{"id":4142,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4142&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=619216e3e9743866f344bb263e71457c73d6babac6c93e7424a225d484d8095d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Lisa Sat

«Яндекс.Еда»: напитки в пакете были разлиты, а в еде оказалась ингредиенты, которые я при заказе просила не использовать

От курьера получила пакет с дырой посередине пакета. При более детальном рассмотрении оказалось, что пакет не только с дырой, но и содержимое пакета (Напитки) разлиты.

Я не могу употреблять помидоры в пищу и в силу данного факта я специально указала их отсутствие в блюде. При распаковке товара оказалось, что помидоры там также присутствуют.

Я сделала фотографии и направилась в поддержку для урегулирования ситуации на что получила ответ: «Мы направили ваше обращение в раздел »Логистики«, учтем это в будущем.» Никакого возврата средств, ничего более.

Была предпринята попытка разобраться в ситуации путем обращения в контактный центр, где меня попросили прислать фотографии им на почту. (Фотографии уже ранее были присланы в само приложение.)

Попытка номер 3, отправляю фотографии на почту. Получаю шаблонный ответ: «Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем, для этого я уже переслал ваш отзыв в отдел контроля качества. Спасибо за ваше сообщение!». На повторную же просьбу вернуть мои денежные средства я получаю следующий ответ: «К сожалению, мы не можем как-либо компенсировать эту ситуацию. С нашей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось вновь.»

Итог: Получен товар несоответствующего качества, потрачены деньги и время.

P.S Фотографии прикладываю ниже.

UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:

Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс

{ "author_name": "Lisa Sat", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0430\u043a\u0434\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u0434\u0441"], "comments": 109, "likes": -6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 246117, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 May 2021 20:02:01 +0300", "is_special": false }
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Зачем платить за такси? Можно же самому рулить.
Зачем платить за электричество? Можно же самому произвести.
Зачем платить банкам? Можно же прятать деньги под матрасом.
Ну и тд

Ответить
0

нет, за такси понятно, нет обслуживания, страховок, можно выпить и т.д., а вот за синтетическое варево в ущерб собственному здоровью, непонятно.

Ответить
2

За водяру люди платят, за курево платят. Даже за телевизор платят. А за бургер - не понятно?

Ответить

Должен самолет

Павел
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

да продукты и так низкокачественные сегодня, а там вообще непонятно из чего готовят и как. Чтобы потом еще обсуждать проблемы доставки. Все сомнительное удовольствие.

Ответить
4

Голословное утверждение,  я совсем не уверен, что пятерочке качество продуктов лучше чем в макдаке.

Ответить
0

Я знаю поставщиков в Мак дональдс и знаю из требования. Например картошка должна быть очень большая, чтобы палочки были длинные и создавали иллюзия объёма. Ну короче, г.... и есть г...  Лучше взять самому кусок мяса и салат нарезать.

Ответить
6

Так, а как размер картошки влияет на качество самой картошки? Вы кажется путаете тёплое с мягким, а именно маркетинговые приёмы с качеством продуктов.

Ответить
–2

Самая большая картошка та, где больше напичкали стимуляторов. Их только внешний вид интересует и на это брошена вся химия.

Ответить
7

Какими стимуляторами? В магазине в мешках есть картофель и очень крупный и мелкий, что же получается какие-то картофелины чем то напичканы, а другие нет? А как же крупные сорта?

Ответить
0

Та у них совсем гигантский и весь такой должен быть.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А какими стимуляторами если не секрет? 

Ответить
0

Вы случаем не в федоровском НОДе состоите?

Ответить

Должен самолет

Павел
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

К сожалению, не всегда есть время самостоятельно готовить. В этом случае, доставка - палочка выручалочка. Вопрос же, из чего это делают и по каким "реальным" стандартам, это уже совсем другой вопрос.

Ответить
0

Сам то что ешь дома ?

Ответить
–3

Мясо и салаты. Фууу, как можно эту синтетику заказывать. Пережаренную, концерагенную.

Ответить
5

Сомневаюсь, что у тебя собственное хозяйство. Не хочу тебя расстраивать, но на массовую продажу , что мясо , что зелень , что овощи , удобряются химикатами, вводятся антибиотики

Ответить
14

Есть подозрение, что у вас низкий рейтинг клиента, или что-то вроде. Возможно, вы часто жалуетесь ради получения компенсации.
Мне Яндекс возвращал деньги каждый раз, когда косячил. А ситуации такие, хоть и возникают редко, но все же возникают. Учитывая сколько я заказываю - почти никогда.

