Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме

С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.

То, как выглядит очередной сбор с населения)

А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.

Отсылка на соглашение от поддержки сервиса
От редакции. Представители Delivery Club подтвердили, что тестируют сервисный сбор, сейчас он не превышает 29 рублей. Такой сбор — распространённая практика на мировом рынке и нужен для развития сервиса, объяснили в компании.
Материал дополнен редакцией
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Удобненько - менять правил игры В ОДНОСТОРОННЕМ порядке, КАК и КОГДА хочешь.

Что по поводу таких действий скажет самый гуманный и справедливый суд в мире?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Как сервис может изменить правила не в одностороннем порядке? Спросить каждого пользователя?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Сервис может оповестить пользователя об изменениях и спросить его либо принять новые условия или отказаться.

Отказ разумеется приводит к невозможности дальнейшего использования сервиса. Это вполне нормальная и употребимая практика. 

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Зачем? Вы ж при заказе его видите. Не принимаете - не делаете заказ. Зачем какую-то реально никому не нужную бюрократию разводить?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Зачем, это решать уже компании. Есть компании, которые принимают такое решение, есть компании, которые считают, что пользователя информировать ни к чему.

Я считаю что такой вариант информирования не худший, хотя и более оправдан в финансово-чувствительных областях, например в онлайн банках-посредниках. Но в любом случае такой вариант, пусть даже и в усеченном виде существенно способствует прозрачности взаимоотношений между клиентом и компанией.

Что в случае Деливери не обязательно хорошо, особенно если они рассчитывают на импульсивные покупки. Со всеми их скидками, подписками и прочим.

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда