Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме

С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.

То, как выглядит очередной сбор с населения)

А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.

Отсылка на соглашение от поддержки сервиса
От редакции. Представители Delivery Club подтвердили, что тестируют сервисный сбор, сейчас он не превышает 29 рублей. Такой сбор — распространённая практика на мировом рынке и нужен для развития сервиса, объяснили в компании.
Материал дополнен редакцией
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Aleks B

от пидаров агрегаторов нужно отказываться и заказывать напрямую в заведениях, пока они окончательно весь рынок под себя не поджали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Филимонов

Агрегаторы сами по себе это логично и удобно. Проблема в их жадности и похуизму. Но в целом заказывать напрямую, если это возможно, обычно выгоднее всем, и качество доставки лучше. Так что это не про изобретение ЖД.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда