«Яндекс.Еда»: напитки в пакете были разлиты, а в еде оказалась ингредиенты, которые я при заказе просила не использовать

От курьера получила пакет с дырой посередине пакета. При более детальном рассмотрении оказалось, что пакет не только с дырой, но и содержимое пакета (Напитки) разлиты.

Я не могу употреблять помидоры в пищу и в силу данного факта я специально указала их отсутствие в блюде. При распаковке товара оказалось, что помидоры там также присутствуют.

Я сделала фотографии и направилась в поддержку для урегулирования ситуации на что получила ответ: «Мы направили ваше обращение в раздел »Логистики«, учтем это в будущем.» Никакого возврата средств, ничего более.

Была предпринята попытка разобраться в ситуации путем обращения в контактный центр, где меня попросили прислать фотографии им на почту. (Фотографии уже ранее были присланы в само приложение.)

Попытка номер 3, отправляю фотографии на почту. Получаю шаблонный ответ: «Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем, для этого я уже переслал ваш отзыв в отдел контроля качества. Спасибо за ваше сообщение!». На повторную же просьбу вернуть мои денежные средства я получаю следующий ответ: «К сожалению, мы не можем как-либо компенсировать эту ситуацию. С нашей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось вновь.»

Итог: Получен товар несоответствующего качества, потрачены деньги и время.

P.S Фотографии прикладываю ниже.

UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:

Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Виталий

Зачем вообще пользоваться сервисами от Яндекс? Там никогда не было ни порядочности, ни обязательности. В любом их сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Жигульский

Более двух лет заказываю яндекс еду, лавку, маркет, такси. Проблемы были только с глупыми курьерами и рандомной отменой заказов в еде. Пару раз такси. 
В целом меня все устраивает. 
Как по мне просто на 1000 человек приходится 50 проблем. О проблемах трезвонят на всю маршрутку, а сколько людей довольны сервисами? 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Качество любого сервиса познается по проблемным случаям. Как только у вас что-то пропадет, или у вас украдут деньги с их сервисов, или спишут что-то лишнее, и тд, то тогда вы и узнаете их до конца. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

С властью, админ ресурсами, медициной та же история.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Да, это универсальный критерий оценки.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Зарипов

5 процентов это тоже немало. 
Маркет и вовсе сомнительная площадка, особенно до недавних изменений. 
Автору никто из представителей так и не ответил

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Глупые люди всегда довольны.

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда