ли этого того?!

Ответить
13

Вы можете как угодно следить за своими данными, но если вы стали клиентом любого банка, то, к сожалению, все ваши банковские данные доступны другим людям. Нечестные сотрудники, хакеры и т.д. Все крупные банки были замечены на сливе клиентских данных. 
Тинькофф не имеет отделений, поэтому они вынуждены идти на такой шаг - замена номера удаленно. У Альфы, в этом случае, получается, безопаснее. Поэтому порадуйтесь, что такой возможности в вашем банке нет, а ваши деньги чуть-чуть сохранней, чем могли бы быть. 

Ответить
–5

У меня таких ситуаций ни разу не случалось. Так, если кто-то Ваши данные "сольёт", то в основном это вина Ваша.

Ответить
7

Вы просто ещё не в курсе, что данные слиты.

Понятно, что неудобно, но в данном случае безопасность явно важнее.

Ответить
0

Я не отрицаю, но отделений НЕТ, сам расчётный счёт был активирован с помощью банковского представителя. Для смены номера также можно было бы сделать. Не понимаю в чём такая проблема.

Ответить
2

Предполагаю, что процесс смены через представителя достаточно дорогой и сложный - нужно организовать выезд сотрудника к клиенту, причем не первого попавшегося сотрудника - а очень доверенного, не менее руководителя офиса. Я бы не хотел, чтобы первый попавшийся курьер увидев отдаленно напоминающего меня жулика мог поменять мой номер в приложении. Такие права должны быть только у очень доверенного сотрудника. А лучше - у двух сотрудников, чтобы уменьшить вероятность сговора. 
Итого, в нормальном варианте к вам должен приехать руководитель отделения + обычный сотрудник, чтобы безопасно провести смену мобильного телефона. Думаю, цена такого процесса для клиента вас бы не порадовала :)
Надеюсь, вы понимаете, что когда вы открывали счет, то курьер просто подписал бумаги и всё. У вас на счетах в тот момент не было нет денег, нет возможности взять кредит и т.д.
А смена номера даст, по факту, полный номер к вашим деньгам которые уже на ваших счетах. А также оформление кредита и т.д. Т.к. простой СМС-код будет равен ВАШЕЙ подписи. 
Повторюсь. Езжайте в офис и порадуйтесь, что у вас не угнали деньги и не повесили на вас кредит благодаря удаленной смене номера. 

Ответить
1

Я повторюсь СЕЙЧАС нет возможности попасть в отделение банка в другом городе. 
Почему Альфа Банк не может сделать фотографию меня с паспортом в руках для идентификации или на самом деле, как Точка Банк через скайп или вайбер. Банк должен быть заинтересован в том, чтобы клиент был максимально лоялен к банку, из мелочей и складывается сервис. 

Ответить
0

В этом есть зерно истины. Вы правы 

Ответить
0

Абсолютно правильное поведение банка. Вот из-за таких клиентов как вы и появилась эта безнадежно порочная с точки зрения безопасности практика – менять критически важные данные удаленно. Любые действия, связанные с доступом к счету, должны производиться только и исключительно через личное присутствие в отделении банка. Либо с помощью нотариально заверенной доверенности, при условии что ее подлинность можно установить через реестр.

Ответить
0

Окей, если это не устраивает Вас, как клиента, то почему бы банку не разрешить смену номера телефона удалённо при открытии счёта или наоборот запретить эту функцию.
Я не понимаю, что большинство критически к этому относится, но всё же продолжают работать с такими банками. Если Вы не хотите, чтобы Вам меняли номер телефона для доступа к банковскому кабинету удалённо, то зачем продолжать пользоваться Тинькофф банком, Точкой и возможно ещё какими-то. Не могу понять...

Ответить
0

Прикол в том, что это есть почти везде. То, что в Альфе теперь так строго с этим, для меня большой сюрприз. Я сам менял номер в Альфе тупо по кодовому слову несколько лет назад.

Ответить
0

Так это Бизнес именно. 

Ответить
0

Что есть бизнес? Я не помню как это у них называлось, но менял на р/с ип.

Ответить
0

Могу ошибаться, но насколько я знаю в Альфе банке Бизнес и тогда тоже самое было.

Ответить
0

Мне интересно: Ваши данные для доступу к банковским продуктам хоть раз похищали?

Ответить
2

Нашел данные своей карты в утекшей базе Сбера. Картой не пользовался ни разу вообще, т.к. не пользуюсь сбером. Также встречался с "пробивами" клиентов разных банков. Стоимость 3-5 т.р. И все ваши данные будут у жуликов.
Радует, что они мало что с ними могут сделать (только соц. инженерия по факту). А вот если они смогут на основе этих данных поменять телефон.. То это будет полный провал. Я бы таким банком пользоваться не стал.

Ответить
–1

Так соц.инженерия и есть вина клиента, когда клиент знает о мошенниках, но сознательно на это идёт

Ответить
0

Каким образом "пробив" относится к вине клиентов?? Данные могут сливать сотрудники банков. SIM карту может перевыпустить сотрудник салона связи по поддельной доверенности или форме 2П.

Ответить
0

А где я написал про это?! Я написал про то, что мошенники частично получают данные карты и уже по телефону получают всё остальное. Разве это не вина клиента?!
То, что сливают данные - я не отрицал, но дальнейшие действия со счетами зависят уже от самого владельца счёта. 

Ответить
0

Не обязательно. Можно все это сделать без участия клиента вообще.

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Сторонним лицам вы сами передаёте информацию, когда соглашения подписываете.
У организаций есть партнёры, которым они могут дать доступ к вашим данным.

Ответить
0

Не знаю, как у Вас, но за длительное время работы ни разу такого не было, слишком много данных нужно знать.

Ответить
2

Ну, по факту, не так давно тут был кейс, когда тинькофф провел даже видеоидентификацию, но это не помогло все-равно - они обознались и мошееник вывел деньги. Как они обознались, я не знаю, но факт. Я не в коем случае не топлю за альфу, и к тинькоффу отношусь неплохо. Но справедливости ради - такой случай был, и нельзя быть уверенным, что он единичен. 

Ответить
0

Об этом не в курсе, но Тинькофф у меня запрашивал такие данные при смене пароля, на которые мне было тяжело ответить, не то, что мошеннику и просили выйти на видеосвязь, но решилось без этого

Ответить

Комментарий удален

6

Я все думал, кто эти рисковые люди, кому важнее, что бы без посещения офиса могли заменить номер привязанный, при обнаружении замены сим не требовать посещения офиса с паспортом и при этом их большее количество, раз банк идёт на это. Конечно, банку все равно, все риски на физ. лице, но видно с юр. лицами несколько иначе. Но лучше бы банки требовали посещения офиса в этих случаях, возможно бы у людей было меньше проблем с потерей денег. А проблемы тех кто выбирает банк зная, что нет офиса в городе и есть сложности доехать до офиса, или у кого симка не понятно на кого зарегистрирована и в каком то регионе, до которого добраться проблема, игнорировались, в пользу сохранности средств других клиентов.

Ответить
0

Львиная доля клиентов не понимают смысл этих заморочек. А банки идут у них на поводу. Любые дополнительные сложности с точки зрения клиентов это признак архаичности или бесполезной бюрократии.

Ответить
3

Я попал в подобную ситуацию со Сбербанком (правда, как частное лицо, а не бизнес). Был во Вьетнаме, потерял телефон. Пишу: "Помогите, хочу сменить номер, к которому привязаны карты". Ответ: " Пожалуйста в СПб - заявление писать". Ушел в Тинькофф, застрял на локдауне в Индии, умерла русская симка. Звоню в банк с тем же вопросом. Отвечают: "Диктуй новый номер!" Новая симка была индийская, но проблемой это не стало. На всё про всё ушло пять минут. 

Ответить
1

А как тинькофф проверил, что это точно вы звоните, а не мошенник? 

Ответить
2

Предоставил все данные по запросу, я же владелец счёта и точно помню все действия и по физ.лицу тоже предоставил, хотя некоторые вопросы были очень сложными

Ответить
1

Я звонил по интернету с телефона, на котором было установлено приложение Тинькофф. Видимо, такие телефоны регистрируются в системе, т. к. всякий раз меня приветствуют по имени-отчеству прежде, чем я успеваю поздороваться. Спросили паспортные данные, я ответил, что паспорта РФ под рукой нет (постоянно живу в ебенях, а тут выехал в большой город купить лэптоп), тогда спросили кодовое слово, имя лучшего друга, последние операции. Сейчас пишу, и самому кажется это разгильдяйством, но, возможно, у них есть голосовая идентификация, а вопрос про кодовое слово - её проверка? 

Ответить
0

Кодовое слово это вообще мрак с точки зрения безопасности.

Ответить
0

Так там не только кодовое слово запрашивают, а много дополнительных данных, которые позволяют идентифицировать, как владельца счёта или на крайний случай, как в Точке через видеовстречу. 

Ответить
0

Это не важно. Оно в принципе не должно никак использоваться для идентификации клиента, как и любые другие данные потенциально доступные сотруднику банка. История по счету, данные паспорта и тп.

Ответить
0

А как же видеовстреча?

Ответить
0

Ну это лучше чем кодовое слово конечно. При условии, что у банка есть ваша фотография. Хотя с учетом развития технологии дипфейков, тоже не особо уже актуально.

Ответить
0

Кстати забыл сказать, есть еще разные способы идентификации. Например, генератор кодов или скретч карта. Почему от всего этого банки тоже отказались, для меня загадка.

Ответить
0

Чтобы сделать такой видеомонтаж - это составит такой геморрой, я даже не знаю, возможно ли это сделать или нет? Там после видеовстречи идёт проверка с прошлым видео при открытии счёта.

Ответить
0

На данном этапе развития технологии думаю маловероятно. Года через 2-3 вполне реально будет.

Ответить
0

К этому времени будем надеяться, что появится какие-нибудь другие способы идентификации. К этому времени может перейдём в Сбербанк 1

Ответить
0

Не появятся. Судя по тому, что происходило последние 10 лет (с момента появления sim уведомлений), на эту проблему никто не обращает внимание.

Ответить
3

Простите, но я думаю, что если вам надо получить доступ к интернет банку, тем более бизнеса, Вам нужно обратиться в банк или к оператору. Никто по устным заявкам не работает с такими вещами. А вообще sim-карту надо регистрировать на себя, а не на дядю Петю в переходе метро.

Ответить
1

Симка на дядю Петю Метровича как раз таки и наводит на мысли о качестве и законности «бизнеса»… 

Ответить
0

Не усложняйте) Симкарта была подарена вместе с телефоном, а не на дядю Петю, не надо утрировать. Я её использовал длительное время

Ответить
–4

Растяпа потерял симку походу левую какую то а венит банк, просто идиотизм зашкаливает

Ответить
2

Спасибо за Ваш комментарий, буду знать, но, если не дай Бог попадёте в такую ситуацию, сразу вспомните меня.

Ответить
4

ну вы банковский счёт своего бизнеса привязали к левому номеру. тут как бы можно рассуждать об удобства, но то что конкретно в этой ситуации вы виноваты несколько больше, чем банк - имхо не вызывает сомнений.

Ответить
1

Ах если бы, попробуйте сами позвонить для смены. Меня так же в офис погнали

Ответить
0

Игорь, здравствуйте!

Не хотим расставаться с вами. 🙏
Обязательно поможем вам со сменой номера. Извините, что не сделали это сразу.
Расскажем в личке, что для этого нужно. 

Ответить
1

Не слушайте Вы его. Он сам не ведает, что хочет. Вот потеряет все деньги на счету через дистанционную смену номера и вспомнит, что зря жаловался. 

Ответить
–1

Может я буду сам решать, как мне быть, Многоуважаемый?! Прочитайте статью и мои комментарии, а потом уже пишите.

Ответить
0

Надо быть гением чтоб вязать номер от бизнеса на дропа рука лицо

Ответить
1

Смешная претензия. До идиотизма. 

Ответить
0

А в чём её идиотизм?)

Ответить
5

Добоый день. Вы не правы. Мне недавно звонили мошенники, представились службой безопасности Альфа банка. Для
того, что бы убедить меня, что они работники банка, рассказали мне всю инфу по моим счетам, остатки, последнип платежи, сумму кредита. Все! Хотели убедить меня сказать им код, который отправят на мой телефон, якобы для предотвращения мошенничества. Добыть инфо не проблеиа!! В банке могут бытт нечестные сотрудники, например. Я сама в банке работала долго, столько историй знаю на эту тему... Банк в данном случае прав. Завладеть информацией по вашим счетам может мошенник ( приналичии знакомого в банке, например, это очень легко). И тогда поменяв телефон, он уведет ваши деньги за 5 мин. Тогдв вы будете винить банк в том, что ваши деньги не сохрагил. 
Если нет возможности приехать лично по каким то причинам, можно сделать доверенность на другого человека, в которой пропишите, что доверяете ему сделать смену номера, нотариальную + само заявление на смену номера по форме банка приложите. Тогда сотрудрик примет документы.

Ответить
1

Марина, у вас остался номер, с которого вам звонили? Передадим информацию службе безопасности. 

Ответить
2

Что Вам важнее: потеря всех денег на счете или поездка в другой город для смены номера телефона?
Предлагаемая схема дистанционной смены номера свех небезопасна.
Никогда не стану держать значимые суммы денег в банке который готов по кодовому слову, паспортным данным...дистанционно изменять номер телефона. 

Ответить
0

Я выбираю смену номера телефона и сохранение всех денег на счету. Это Ваше право, а мне так удобнее, как я отписал и отвечать буду своими деньгами сам. Уже писал, что, если было бы отделение, то обратился в ту же секунду и не разводил тут демагогию, но т.к. отделения нет, то мог бы быть вариант смены телефона, как, например, у Точки банка или Тинькофф банка.

Ответить

Комментарий удален

1

Была похожая история со Сбером, только ещё комичнее. Открывал счёт в Ростове-на-Дону, потом переехал в Питер, счёт и ИП переводить не стал на новый регион. Мне позвонили из мегафона и попросили прийти сменить симку на новую, т.к. моя не поддерживала 4G. Только В одном из питерских офисов смогли заменить симку из другого региона на новую, кто бы мог подумать! Симка заработала со старым номером, а Сбербанк бизнес наотрез отказался, причем все версии, включая через веб интерфейс! Писало ошибку о том, что была замена сим-карты и надо ехать к ним в офис писать заявление! Ехать в Ростов... Из Питера... Что за бред подумал я, но никак и ни на каком уровне Сбера не смог ничего добиться! Необходимо было личное присутствие! На старом номере была физически заменена симка на новую. В итоге пришлось удаленно закрыть счёт в Сбере, благо такая возможность у них есть, и перейти в Тинькофф бизнес, а заодно и в Тинькофф мобайл. Так сейчас и живу, радости моей нет предела!

Ответить
0

Про Сбер пример не очень актуальный, у них раньше даже карту физ. лица нельзя было закрыть в другом отделении, даже в пределах одного региона.

Ответить
1

все правильно банк делает. вообще все сервисы такого рода не должны давать не пойми кому доступ удаленно

Ответить
0

А Вы видимо не знаете, как это работает в других банках. Тогда к чему этот комментарий? 

Ответить
0

Если Вы не знаете, как это должно работать, то почему этого не должно быть. Странно... Не находите?

Ответить
0

Открой счет в новом банке, здесь закрой. Если не даютперевести остаток - получи наликом))) 

Ответить
0

А  Вы думаете, что я об этом не думал?! Действующий счёт в другом банке имеется, я выше писал, что в Тинькофф банке. Чтобы получить наличными в Альфа банке - тоже нужно ехать в отделение банка, но у нас их нет. 
Как ранее писал один "умный" комментатор про ВТБ: В нём тоже смена номера телефона в отделении, но они хотя бы есть в моём городе, что не создаёт проблем, в отличие от Альфы.

Ответить
6

Ты сам открыл счёт в банке филиалов которого нет в городе. Сам потерял симку, а виноват банк? Логика интересна... 

Ответить
0

Знаете, вот этот вот подход "жертва сама виновата" - он абсолютно неуместен. И самое печальное, что при всем прочем в чате сотрудника банка утверждают, что иных способов решить каждую конкретную проблему нет. Но стоит написать негативно на vc, и, сюрприз-сюрприз! Оказывается каждый раз, что все-таки, проблему решить можно, сделав шаг навстречу клиенту. И всегда один и тот же вопрос: а сразу в чате нельзя было так порешать? 

Ответить
1

Причём тут жертва. Ты берёшь топор и отрубаешь себе кисть - виноват производитель топора? Или ящер без руки? Заведомо человек знал что филиала банка нет. И симку левую привязывал... 

Ответить
0

Он был бы жертвой, если бы у него угнали деньги со счета с помощью вот такой вот возможности. А так это просто неприятный рабочий момент. Не надо все с ног на голову переворачивать.

Ответить
0

Если остаток большой - можно и в другом городе его получить, если маленький, то не фиг и париться, пользуйтесь другим счетом, снимите остаток при удобном случае

Ответить
0

 я думал, Альфа в каждом городе есть. хотя если вы городом называете какой-нить Задрюпинск с тремя хижинами, то тогда ясно-понятно

Ответить
0

К сожалению нет, население 140 с лишним тысяч человек и отделения нет

Ответить
0

Пошли не смелые всплески позитива в адрес мошеннического банка Тинькофф. Банке, что уже застветился в VC в контексте накрутки положительных комментов и постов, что призваны выставить Тинькофф в позитивном свете. Увы, света такого на самом-то деле нет 🤢

Может, реально сделать форум "Жертвы Тинькофф" и аккумулировать в сети все косяки этой организации? 

Не играйте с огнем, ребята, и не дезинформируйте людей на VC. Бизнес о вас и так уже все знает... 

Ответить
0

Не нравится Тинькофф банк - не используйте его, не вижу проблем.

