Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
Материал дополнен редакцией
54
показа
33K
открытий
5
репостов
от пидаров агрегаторов нужно отказываться и заказывать напрямую в заведениях, пока они окончательно весь рынок под себя не поджали
Комментарий недоступен
это не инновации, а передел рынка под себя монополистам, рынок такси уже всё, постоянно высокий спрос
Комментарий недоступен
Это может быть в России все кажется инновациями, потому что рынок молодой? Я о подобной системе читал у Золя в каком-то романе, там в Париже 19-го века уже были агрегаторы, которые позволяли заказать обед из близлежащего заведения. Не думаю, что именно эта подробность была выдумана, в Индии тоже в середине 19-го века появилась Dabbawala и работает до сих пор
Комментарий недоступен