{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Еда»: напитки в пакете были разлиты, а в еде оказалась ингредиенты, которые я при заказе просила не использовать

От курьера получила пакет с дырой посередине пакета. При более детальном рассмотрении оказалось, что пакет не только с дырой, но и содержимое пакета (Напитки) разлиты.

Я не могу употреблять помидоры в пищу и в силу данного факта я специально указала их отсутствие в блюде. При распаковке товара оказалось, что помидоры там также присутствуют.

Я сделала фотографии и направилась в поддержку для урегулирования ситуации на что получила ответ: «Мы направили ваше обращение в раздел »Логистики«, учтем это в будущем.» Никакого возврата средств, ничего более.

Была предпринята попытка разобраться в ситуации путем обращения в контактный центр, где меня попросили прислать фотографии им на почту. (Фотографии уже ранее были присланы в само приложение.)

Попытка номер 3, отправляю фотографии на почту. Получаю шаблонный ответ: «Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем, для этого я уже переслал ваш отзыв в отдел контроля качества. Спасибо за ваше сообщение!». На повторную же просьбу вернуть мои денежные средства я получаю следующий ответ: «К сожалению, мы не можем как-либо компенсировать эту ситуацию. С нашей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось вновь.»

Итог: Получен товар несоответствующего качества, потрачены деньги и время.

P.S Фотографии прикладываю ниже.

UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:

Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс

0
111 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

да продукты и так низкокачественные сегодня, а там вообще непонятно из чего готовят и как. Чтобы потом еще обсуждать проблемы доставки. Все сомнительное удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Голословное утверждение,  я совсем не уверен, что пятерочке качество продуктов лучше чем в макдаке.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Я знаю поставщиков в Мак дональдс и знаю из требования. Например картошка должна быть очень большая, чтобы палочки были длинные и создавали иллюзия объёма. Ну короче, г.... и есть г...  Лучше взять самому кусок мяса и салат нарезать.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Так, а как размер картошки влияет на качество самой картошки? Вы кажется путаете тёплое с мягким, а именно маркетинговые приёмы с качеством продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Самая большая картошка та, где больше напичкали стимуляторов. Их только внешний вид интересует и на это брошена вся химия.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Какими стимуляторами? В магазине в мешках есть картофель и очень крупный и мелкий, что же получается какие-то картофелины чем то напичканы, а другие нет? А как же крупные сорта?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Та у них совсем гигантский и весь такой должен быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда