Утеря СИМ-карты и отсутствие отделений банка - делай что хочешь, но доступ к Альфа Банк Бизнес не восстановить
Столкнулся с такой же ситуацией, как и у Дениса - автора поста указанного ниже: в связи с тем, что нет возможности восстановить СИМ-карту оператора и нет отделений Альфа банка - никак нельзя сделать смену номера телефона для доступа к кабинету Бизнеса. Логическая цепочка такая: Платежи не идут - работа останавливается - бизнес несёт убытки.
Но самое важное: если ориентироваться от даты прошлого поста, то на данный момент ПРОШЛО уже почти 2 ГОДА, а всё также предлагают ТОЛЬКО обратиться в отделение банка, что по меркам Коронавируса, как минимум странно. В Тинькофф банке решение такой ситуации заняло 3 минуты.
На моё предложение предоставить оператору Бизнеса все данные для идентификации (само собой паспортные данные, кодовое слово, даты проведения операций, остаток счёта и тп) - один ответ: "это не является - подтверждением, что Вы владелец". Вывести остаток в другой банк также невозможно. Провести ВАЖНЫЕ рабочие платежи также невозможно.
Но операторов винить я бы не стал, т.к. они старались максимально помочь в данной ситуации. Виновато только руководство банка, что за столько времени не смогло хоть как-то упростить данный процесс и сделать эту проблему решаемой! В банковской программе есть такая возможность, но, по словам оператора, она не активна и, когда заработает никому не известно.
В данной ситуации я не знаю даже как быть, но сменить банк у меня теперь стоит на первом месте.
Не думал, что такая, на самом деле, простая операция окажется такой сложной и сожалею, что не прочитал данный пост ранее и ещё больше, что выбрал такой Банк.
Комментарий недоступен
А как тинькофф проверил, что это точно вы звоните, а не мошенник?
Комментарий недоступен
Кодовое слово это вообще мрак с точки зрения безопасности.
Так там не только кодовое слово запрашивают, а много дополнительных данных, которые позволяют идентифицировать, как владельца счёта или на крайний случай, как в Точке через видеовстречу.
Это не важно. Оно в принципе не должно никак использоваться для идентификации клиента, как и любые другие данные потенциально доступные сотруднику банка. История по счету, данные паспорта и тп.
А как же видеовстреча?
Кстати забыл сказать, есть еще разные способы идентификации. Например, генератор кодов или скретч карта. Почему от всего этого банки тоже отказались, для меня загадка.
Чтобы сделать такой видеомонтаж - это составит такой геморрой, я даже не знаю, возможно ли это сделать или нет? Там после видеовстречи идёт проверка с прошлым видео при открытии счёта.
На данном этапе развития технологии думаю маловероятно. Года через 2-3 вполне реально будет.
К этому времени будем надеяться, что появится какие-нибудь другие способы идентификации. К этому времени может перейдём в Сбербанк 1
Не появятся. Судя по тому, что происходило последние 10 лет (с момента появления sim уведомлений), на эту проблему никто не обращает внимание.