Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
Материал дополнен редакцией
50
показов
33K
открытий
5
репостов
Удобненько - менять правил игры В ОДНОСТОРОННЕМ порядке, КАК и КОГДА хочешь.
Что по поводу таких действий скажет самый гуманный и справедливый суд в мире?
Как сервис может изменить правила не в одностороннем порядке? Спросить каждого пользователя?
Сервис может оповестить пользователя об изменениях и спросить его либо принять новые условия или отказаться.
Отказ разумеется приводит к невозможности дальнейшего использования сервиса. Это вполне нормальная и употребимая практика.
Зачем? Вы ж при заказе его видите. Не принимаете - не делаете заказ. Зачем какую-то реально никому не нужную бюрократию разводить?
Зачем, это решать уже компании. Есть компании, которые принимают такое решение, есть компании, которые считают, что пользователя информировать ни к чему.
Я считаю что такой вариант информирования не худший, хотя и более оправдан в финансово-чувствительных областях, например в онлайн банках-посредниках. Но в любом случае такой вариант, пусть даже и в усеченном виде существенно способствует прозрачности взаимоотношений между клиентом и компанией.
Что в случае Деливери не обязательно хорошо, особенно если они рассчитывают на импульсивные покупки. Со всеми их скидками, подписками и прочим.