Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
Материал дополнен редакцией
53
показа
33K
открытий
5
репостов
Так в чём именно претензия? Есть сервисный сбор, есть комиссия за доставку, есть всякие бонусы и скидки. Ты либо соглашаешься на услуги, либо идёшь сам до ресторана.
Это во всём мире так работает, я вот жду свой заказ от uber eats сейчас.
Претензия в том, что не уведомляет о подобных изменениях, а узнаешь по факту. Всё равно, если бы ты получаешь зп 1000£ фунтов, а , чтобы зачислили её удержат ещё 100£. Я не против, если сервис от того будет улучшаться и т.п., но делать всё втихую - неприятный осадочек.
Они до момента оплаты не указывают все сборы? Тогда это нарушение, должны показать сколько именно снимется ещё до того, как нажмёшь кнопку "оплатить".
показываю все до момента оплаты, сегодня видел
а, ну тогда ладно