Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
Материал дополнен редакцией
54
показа
33K
открытий
5
репостов
Удобненько - менять правил игры В ОДНОСТОРОННЕМ порядке, КАК и КОГДА хочешь.
Что по поводу таких действий скажет самый гуманный и справедливый суд в мире?
ФАС по аналогичному кейсу сказала: не нравится, не пользуйся. А то, что альтернативы там нет, ее не волнует, к сожалению.
Я писал не про ФАС, а про суд. Судя по комментариям к этой статьи, все не так однозначно трактует суд в пользу бизнеса
При чём тут ФАС, если это рпн должен решать? Пруф приведёте таких"слов" ФАС?