Утеря СИМ-карты и отсутствие отделений банка - делай что хочешь, но доступ к Альфа Банк Бизнес не восстановить
Столкнулся с такой же ситуацией, как и у Дениса - автора поста указанного ниже: в связи с тем, что нет возможности восстановить СИМ-карту оператора и нет отделений Альфа банка - никак нельзя сделать смену номера телефона для доступа к кабинету Бизнеса. Логическая цепочка такая: Платежи не идут - работа останавливается - бизнес несёт убытки.
Но самое важное: если ориентироваться от даты прошлого поста, то на данный момент ПРОШЛО уже почти 2 ГОДА, а всё также предлагают ТОЛЬКО обратиться в отделение банка, что по меркам Коронавируса, как минимум странно. В Тинькофф банке решение такой ситуации заняло 3 минуты.
На моё предложение предоставить оператору Бизнеса все данные для идентификации (само собой паспортные данные, кодовое слово, даты проведения операций, остаток счёта и тп) - один ответ: "это не является - подтверждением, что Вы владелец". Вывести остаток в другой банк также невозможно. Провести ВАЖНЫЕ рабочие платежи также невозможно.
Но операторов винить я бы не стал, т.к. они старались максимально помочь в данной ситуации. Виновато только руководство банка, что за столько времени не смогло хоть как-то упростить данный процесс и сделать эту проблему решаемой! В банковской программе есть такая возможность, но, по словам оператора, она не активна и, когда заработает никому не известно.
В данной ситуации я не знаю даже как быть, но сменить банк у меня теперь стоит на первом месте.
Не думал, что такая, на самом деле, простая операция окажется такой сложной и сожалею, что не прочитал данный пост ранее и ещё больше, что выбрал такой Банк.
Все эти ваши данные - паспортные, остатки счетов и т.д. можно купить. И когда жулик предоставит эти данные в банк, выдавая себя за вас, и поменяет номер на свой, то что произойдет? Жулик выведет все деньги, возьмет на вас кредит и его тоже заберет. В этой ситуации вы напишите статью как удобно и быстро поменять номер в интернет-банке без личного присутствия?
Я понимаю, что есть шанс нарваться на мошенников, но следите за своими данными и не передавайте сторонним лицам, об этом на каждом углу сообщают. Далее почему-то Тинькофф Банк может позволить точную идентификацию, а Альфа Банк нет.
Судя по Вашей логики: тогда можно абсолютно любые данные взять, но стоит ли этого того?!
Вы можете как угодно следить за своими данными, но если вы стали клиентом любого банка, то, к сожалению, все ваши банковские данные доступны другим людям. Нечестные сотрудники, хакеры и т.д. Все крупные банки были замечены на сливе клиентских данных.
Тинькофф не имеет отделений, поэтому они вынуждены идти на такой шаг - замена номера удаленно. У Альфы, в этом случае, получается, безопаснее. Поэтому порадуйтесь, что такой возможности в вашем банке нет, а ваши деньги чуть-чуть сохранней, чем могли бы быть.
У меня таких ситуаций ни разу не случалось. Так, если кто-то Ваши данные "сольёт", то в основном это вина Ваша.
Вы просто ещё не в курсе, что данные слиты.
Понятно, что неудобно, но в данном случае безопасность явно важнее.
Я не отрицаю, но отделений НЕТ, сам расчётный счёт был активирован с помощью банковского представителя. Для смены номера также можно было бы сделать. Не понимаю в чём такая проблема.
Предполагаю, что процесс смены через представителя достаточно дорогой и сложный - нужно организовать выезд сотрудника к клиенту, причем не первого попавшегося сотрудника - а очень доверенного, не менее руководителя офиса. Я бы не хотел, чтобы первый попавшийся курьер увидев отдаленно напоминающего меня жулика мог поменять мой номер в приложении. Такие права должны быть только у очень доверенного сотрудника. А лучше - у двух сотрудников, чтобы уменьшить вероятность сговора.
Итого, в нормальном варианте к вам должен приехать руководитель отделения + обычный сотрудник, чтобы безопасно провести смену мобильного телефона. Думаю, цена такого процесса для клиента вас бы не порадовала :)
Надеюсь, вы понимаете, что когда вы открывали счет, то курьер просто подписал бумаги и всё. У вас на счетах в тот момент не было нет денег, нет возможности взять кредит и т.д.
А смена номера даст, по факту, полный номер к вашим деньгам которые уже на ваших счетах. А также оформление кредита и т.д. Т.к. простой СМС-код будет равен ВАШЕЙ подписи.
Повторюсь. Езжайте в офис и порадуйтесь, что у вас не угнали деньги и не повесили на вас кредит благодаря удаленной смене номера.
Я повторюсь СЕЙЧАС нет возможности попасть в отделение банка в другом городе.
Почему Альфа Банк не может сделать фотографию меня с паспортом в руках для идентификации или на самом деле, как Точка Банк через скайп или вайбер. Банк должен быть заинтересован в том, чтобы клиент был максимально лоялен к банку, из мелочей и складывается сервис.
Комментарий недоступен
Окей, если это не устраивает Вас, как клиента, то почему бы банку не разрешить смену номера телефона удалённо при открытии счёта или наоборот запретить эту функцию.
Я не понимаю, что большинство критически к этому относится, но всё же продолжают работать с такими банками. Если Вы не хотите, чтобы Вам меняли номер телефона для доступа к банковскому кабинету удалённо, то зачем продолжать пользоваться Тинькофф банком, Точкой и возможно ещё какими-то. Не могу понять...
Комментарий недоступен
Так это Бизнес именно.
Комментарий недоступен
Могу ошибаться, но насколько я знаю в Альфе банке Бизнес и тогда тоже самое было.