Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме

С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.

То, как выглядит очередной сбор с населения)

А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.

Отсылка на соглашение от поддержки сервиса
От редакции. Представители Delivery Club подтвердили, что тестируют сервисный сбор, сейчас он не превышает 29 рублей. Такой сбор — распространённая практика на мировом рынке и нужен для развития сервиса, объяснили в компании.
Материал дополнен редакцией
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Kozhevnikov

Этот сервисный сбор так или иначе включен в итоговую цену, могли бы просто увеличить доставку с тем же успехом. Вывести эту позицию отдельной строкой — более прозрачный вариант. Тот же Deliveroo или Uber Eats делает то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Александр М.

Или вообще уменьшить скидки) Тогда точно говна бы меньше не вентилятор полетело

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда