Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
Материал дополнен редакцией
53
показа
33K
открытий
5
репостов
Удобненько - менять правил игры В ОДНОСТОРОННЕМ порядке, КАК и КОГДА хочешь.
Что по поводу таких действий скажет самый гуманный и справедливый суд в мире?
Как сервис может изменить правила не в одностороннем порядке? Спросить каждого пользователя?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет, боюсь что это именно так. Более того, это так даже в том случае, если это не прописано в соглашении. Пропись является лишь доведением до сведения, но не юридическим основанием.
По закону донесением информации до пользователя является в том числе и публикация информации на сайте. Можете пробовать это оспаривать в суде, но закон будет не на вашей стороне. Увы. Да, мне тоже это не нравится.
А то что сумма сервисного сбора отображается до оплаты, не является донесением информации?
Вы уверены, что хотели оставить этот комментарий именно мне, а не Old Nick'у?
Но раз уж вы спросили у меня, то отображение цены до оплаты безусловно является донесением информации. Вопрос лишь в том, какой именно.
Это является информацией об изменении итоговой цены заказа, но не об изменении соглашения с пользователем.