Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
Материал дополнен редакцией
53
показа
33K
открытий
5
репостов
Приветствуем! Мы тестируем внедрение сервисного сбора, на текущем этапе он не превысит 29 рублей. Это распространенная на мировом рынке доставки практика, используемая, в частности, Uber Eats, Doordash и Postmates. Внедрение сервисного сбора помогает компаниям больше инвестировать в технологическое развитие. Плата за доставку при этом как и прежде полностью уходит на оплату работы курьера, а взымаемая с ресторана комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.
Чуваки, когда вам пишешь по поводу стремного заказа и просишь разобраться вы говорите мы агрегатор звоните в ресторан, ресторан в итоге говорит нам пох и получается всем все равно, но клиент пострадал. В чем смысл агрегировать без ответственности ?
Только вчера с ними рубился. По факту это прописано в соглашении. Я лично устроил им бойкот
4. Пользователь соглашается с тем, что все услуги предоставляются «как есть» и что Delivery Club не несет ответственность за качество поставляемых товаров, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку (осуществляемую Партнерами Delivery Club или третьими лицами), за сбои в работе платежных систем, а также за невыполнение/ненадлежащее выполнение Партнерами Delivery Club пожеланий Пользователей, указанных в поле «Комментарий».
Вообще пофиг что там прописано. Деньги оплачены им, значит они оказывают услугу и несут ответственность. Роспотребнадзор и суд точно возбудятся в случае жалобы/иска и соблюдении претензионного порядка в первом случае.
Кстати, статья 16 п. 2 зпп Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Так что можно тут же писать в поддержку требование вернуть средства. А при отказе - жалобу в Роспотребнадзор.