Ответить
4

Все возможно, "скрытый рейтинг", если он действительно существует может влиять. 
Вот только... Если сервис и вправду накосячил, то к чему все эти рейтинги?

Ответить
2

Поскольку я когда-то давно имел дело со сферой общепита и хитроумными (по их собственному мнению) пользователями, я привык к подобным претензиям относиться с осторожностью. 
На каждого адекватного пользователя всегда найдется умник, который попытается заабузить систему, угрожая потом еще и куда-то пожаловаться. Халявщики повсюду, причем они полностью уверены в том, что "с богатеньких фирм не убудет". При этом ты не можешь им просто взять и сказать - "вы сами порвали пакет", потому что доказательств нет. Отсюда и появляются подобные формальные отписки. 

Ответить

Возможный Мика

Sergei
0

Мудаков много, согласен. Но с точки зрения ЗоЗПП это продавец обязан доказывать, что товар качественный, а не наоборот. 

Ответить
0

Если вы спросите яндекс, то они вам скажут что сервис всё сделал отлично, а вот курьер рокожоп оштрафован и уволен с позором.

Ответить
0

Мы - хорошие, они - плохие

Ответить
1

Я покупал в Яндекс еде на протяжение пары лет. Заказывал не сверх часто, примерно раз в неделю,но все же заказывал. За все время один раз поставил 1*, остальные разы ставил 5* не смотря на то, что вряд ли хоть один заказ был выполнен хотя бы на 3*, еда редко была горячей, курьеры опаздывают всегда, все помятое, перевернутое, в общем качество фирменное, уровня Яндекс. И вот однажды я делаю заказ а мне привозят бургеры с температурой 14 градусов, зимой. У меня есть термометр, использую дома при приготовление мяса. Я сделал видео процесса получения еды от курьера и замера температуры еды. Позвонил в поддержку, мне дали промокод. Отказался, позвонил и потребовал возврат денег. Мне отказали, при том что мой рейтинг явно нормальный, так как ниразу я не получал промокоды и терпел всю эту халатность. Ладно, пущай Яндекс подавится своими 1000 рублями, уже год покупаю напрямую у ресторанов или в Деливери. Качество тоже ужасное, но всяко лучше чем такой отношение @Яндекс.Еда к клиентам

Ответить
1

Могу сказать то же самое про диарею клаб, причем когда-то я был одним из первых их пользователей. После продажи сервиса мылу он скатился. 

Ответить
–1

"У меня есть термометр, использую дома при приготовление мяса."
Я лох,лет 25 готовлю мясо и как-то всё прекрасно. 
"Новые технологии"🤣

Ответить
–2

Каждому свое, я стейки готовлю с пищевым термометром, на глаз определять не умею

Ответить
–1

Сочувствую.

Ответить
–1

Взаимно

Ответить
–1

Да,да,сочувствие себе это правильно.

Ответить
–1

Не совсем, я сочувствую вам что вы считаете себя лохом и обсуждаете наличие пищевого термомента у других людей. Открою секрет, для вкусной еды и правильного приготовления стейков его используют практически все шеф повара :) 

Ответить
–1

Как давно вы были у психиатра?

Ответить
0

Видимо оно оттуда и не выходило))

Ответить
6

Шутка про ведёрко с мочой.

Ответить

Должен самолет

Louis
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Голосуйте рублём. Другого пути повысить качество обслуживания не существует.

Ответить

Должен самолет

Louis
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А заказывать можно в Яндекс.Лавке!))

Ответить
2

Её курьер и привёз ведёрко. Что-то мне подсказывает, что наказание рублём не сработает, если с Яндекса перейти на Яндекс.

Ответить
1

Что-то мне подсказывает, что наказание рублём не сработает, если с Яндекса перейти на Яндекс.

Ещё не сработает, если рублей 0.

Ответить
0

Случаев эффекта от голосования рублем для агрегаторов тоже пока не выявлено

Ответить
1

курьеру вообще пох, его дело молча пакетик донести. заставить спрашивать курьера +100р к доставочке не хотите? у нищих слуг нет, запомните,

Ответить
0

Я так и представил судебный процесс, где все из за того, что кто то не читал комментарии. Что то мне подсказывает, что комментарий в суде не прокатит

Ответить

Бесплатный Мика

Louis
2

Как там было в том посте.. А!
Я ебаться не хочу - я несу тебе мочу! (с) 

Ответить
1

Я везти тебя не хочу, посмотри как я ...чу.
—конкурирующая фирма

Ответить
2

Ну где же ваше чувство такта!? Правильно так: «везти тебя я не хочу, ...» ; вторая ваша строчка остаётся без изменений. Согласитесь, гораздо лучше !