Ответить
1

Так и не использую. Но от историй, когда Тинькофф Банк блочит счёт, прикрываясь требованиями Финмониторинга (о которых Финмониторинг ни слухом, ни духом), далее требует откаты в 15 % от суммы на счету, вынуждая человека так или иначе терпеть убытки и жалеть, что связался в Тинькофф Банком...от этих вот самых историй, что массово происходили ещё а 2018 и 2019 годах никуда не деться, голубчик. 

Пиаря Тинькофф банк, хорошо бы предупреждать, о подобных массовых авантюрах 

А ответ про "Не нравится банк - не пользуйтесь" можете и себе взять в контексте Альфа Банка и истории выше. И будет подходить даже больше! Опытные же предприниматели понимают, почему приходить в офис для подтверждения личности - это плюс банка, а не минус. 

Ответить
0

Есть где-то пруфы что при блокировке требуют 15%? Сколько знакомых пользуются счётом и таких моментов не было, даже при 115фз. Больше похоже на домыслы... Я не пиарю Тинькофф банк, а делюсь своим мнением, которое не совпадает с Вашим, но это не значит, что я его пиарю. У него также есть свои недостатки. 

Ответить
0

Ok, Google: 15 % Финмониторинг Тинькофф 

Давай, парень, я в тебя верю!

Ответить
0

Ничего дельного не нашёл и насколько я знаю при блокировке счёта в любом банке, они просят перевести остаток на счёт физического лица либо счёт ИП в другом банке, если ООО, то только счёт в другом банке, при этом списывают тарифные платежи за месяц.

Ответить
1

Значит и искать не умеете. Вывод: отделение Альфы тоже скорее всего попросту не нашел. Вывод: ваша проблема высосана из пальца. 

Ответить
0

Нет, это означает то, что Вы не можете подтвердить Ваши слова. По поводу отделения я отписал в своём посту, прочитайте, пожалуйста внимательно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А я люблю Альфу и много лет с ней дружу 

Ответить
–1

Ну как бы у "Тинькофф" нет отделений, совсем нет.

Ответить
0

Но карты как-то передают? Пусть курьера отправляют для проверки личности при изменениях сим-карты и номера. 

Ответить
–1

Такая же считай проблема у меня. Заблокировали кредитную карту. Кодовое слово к сожалению забыла. Говорят обратитесь в отделение. А в моем городе нет банков альфа. И уже 4 месяц меня игнорят с просьбой помочь разблокировать чтоб я закрыла кредит и знала остаток. Но зато они присылают сообщение что нужно оплатить кредит. Странно а как мне его платить если я не знаю сколько мне осталось платить  и тд. 

Ответить
0

Людмила, давайте поможем найти решение.
Напишите в личку ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать 👌🏻 

Ответить
0

Ну давайте попробуем уже в 10 раз. 

Ответить

Комментарий удален

Читать все 87 комментариев
Дизайн-джем #33: AR-фильтры для Massive Attack и Уилла Смита от Эдуарда Михайлова, 3D-реконструкции МРТ от Magic Leap

И другие впечатляющие проекты из мира дополненной реальности в дайджесте от Futura by red_mad_robot.

В обложке использованы фрагменты из работ моушн-дизайнера Эдуарда Михайлова
Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Власти Китая попросили одного из богатейших бизнесменов страны «залечь на дно» после поста со стихотворением — Bloomberg Статьи редакции

Это уже второй случай из-за публичных выступлений — в 2020 году на два месяца «ушёл в тень» основатель Alibaba Джек Ма.

Создатели Maps.me запустили сервис Organic Maps с офлайн-картами без трекеров и регистрации Статьи редакции

В приложении есть велосипедные маршруты, автомобильная навигация и места, которые не отмечены на других картах.

Дороги будущего: когда в России оцифруют строительство инфраструктуры и как это изменит индустрию

Использование данных и больших данных помогает различным отраслям работать более эффективно. Строительство — не исключение. Юлия Штрек, CFO группы компаний «Автобан», рассказывает о том, как использование цифровых технологий и информационное моделирование поможет развитию строительства дорог в России.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Москва вошла в тройку рейтинга экосистем для стартапов среди европейских городов
Занять столь высокое место в рейтинге столице позволили городские программы развития технологического сервиса.

Таким образом, столица улучшила свою позицию на один пункт по сравнению с предыдущим годом. Обогнать Москву удалось лишь Лондону. Замыкает тройку лидеров – Париж.

В Австралии испытали летающий гоночный электромобиль для будущих соревнований в стиле «Формулы-1» Статьи редакции

Мультикоптер Alauda Airspeeder Mk3 пока летает в беспилотном режиме, но в случае успеха место за штурвалом займёт человек.

Летающий электромобиль Alauda Airspeeder Mk3 Скриншот видеопрезентации
Комментарии
null