{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда»: напитки в пакете были разлиты, а в еде оказалась ингредиенты, которые я при заказе просила не использовать

От курьера получила пакет с дырой посередине пакета. При более детальном рассмотрении оказалось, что пакет не только с дырой, но и содержимое пакета (Напитки) разлиты.

Я не могу употреблять помидоры в пищу и в силу данного факта я специально указала их отсутствие в блюде. При распаковке товара оказалось, что помидоры там также присутствуют.

Я сделала фотографии и направилась в поддержку для урегулирования ситуации на что получила ответ: «Мы направили ваше обращение в раздел »Логистики«, учтем это в будущем.» Никакого возврата средств, ничего более.

Была предпринята попытка разобраться в ситуации путем обращения в контактный центр, где меня попросили прислать фотографии им на почту. (Фотографии уже ранее были присланы в само приложение.)

Попытка номер 3, отправляю фотографии на почту. Получаю шаблонный ответ: «Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем, для этого я уже переслал ваш отзыв в отдел контроля качества. Спасибо за ваше сообщение!». На повторную же просьбу вернуть мои денежные средства я получаю следующий ответ: «К сожалению, мы не можем как-либо компенсировать эту ситуацию. С нашей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось вновь.»

Итог: Получен товар несоответствующего качества, потрачены деньги и время.

P.S Фотографии прикладываю ниже.

UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:

Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс

0
111 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

да продукты и так низкокачественные сегодня, а там вообще непонятно из чего готовят и как. Чтобы потом еще обсуждать проблемы доставки. Все сомнительное удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Голословное утверждение,  я совсем не уверен, что пятерочке качество продуктов лучше чем в макдаке.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Я знаю поставщиков в Мак дональдс и знаю из требования. Например картошка должна быть очень большая, чтобы палочки были длинные и создавали иллюзия объёма. Ну короче, г.... и есть г...  Лучше взять самому кусок мяса и салат нарезать.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Так, а как размер картошки влияет на качество самой картошки? Вы кажется путаете тёплое с мягким, а именно маркетинговые приёмы с качеством продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Самая большая картошка та, где больше напичкали стимуляторов. Их только внешний вид интересует и на это брошена вся химия.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Какими стимуляторами? В магазине в мешках есть картофель и очень крупный и мелкий, что же получается какие-то картофелины чем то напичканы, а другие нет? А как же крупные сорта?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Та у них совсем гигантский и весь такой должен быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ladov

А какими стимуляторами если не секрет? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы случаем не в федоровском НОДе состоите?

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда