Утеря СИМ-карты и отсутствие отделений банка - делай что хочешь, но доступ к Альфа Банк Бизнес не восстановить

Столкнулся с такой же ситуацией, как и у Дениса - автора поста указанного ниже: в связи с тем, что нет возможности восстановить СИМ-карту оператора и нет отделений Альфа банка - никак нельзя сделать смену номера телефона для доступа к кабинету Бизнеса. Логическая цепочка такая: Платежи не идут - работа останавливается - бизнес несёт убытки.

Но самое важное: если ориентироваться от даты прошлого поста, то на данный момент ПРОШЛО уже почти 2 ГОДА, а всё также предлагают ТОЛЬКО обратиться в отделение банка, что по меркам Коронавируса, как минимум странно. В Тинькофф банке решение такой ситуации заняло 3 минуты.

На моё предложение предоставить оператору Бизнеса все данные для идентификации (само собой паспортные данные, кодовое слово, даты проведения операций, остаток счёта и тп) - один ответ: "это не является - подтверждением, что Вы владелец". Вывести остаток в другой банк также невозможно. Провести ВАЖНЫЕ рабочие платежи также невозможно.

Но операторов винить я бы не стал, т.к. они старались максимально помочь в данной ситуации. Виновато только руководство банка, что за столько времени не смогло хоть как-то упростить данный процесс и сделать эту проблему решаемой! В банковской программе есть такая возможность, но, по словам оператора, она не активна и, когда заработает никому не известно.

В данной ситуации я не знаю даже как быть, но сменить банк у меня теперь стоит на первом месте.

Не думал, что такая, на самом деле, простая операция окажется такой сложной и сожалею, что не прочитал данный пост ранее и ещё больше, что выбрал такой Банк.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Скорняков

Открой счет в новом банке, здесь закрой. Если не даютперевести остаток - получи наликом))) 

Ответить
Развернуть ветку
Томилин Игорь
Автор

А  Вы думаете, что я об этом не думал?! Действующий счёт в другом банке имеется, я выше писал, что в Тинькофф банке. Чтобы получить наличными в Альфа банке - тоже нужно ехать в отделение банка, но у нас их нет. 
Как ранее писал один "умный" комментатор про ВТБ: В нём тоже смена номера телефона в отделении, но они хотя бы есть в моём городе, что не создаёт проблем, в отличие от Альфы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ladov

Ты сам открыл счёт в банке филиалов которого нет в городе. Сам потерял симку, а виноват банк? Логика интересна... 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Знаете, вот этот вот подход "жертва сама виновата" - он абсолютно неуместен. И самое печальное, что при всем прочем в чате сотрудника банка утверждают, что иных способов решить каждую конкретную проблему нет. Но стоит написать негативно на vc, и, сюрприз-сюрприз! Оказывается каждый раз, что все-таки, проблему решить можно, сделав шаг навстречу клиенту. И всегда один и тот же вопрос: а сразу в чате нельзя было так порешать? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда