Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме

С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.

То, как выглядит очередной сбор с населения)

А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.

Отсылка на соглашение от поддержки сервиса
От редакции. Представители Delivery Club подтвердили, что тестируют сервисный сбор, сейчас он не превышает 29 рублей. Такой сбор — распространённая практика на мировом рынке и нужен для развития сервиса, объяснили в компании.
Материал дополнен редакцией
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Delivery Club

Приветствуем! Мы тестируем внедрение сервисного сбора, на текущем этапе он не превысит 29 рублей. Это распространенная на мировом рынке доставки практика, используемая, в частности, Uber Eats, Doordash и Postmates. Внедрение сервисного сбора помогает компаниям больше инвестировать в технологическое развитие. Плата за доставку при этом как и прежде полностью уходит на оплату работы курьера, а взымаемая с ресторана комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.

Ответить
Развернуть ветку
ctoivan

Отличные примеры с мирового рынка :) они несут ответственность за то, что доставляют и как, а вы – нет...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Это кто например? Всем также пофигу, они же не буратины

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда