Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
Материал дополнен редакцией
54
показа
33K
открытий
5
репостов
Возможно, у деливери просто естт какая-то дочка, занимающаяся чисто ИТ темой. И таким образом может решили ей выручку рисовать - за факт использования разработанного ей приложения для заказа. Раньше и чеки не разделяли. Теперь вроде как доставка отдельно, еда отдельно.
Хотя не знаю что за сбор, сегодня днём заказывал - не было сбора никакого.
В целом, вся информация есть перед оплатой. Они же не прячут это под звездочкой до момента списания с карты. Что здесь необычного? Как выше и писали, точно так же могли бы поднять цену доставки - что это поменяло бы? Каждый ведь сам решает использовать услуги службы доставки или нет, исходя из предоставленных вводных.
Может для отчетности, а может просто скопипастили с западных компаний.
Ну я сейчас пару рестиков прокликал и с доставкой от деливери и с доставкой от ресторанов - нет никакого сбора. Видимо не для всех и по какой то своей логике работает.