Ответить
4

Зачем вообще пользоваться сервисами от Яндекс? Там никогда не было ни порядочности, ни обязательности. В любом их сервисе.

Ответить
2

Более двух лет заказываю яндекс еду, лавку, маркет, такси. Проблемы были только с глупыми курьерами и рандомной отменой заказов в еде. Пару раз такси. 
В целом меня все устраивает. 
Как по мне просто на 1000 человек приходится 50 проблем. О проблемах трезвонят на всю маршрутку, а сколько людей довольны сервисами? 

Ответить
2

Качество любого сервиса познается по проблемным случаям. Как только у вас что-то пропадет, или у вас украдут деньги с их сервисов, или спишут что-то лишнее, и тд, то тогда вы и узнаете их до конца. 

Ответить
0

С властью, админ ресурсами, медициной та же история.

Ответить
0

Да, это универсальный критерий оценки.

Ответить
0

5 процентов это тоже немало. 
Маркет и вовсе сомнительная площадка, особенно до недавних изменений. 
Автору никто из представителей так и не ответил

Ответить
4

РАсскажу смешную историю, заказал в реберной, ребра + салат + еще по мелочи, приехал курьер отдал пакет, ну я радостный убежал в номер, смотрю там пять контейнеров одинаковы, ну открыл первый там ребра, поел, открываю второй контейнер там ребра!!!! Думаю заказал случайно 2 порции, открываю третий контейнер, там блять тоже ребра, оказалось перепутали заказ и у меня было пять порций ребер... а заказ я ждал полтора часа, теперь если я хочу есть, я беру свою ленивую жопу в руки и еду в рестик или иду в магнит у дома

Ответить
1

Я так понимаю порции ребер стоили дороже чем другие блюда :) . Так что как минимум в накладе вы не остались.

Ответить
–7

Че то даже не знал что в Макдаке могут по вашему рецепту готовить. Попрошу у них в следующий раз не котлету в булке, а булку в котлете.

Ответить
9

Они могут убирать ингредиенты, на сайте при заказе это есть + при заказе в самом ресторане. 

Ответить
4

Чувак, в маке всегда можно попросить убрать любой ингредиент, хоть попроси просто две булки.. цена не измениться, но сделают.

Ответить

Должен самолет

Федор
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я как-то заказывал из KFC, в заказе была пепси лайт, тк обычную с сахаром мне нельзя. Привезли обычную пепси. Написал в поддержку, попросили сфотать бутылку и чек рядом, вернули бабки за пепси. Может с тех пор что-то изменилось.

Ответить

Комментарий удален

18

Причём здесь эстет? У меня сахарный диабет. И да, я могу на 1000% с уверенностью утверждать, что ни в пепси лайт ни Коле зеро, нет сахара.

Ответить
5

Да вообще надо быть полным дебилом, что бы утверждать обратное. Там написан состав, написаны калории, написаны БЖУ из всех этих данных только совсем глупый человек может сделать вывод, что там есть сахар.

Ответить
–3

А чем по твоему они сладости добиваются? Не сахар так патока, только для диабетика разницы нет. Да и мучное диабетикам нельзя. 

Ответить
5

Вы вообще понимаете о чем говорите? Какая патока? Существуют не натуральные заменители сахара, в пепси исподьзуется аспартам, который во много раз слаще сахара. Суть в том, что содержание углеводов и калорий в нем настолько мало, что в 100гр напитка оно близится нулю. Так же есть другие заменители сахара, как натуральные так и нет, в которых ничтожное содержание углеводов. Так вот ощущение сладости добиваются грамотным сочетанием хим. добавок.
Кстати, помимо Pepsi light и Coca-Cola zero, так же без сахара,(около нулевое содержание углеводов и калорий) - Pepsi Mango, Pepsi Wild Cherry, Pepsi Dark Vanila, Pepsi Max, Coca-Cola апельсин, Sprite ICE.
Хотя это не афишируется громко.

Я не обсуждаю полезность этих напитков, есть лишь факт, что в связи с отсутсвием в них углеводов, сахар в крови диабетика они не повышают.

Ответить
–5

Вопрос не в названии подсластителя, а патока как имя нарицательное у заменителей сахара. Так вот дело в том, что человеческий организм не отличает обычную глюкозу от сахарозаменителя. Поэтому, когда он поступает в кровь, поджелудочная начинает активно вырабатывать инсулин. В итоге вместо вновь поступившей глюкозы он начинает расщеплять те запасы, которые уже есть в крови. Для диабетика, у которого постоянно повышен сахар в крови, это на первый взгляд даже полезно. Но, увы, все наоборот. Инсулина его собственный организм вырабатывает слишком мало, а во время приемов любой углеводной пищи глюкозы в кровь будет впрыскиваться всё больше. Так работает компенсаторный механизм.Так что вывод такой, вообще не пей газировку и не обманывай себя подобными выдумками американской диабетической ассоциации.

Ответить
1

У диабета 1го типа инсулин не вырабатывается совсем.

Ответить
–5

Так там и речи быть не может вообще ни о каких газировках.

Ответить
1

Я же написал, что я не обсуждаю полезность напитков, я лишь сказал об отсутствии сахара и углеводов в них. По этому пункту надеюсь вопросов нет?

Ответить
1

По этому пункту нет. Только вот я углеводы не обсуждал😀 Сойдемся и на этом коллега

Ответить
0

Все сахарозаменители так действуют? 

Ответить
0

Так работает организм.

Ответить
0

Хм, ок, а активно - это сколько в цифрах? Сравнимо с действием глюкозы?

Ответить
0

Обратись к специалистам

Ответить
0

Ну здесь-то не специалисты написали это утверждение, поэтому и спрашиваю.

Ответить
–1

В Макдаке большинство бургеров без помидоров, но авторше надо заказать обязательно с помидорами, но без помидоров и потом возмущаться.

Ответить
3

Какое вам дело до того, какой я заказала бургер? Если ресторан предоставляет возможность убрать ингредиент, странно ссылаться на то, что есть множество бургеров без помидоров.

Ответить
–2

Люди сами себе усложняют жизнь. Если я не ем какой-то ингредиент в еде, я избегаю ситуаций, в которых он там может оказаться. И Макдак — это не ресторан, а забегаловка, там всем на все плевать. Мне недавно дали два чизбургера без сыра, это они могут.

Ответить

Комментарий удален

4

Твое то какое дело что человек ест?

Ответить
–4

Недавно отправился биг маком, теперь точно там кушать не буду, бляди второй раз за 3 года отравили, хотя кушал там за это время не более 7 раз
В первом случае был биг тейсти

Ответить
0

Экспертизу делали , что именно маком отравление , а не мытыми твоими руками ?

Ответить

Комментарий удален

1

Аналогично отравился биг тейсти.

К слову сказать, Яндекс еда очень быстро реагирует на отравление и пытается оказать любую помощь, вплоть до вызова врача.

Ответить
2

Экспертизу делали, что именно отравление маком ?

Ответить

Должен самолет

Дмитрий
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это было не через доставку, а оба разу напрямую с мака забирал и дома ел

Ответить

Должен самолет

FRENDLY
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вот да, либо огурцы, либо соус
Но первый вариант я больше рассматриваю

Ответить
0

А как Вы определили отравление бигмаком и как это отравление проявилось?

Ответить
0

Лучше до магазина дойти, чем есть то, от чего можешь опухнуть и пить микс напитков от курьера :) 

Ответить

Комментарий удален

Должен самолет

Владислав
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

1

Вам стоит обратиться сюда с номером заказа, так как неправильно собранный заказ это ответственность Макдональдса, у самого был подобный случай, решили вполне оперативно
https://mcdonalds.ru/page/contacts/feedback

Ответить
1

Последовала вашему совету, но увы.

Здравствуйте.

Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс.
По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.
Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.
Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.

С уважением,
Единый Контактный центр компании Макдоналдс

Ответить

Комментарий удален

0

Такие эстеты есть оказывается в комментариях. Наезжают на мак , а сами сидят дома и едят колбасу не зная из чего

Ответить
0

И второй вариант, покупают типа свежее мясо. Ага, без антибиотиков и прочего

Ответить
1

автор статьи не Якубеня случайно?

Ответить
1

Не знаю почему вас заминусили. В аналогичной ситуации сделал чардж бэк через банк - успешный. Прикладывал скриншоты переписки с уродской поддержкой Яндекс.Еды.

Ответить
0

Как бывший курьер Яндекс Еды хочу сказать: А что вы удивляетесь? Сервис нехило штрафует курьеров за опоздание. Откуда время берется непонятно. При этом не учитывается, что курьер пеший, что если расстояние большое, транспорт тоже не учитывается. Поэтому для курьера главное - доставить вовремя, а качество - это второстепенно и курьера не касается...

Ответить
–2

Нечего вообще жидкие напитки в стаканах заказывать курьеру, т.к.их тяжко доставить не пролив.А за некачественную еду и упаковку ее в основном  работники "фаст фудов" виновны, их  и нужно выявлять и штрафовать за это.

Ответить
–3

Так, а зачем вы принимаете доставку, когда изначально видите, что она испорчена? Я думаю для того, чтобы получить и скушать, а потом еще и деньжат вернуть.

Ответить
2

Первый момент, курьер передал пакеты обратной стороной. Вы же не будете каждую доставку параноидально осматривать. 
Второй момент, даже если с заказом что-то не так, яндекс все равно просит принять его, а уже после связаться с поддержкой.
Третий момент, повреждение в зоне с напитками. Как вы предполагаете можно узнать, что с бургером что-то не так, если ты его даже не видел?

Ответить
0

Я всегда вижу целостность упаковки, это раз. Мне плевать чего просит яндекс, это два. В приципе без разницы, что там с бургером, если мне привезли товар с нарушенной упаковкой, три.

Ответить
0

Не обращайте внимание, у Алексея уже давно навязчивая идея, что все хотят обмануть Яндекс :)

Ответить
0

А че в маке можно заказывать кастом ?

Ответить

Должен самолет

Tatiana
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Насчёт помидоров виноват Мак. С них спрос. А курьер- это толпа таксистов, студентов, пытающихся подработать, доставляющих за 100р. Уронил, похоже. Может как то вскрывать при получении на камеру.

Ответить
0

UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:

Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс

Так что Макдональдс "ни в чем не виноват" :)

Ответить
–1

Да чего уж, надо писать сразу в администрацию президента.

Ответить
0

Что карьеру положили то и принëс, вопросы к отправителю

Ответить

Комментарий удален

Читать все 109 комментариев
Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции

Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».

Как быстро собрать MVP с помощью NoCode и протестировать его на трафике, потратив 2,5 месяца

Хочу рассказать, как можно быстро за 0 рублей собрать минимальный продукт c помощью NoCode решения, протестировать его на рекламном трафике и оценить гипотезу

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Инвестируйте с «БКС Мир инвестиций» и получите возможность выиграть iPhone 12

Новые клиенты «БКС Мир инвестиций», открывшие брокерский счет через мобильное приложение в период с 15 июня по 15 июля 2021 года станут участниками акции «Подарки за инвестиции», в рамках которой будут разыгрываться смартфоны iPhone 12 и беспроводные зарядные устройства.

В Новгородской области жителям с 1 октября запретят ходить на работу без вакцины или ПЦР-теста Статьи редакции

Его нужно сдавать раз в неделю.

«Полгода я проигрывал все переговоры»: сооснователь XYZ School рассказал, как потерял свой бизнес Статьи редакции

По словам Игоря Дятлова, его ключевой ошибкой стало решение отдать две трети компании двум новым сотрудникам.

Анализ рынка телеграм каналов ч.2

В прошлой статье я анализировал потенциально прибыльные тематики телеграм-каналов и сравнивал цены на рекламу в интересующих меня нишах. В этой статье я решил не ограничиваться несколькими темами, а собрать данные по всем, сделав напрашивающиеся выводы.

Эстония с 21 июня разрешила привитым россиянам въезжать в страну Статьи редакции

Но нужно выждать время, «необходимое для достижения максимальной иммунной защиты».

Stepwise алгоритм выбора фичей

В текущую эпоху больших данных, при построении классификационных моделей машинного обучения с учителем (supervised learning algorithm), часто возникает вопрос отбора построенных фичей (features), которые следует включить в модель/ Особенно остро возникает эта проблема при генерации тысяч и десятков тысяч переменных. Каким образом возможно отсеять…

Как начать экспортировать и продавать свои товары онлайн: советы Почты России

Мы расскажем, какие российские товары востребованы за рубежом, пошагово объясним, как начать экспортировать, и опишем подводные камни, с которыми может столкнуться продавец.

TikTok Hashtag Challenge: как запускать рекламные кампании, которые процитируют миллионы пользователей

Реклама конкурирует со всем существующим контентом, и простых просмотров уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду. 64% пользователей хотят, чтобы бренды обращались к ним лично. 57% увеличивают расходы, когда это происходит.