Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме

С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.

То, как выглядит очередной сбор с населения)

А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.

Отсылка на соглашение от поддержки сервиса
От редакции. Представители Delivery Club подтвердили, что тестируют сервисный сбор, сейчас он не превышает 29 рублей. Такой сбор — распространённая практика на мировом рынке и нужен для развития сервиса, объяснили в компании.
Материал дополнен редакцией
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Удобненько - менять правил игры В ОДНОСТОРОННЕМ порядке, КАК и КОГДА хочешь.

Что по поводу таких действий скажет самый гуманный и справедливый суд в мире?

Ответить
Развернуть ветку
dy

ФАС по аналогичному кейсу сказала: не нравится, не пользуйся. А то, что альтернативы там нет, ее не волнует, к сожалению. 

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Я писал не про ФАС, а про суд. Судя по комментариям к этой статьи, все не так однозначно трактует суд в пользу бизнеса 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

При чём тут ФАС, если это рпн должен решать? Пруф приведёте таких"слов" ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда