{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alejanders

«Билайн» перевыпустил сим-карту без моего согласия. Почему это произошло — сказать не могут

У меня есть договор с «Билайн», на котором несколько номеров — вся семья, планшет, автонавигатор и несколько устройств.

11 мая пришел счет за услуги связи, в котором начислили абонентскую плату по номеру, где ее быть не должно.

Захожу в личный кабинет и вижу изменение тарифа. Звоню оператору и выясняется, что 27 апреля была смена тарифа и перевыпуск сим-карты. Естественно, я никакую симку не перевыпускал. Блокирую номер, делаю заявку в службу безопасности, заявку на смену тарифа и пересчет абонентской платы.

Дальше, в течение пары дней производят перерасчет абонентской платы, обратно подключают мою старую сим-карту — в этом к «Билайн» вопросов нет.

Но как именно получилось так, что без моего ведома перевыпустили сим-карту — неизвестно.

Теоретически, это могло произойти несколькими путями:

  • обращение с поддельным паспортом в салон связи;
  • обращение с поддельной доверенностью в салон связи;
  • заявка на перевыпуск сим-карты через сайт;
  • ошибка сотрудника (которую не обнаружили в течение двух недель).

Согласитесь, для меня критично знать, что именно произошло - ошибка оператора или целенаправленные мошеннические действия. Но представители оператора отказываются назвать причину, ссылаясь на конфиденциальность данных.

Также утверждают, что документы и доверенности всегда проверяются, и инструкции для сотрудников очень строгие. Но мы все знаем, насколько легко можно найти чужие паспортные данные и какие сотрудники работают в салонах связи. Были сотни подобных случаев...

Получается, единственное, что может защитить от угона номера и получения доступа к банковскому счету или другому сервису — 24 часа, в течение которых не ходят СМС. А это очень немного, особенно, если угонят во время отпуска. Плюс, можно запретить перевыпуск СИМ по доверенности. Но это не защитит от недобросовестных сотрудников.

Грустно, в целом. От того, что нет эффективных мер защиты. И от того, что нельзя выяснить, что именно произошло.

{ "author_name": "Alejanders", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 149, "likes": 145, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 246448, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 May 2021 19:35:43 +0300", "is_special": false }
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Не совсем понятно почему не могут объяснить почему, где и как перевыпустили симку. Какая тут конфиденциальность если это напрямую связано с пользователем кто является фактическим пользователем с договором? Явно не хотят шумихи и возможных юридических последствий.

Ответить
45

Может там та же необъяснимая хрень, как когда сим-карта МТС установленная на воротах, подписалась на фитнес, новости и гороскоп. Сейчас в билайне происходит внутреннее расследование в стиле "секретных материалов".

Ответить
58

Играть в "подключу по-тихому подписку" это одно, а вот перевыпуск сим это уже оч серьезно потому, это уже угроза безопасности и тут появляется уже третья сторона. Так же, в теории расследование не должно было продолжаться более дня, т.к. в системе должны быть все логины и сканы доков , кто делал запрос, заявление и подтверждающие доки. 
Моё мнение, они поняли что было сделано что-то противозаконно, но захотели это скрыть и не допустить шумихи и заявлений пользователя, прикрываясь конфиденциальностью. 

Ответить
4

серьезно и то и другое

Ответить

Комментарий удален

–1

Доброго времени суток, позвоните в общество по защите прав потребителей, они проведут расследование и накажут виновных

Ответить
26

Такое у меня тоже было. Сим-карта, стоявшая в автосигнализации в машине с отключенным аккумуляторам, подписалась на платные билайновские рассылки. Но очень быстро их отключили и вернули деньги.

Ответить
16

Авто стало скучно)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Может имеет смысл обратиться в полицию или для начала к юристу/адвокату, чтобы составить грамотный запрос по данному инциденту?

Ответить
0

По платным подпискам смысла нет. Оперативно отключили, деньги вернули.

А по симке - ущерба нет, звонков нет. Даже заявление не примут.

Ответить
3

Сталкивался с таким) все дело в пуш уведомлениях, сигналки  и прочее оборудование для команд их используют. Получается когда оператор шлёт шлакорекламу, оборудование автоматически принимает запросы(как команды для управления:постановка на сигнализацию, снятие, команда открыть ворота и ТД и ТП.) Хз как в МТС лечится, в мегафоне попросил поставить запреты на все пуш уведомления рекламные. И как позже выяснилось есть специальный тариф для умных устройств, где вся подобная рекламная шлаканина уже заблокирована по умолчанию(умные вещи ТП).

Ответить

Комментарий удален

12

@Инспектор, больше двух ссылок = спам. Когда вы уже догадаетесь?

Ответить
0

Ну нет. Возьмите этот мой подробный комментарий: https://vc.ru/claim/245694-moy-akkaunt-na-gosuslugah-vzlomali-podderzhka-ne-smogla-nichego-predprinyat?comment=2793400 — я мог бы там поставить штук 10 ссылок на описываемые проекты и организации, но не стал просто потому, что на vc это неудобно (я бы предпочёл простую разметку markdown). Или этот там же, короткий, но с перечислением нескольких полезных ссылок: https://vc.ru/claim/245694-moy-akkaunt-na-gosuslugah-vzlomali-podderzhka-ne-smogla-nichego-predprinyat?comment=2793060

То есть разумно было бы помечать комментарии с X ссылками (или где ссылки — X% текста) для модерации, но это не = 100% спам.

Ответить
1

чего?? какие пуши для управления сигналкой?
там должно быть смс или звонок и набор в тоновом режиме. И это все с определенного номера.

Ответить
0

"Чего" гениально). На бумаге может и так, по факту совсем иначе. Имеем сим опсоса, в закрытом от доступа оборудовании, далее на нем обнаруживаем услуги , которых там не должно быть(в силу того что сим для манипуляций не доступна). Далее начинаем выяснять , какого рода услуги (можно в ЛК, если заранее предусмотрели доступ перед установкой в оборудование). Далее идём к оператору ( или дозваниваемся если удастся), девочки консультанты мило улыбаясь, отвечают ,что дескать услуги можно подключить только после подтверждения запроса приходящего на сим, соглашаемся дабы в пустую не спорить))), после выяснения рода услуг и подробной консультации -понимаем, что услуги из ряда приходящих в сим меню(как раз в виде пушей-это такие мгновенные всплывающие сообщения на экране). Задают вполне логичный вопрос консультантам:" а почему контентный счёт не блокируют такие услуги?" На что получаем ответ, что такие услуги из ряда собственных подписок(оказывается и такие есть), а контентный счёт блокируют только сторонние). Опять же , дабы не разводить пустое переливание воды, уточняем, можно ли их заблокировать, дальше получаем консультацию, как выше я и описал, оператор по прямому запросу ставит запрет на отправку рекламы и предложения в пуш уведомлениях и предлагает тариф где это все заранее предусмотрено. В итоге проблема с доп списаниями на сигналке решена. Кому надо пользуйтесь) решением проблемы затем и деляться) если знаете другую причину, буду рад услышать, только не голословно)

Ответить
1

угу. у меня только один вопрос - как этим пуши УПРАВЛЯЮТ сигналкой, как вы изволили выразиться в первом сообщении?

Ответить
–1

Без понятия, но раз их блокировка помогла проблему решить, значит дело в них

Ответить
1

/facepalm..
Вы сейчас просто не понимаете о чем говорите и что я вам говорю..
Вот ваша фраза: "в пуш уведомлениях, сигналки и прочее оборудование для команд их используют." 
Я вам говорю, что сигналки (и прочее оборудование) не могут использовать операторские пуши ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ, а вы мне рассказываете, как у вас сигналка подписалась на рассылку и как вы с этим боролись..  
Я вам про теплое, вы мне про мягкое..
Теперь понятнее?

Ответить
–1

Нет) я вам по факту ситуацию описываю, а вы мне шаблон из инструкций)) я не знаю возможностей подключить услугу из разряда пуш уведомлений без подтверждения с конечного оборудования) если вы знаете способ, расскажите). Я спокойно без истерик проанализировал ситуацию, изучил список подключенных услуг, проверил время подключения и нашел только одно разумное объяснение, которое и озвучил, не спорю, возможно это технический баг оборудования, но видя подобную ситуацию у многих знакомых пришел к выводу который написал выше)) мне удалось проблему тем самым решить) 

Ответить
0

вы так ничего и не поняли и отвечаете на что-то свое..
и это печально..
а решение достаточно простое - уйти от билайна на мтс на корпоративный тариф для устройств..
а так, да - хамелион/пуши оператора  я даже на кнопочном телефоне отключить не могу, не смотря на запрет в меню.. Но никаким оборудованием они управлять даже не пытаются..

Ответить
0

Решение конечно радикальное,я привык проблемы рациональней решать) с причинно следственной связью) , а то что вы называете "свое" тех особенность железа, эти пуши автоматом принимаются на оборудовании, и да, вместе с командами как вы и описали (и как написано в инструкциях к оборудованию), именно вместе, а не вместо их) Вот такое вот открытие вышло случайно) с 10 человек как минимум помогло, может и вам в практике пригодится) всех благ!)

Ответить
0

вот вы так никак понять и не можете, с чем я не согласился..
эти самы пуши НИКАК  НЕ МОГУТ УПРАВЛЯТЬ вашим устройством..
вне зависимости от причин возникновения из на устройстве..

Ответить
0

Что ж вы так цепляетесь к слову,неужели из остальных комментариев вам не стал понятен смысл?

Ответить
0

Или для вас это принципиально?

Ответить
0

Ни каких проблем конечно, можете и дальше при своем мнении оставаться) , а можно и мнение других послушать  основанное не на голословии, а на опыте использования) 

Ответить

Комментарий удален

0

А я сталкивалась с таким со стороны контент-провайдера )) Не оправдываю опсосов (знаю, что они тоже очень нечисты), но сколько раз было, когда звонит в ТП разъярённый мужчина, матами вопрошает, как же подключилась подписка на симку из въездных ворот например - смотрю по БД, источник подписки - wap, лезу в логи - некто с юзер-агентом какого-нибудь сони эрикссона (да, это было оооочень давно) шарится по сайту с порнушкой и в конце концов кликает на подписку 🤗
Это не в упрёк автору статьи, просто вспомнилось))

Ответить
0

Считаете, есть шанс чего-то добиться, если направить официальный запрос?

Ответить
25

Я не юрист, советовать не могу, но я бы попытался задать вопрос " С хрена ли была перевыпущена моя симка?"  официально. Сейчас их ответ вам , если коротко - "Потому что". Я лично, хотел бы получить более развёрнутый ответ. 

Ответить
0

специально для тех кто не в курсе и ставит минус: нет каско у машины в найме

Ответить
0

не юрист :)

Ответить
0

Можно написать письменно претензию, в салоне не имеют права не принять ее. В таких случаях лучше писать сразу две, одна вам копия, на ней потребуйте прописать номер под которым она зарегистрирована, печать салона и подпись сотрудника принявшего заявление. Далее ждёте официальный ответ,по закону о связи максимальный срок ответа 30 дней,  если вас этот ответ не устроит, можно написать жалобу в Роспотребнадзор, насчёт суда не знаю) так далеко не заходил) как минимум проблем оператору не хилых устроите ))

Ответить
0

Спасибо, попробую. 

Ответить
0

Если не затруднит, расскажите о результате. Спасибо.

Ответить
3

Думаю не говорят по тому что к примеру если это мошеннические действия, абонент может полицию привлеч, а это личный шум, им это не надо.  Ну или просто фигнёй страдают.

Ответить
26

@Билайн , можете прокомментировать, почему я не могу узнать, каким образом без моего ведома перевыпустили сим-карту?

Ответить
34

Они наверное ждут, когда вы накатать заявление в полицию, что не установленное лицо воспользовался вашими паспортными данными, для перевыпуска сим карты. Вот тогда билайну придётся дать ответ полиции, где как и когда.

Ответить
15

Да вряд ли полиция будет заниматься. У них как, ущерб был - не было. Хоть какое-то подтверждение есть, что кто-то пользовался вашими данными - нет. Где преступление, может там просто сбой был в софте оператора. То есть они даже разбираться не станут.
У нас тут другой случай был, была небольшая потасовка на парковке, чел сел в авто, разогнался и сбил человека (там сотряс, все дела). Так полиция просто забила болт, только потому что водитель авто по телефону сказал что-то вроде: "Я показания давать не приеду, а где я прячусь - вам не скажу", и все, алгоритм действий у них поломался и дело возбуждать не стали.
А вы хотите чтобы из-за перевыпуска сим-карты люди напрягаться стали)

Ответить
6

Есть основания подозревать незаконный доступ к персональным данным, есть основания для проверки. Только такое лучше в прокуратуру писать, а не в полицию 

Ответить
2

Проблема в том, что все эти шарашкины инстанции в одной лодке, и им нет никакого смысла дырявить свою же посудину. Вся надежда на всевышнего, разве что ему письма писать. Странно, что люди спустя столько лет верят в небылицы, надеятся что вот тут им точно помогут, хотя в реальности у нас очень просто вопросы решают : нет тела - нет дела, а тело уж и закопать можно, да забить, само там сгниет.

Ответить
2

Ну ответ на заявление все равно им придётся писать, для галочки возможно даже в билайн запрос отправят. Так то это административное правонарушение, возможно.

Ответить
1

В теории да, но:
а) могут прислать просто отписку
б) могут вообще ничего не ответить

Ответить
3

Полиция не может не ответить на принятое заявление. Это сразу минус.
Так что ответит что то по любому, а с этим ответом уже в прокуратуру, с жалобой на бездействие полиции.
Там нужно как минимум круг пройти.
Ну или сразу понять и простить, просто разговоры пользы не принесут.

Ответить
7

Ну в теории - согласен конечно.
А по факту бывает так: полиция присылает отписку. Городская прокуратура на жалобу забивает болт (даже отписки не присылает, хотя по закону обязаны ответить). Пишешь жалобу на них выше (в прокуратуру МО), прокуратура МО спускает жалобу снова в городскую (с пометкой, мол, ответьте) - городская снова забивает болт и даже отписку не присылает. Пишешь жалобу еще выше (в ген.прокуратуру) - те спускают в прокуратуру МО, прокуратура МО снова спускает в городскую, мол разберитесь и ответьте, а городская снова забивает болт и молчит, мол ничего и не было. То есть им вышестоящие (что прокуроры из МО, что из ген.прокуратуры - вообще не указ).
Поэтому надеяться на прокуратуру - так себе позиция. Хотя писать конечно нужно для дальнейших разбирательств. А так, порой, только публичная огласка через СМИ и помогает.

Ответить
3

А порой бывает наоборот, вы как-то однобоко смотрите на ситуацию.

Ответить
2

Да нет вовсе, я просто говорю что однозначно надеяться - это так себе надежда. Но бездействовать и ничего не делать - еще хуже. Конечно нужно везде писать, только быть готовым что все вокруг забьют болт и ничего делать не станут. И тут уже дело пострадавшего - искать правды дальше или остановиться. Но в случае с перевыпуском сим-карты - большой вопрос, стоит ли вообще туда соваться. По мне, так оператор просто решил начать списывать абонентку, мол в куче общих платежей на одном договоре - никто и не заметит. Но все это объяснят не злым умыслом, а просто "так получилось, это же софт".

Ответить
0

Так я поэтому и написал, что круг надо пройти. Может сработает.
Опять же, будут документы, будет о чем говорить в тех же СМИ, а е просто на пальцах показывать.

Ответить
1

Вероятность все же лучше, чем ничего - "мы вам ничего не скажем", от билайна.

Ответить
0

Даже если отправят, билайн положит болт, заявитель получит отписку "в течение установленного срока ответ от оператора не получен, дело закрыто".

Ответить
1

Надо было на лбу пострадавшего написать "Навальный". Тогда бы точно взялись.

Ответить
2

Ну хорош уже, не смешно. На него всем в 99% случаев насрать, если дело не в Москве происходит (ну может спб еще в теме)

Ответить
0

Это к тому, что если речь идёт про Навального, то силовики устраивают облавы, штурмуют квартиры, выпиливают двери всех мордой в пол. А в других случаях разводят руками.

Ответить
3

Да я понял о чем вы. Но по факту - в регионах всем на него (и на разговоры о нем) просто насрать. Они устраивают облавы не потому, что фамилию его слышат, а потому что им звонят с Москвы и отдают распоряжения. Не будет распоряжения - да хоть тысячу раз в трубку его фамилию назовите, никто и пальцем не пошевельнет.
Другое дело - можно было сказать что в той квартире заложена бомба и скоро ее взорвут. Тогда да, всех бы эвакуировали и спасли жизнь этой женщины. Но тот кто звонил, сел бы в тюрьму.

Ответить
–1

Потому что это в любом случае внутренние процессы компании, даже если касаются вашего договора

Прочтите договор построчно, много интересного узнаете

Ответить
20

Учитывая как заканчиваются истории начинающиеся с фразы " оператор без моего ведома перевыпустил сим-карту по доверенности" то вы считай исключение, подтверждающие правило -
Я мобильный оператор, я белый и пушистый, наши сайты не глючат, наши сети не падают, наши сотрудники не ошибаются и также не глючат, а падают только ниц, лишь перед дорогим и уважаемым клиентом.

Ответить
3

Видел комменты пострадавших по такой схеме: их счета разворовывают, переводят на анонимов. Они подают в суд на оператора.
Суд взыскивает с оператора весь ущерб. Занавес. 

Ответить
21

Аналогичный случай с МТС. Представитель оператора на суде не предоставляет данные о том, кто запросил смену sim по доверенности, мотивируя это тем, что человек не давал согласие на разглашение своих персональных данных. Смеялась даже судья.

Ответить
1

Серьезно? В суде покрывали мошенника? Это ни в какие ворота не лезет...

Ответить
0

Это неизвестно, возможно они тупо потеряли скан этой доверенности.

Ответить
14

"У меня есть договор с Билайн" - это уже начало триллера. Лучшеб было только что-нибудь вроде "есть у меня хобби играть с напёрсточниками".

Ответить
7

Кажется видел подобные посты про всех существующих операторов.

Ответить
0

Кажется.

Ответить
5

Предлагаю увлекательную игру:
- набрать в google: "<ваш-любимый-оператор> мошенники";
- оскорбиться заказными постами и комментариями;

У операторов работают десятки тысяч людей, обычный срез общества.

Ответить
1

Поддерживаю. Только еще один шаг - сделать выборку и сравнить количество этих постов.

Ответить
–1

Я зашел в гугл и сделал четыре запроса.
«мегафон мошенничает» — 8530 результатов
«мтс мошенничает» — 8250 результатов
«билайн мошенничает» — 6720 результатов
«теле2 мошенничает» — 4070 результатов
Теперь предложи третий шаг — сравнить процентное соотношение общего количества абонентов каждого оператора и количества подобных результатов в гугле. А потом еще и четвертый шаг — полноценный соцопрос с выборкой в сотни тысяч человек! А то как иначе-то разобраться, что все наёбывают одинаково, и твой любимый оператор тоже.

Ответить
1

Зашел на яндекс:
«мегафон мошенничает» — 1 млн результатов
«мтс мошенничает» — 1 млн результатов
«билайн мошенничает» — 2 млн результатов
«теле2 мошенничает» — 24 млн результатов.
А насчет наебывают вообще все - это правда. Например ты в выражении "твой любимый оператор". Я плотно работал в отрасли так что не навижу их всех, пусть и в разной степени.

Ответить
2

Договоров с оператором ни у кого нет, есть липовая бумажка выданная посредником, который даже не является сотрудником оператора. 

Ответить
13

@Билайн не называя реальной причины произошедшего вы не оставляете нам выбора кроме как считать что вы сами связаны с этим мошенничеством.

Ответить
2

А что это за сутки без СМС?

Ответить
14

Если перевыпускается сим-карта, то в течение 24 часов на новую симку не приходят СМС. 
То есть, в течение 24 часов с момента перевыпуска сим-карты злоумышленник не сможет зайти в интернет-банк или получить доступ у другому аккаунт с двухфактороной аутентификацией по СМС.

Ответить
5

С коротких номеров. 

Ответить
0

Ставьте себе програмный двухфакторный аутетификатор.

Ответить
2

И как заставить банк его использовать? Сейчас регистрация в мобильных приложениях банка упрощена донельзя, даже пароль не нужен. Только смс и все. А то мало ли, кто-то с мозгом улитки не сможет справиться с установкой.

Ответить
0

Ну пара банков (может и больше) с такой фичей еще осталась, на сколько их хватит не известно...

Ответить
0

Еще момент: даже если у банка есть опция нормальной 2FA, есть момент. Новая регистрация приложения на новом устройстве - все равно по одной смсочке будет скорее всего. Это как сложные пароли - в некоторых банках, которые тоже легко сбрасываются через смс.

Ответить
0

Скретч карта, otp генератор, может быть google authenticator

Ответить
1

Тоже интересно

Ответить

Комментарий удален

5

Только 13 числа закрыла договор с билайном, как же я счастлива 🥲 спойлер: корпоратам от них не так просто уйти

Ответить
0

Какие возникли сложности для корпоративных клиентов?

Ответить
4

1) непонятные тарифы. Как будто специально объясняют так, чтобы ты не понял, за что будешь платить, и какой примерно ожидать ежемесячный платеж.
2) минимум в 3 раза дороже конкурентов
3) общение с поддержкой/менеджером: переводят с одного отдела на другой 5 раз, работают по скриптам, которые я уже наизусть знаю.
в принципе сложно дозвониться всегда, чтобы решить любой вопрос
4) не предлагали перейти с очень дорогого архивного тарифа на новые, более выгодные

Это лично мои причины, до этого где-то 10 лет пользовались услугами Билайна, но времена были хорошие, и никто не обращал на них внимание, терпели, не хотели терять номер

Ответить
0

Архивный тариф могут поменять, например у меня плата за его пользования изменялась постоянно в большую сторону. Хотя другие опсосы на другой тариф насильственно переводят если им не выгодно становится когда абонент платит по старому, например Теле2 так делает 

Ответить
2

Еще одна проблема - изменение тарифов в одностороннем порядке. Сначала безлимитный интернет 4g входил в тариф, а потом стали требовать за нее отдельную плату.

Ответить
0

Это норма всех операторов, на мтс мне просто подняли абон плату с 350 до 400+
Но если более выгодный тариф появляется, автоматом они не переводят :)

Ответить
1

Это не норма и такое раньше не практиковали, по моим наблюдениям это появилось лет 5 назад, а до этого у меня все тарифы архивные много лет были заморожены в плане оплаты.

Ответить
0

Конечно, это не нормально, но сейчас стало повсеместно, к сожалению :(

Ответить
4

Подтверждаю, и у меня была с Билайном похожая история, и выяснить причину было невозможно. С большим трудом удалось решить вопрос, с тех пор держусь от них как можно дальше. И насколько я понял из изучения разносторонней информации, за время борьбы за свою симку - именно у Билайна деградация за последние пару лет движется семимильными шагами.

Ответить
1

И защититься никак нельзя... 

Ответить
0

Сменить оператора)

Ответить
4

У многих операторов есть опция «запрет действий по доверенности». Сразу отсекает вариант с «тупым» мошенничеством через поддельную доверенность

Ответить
2

Это просто галочка в профиле абонента. Недобросовестному сотруднику салона на неё плевать.

Ответить
1

И тем не менее - это отсекает мошенников не-сотрудников-билайна с поддельной доверенностью

Ответить
0

Не отсекает, сотрудник может просто "забыть" посмотреть эту галку. И ничего за это ему не будет. Максимум – увольнение.

Ответить
–27

Ну во-первых, в билайне все проверяется вдоль и поперек,больше чем в других ритейлах,во-вторых, сейчас ни один сотрудник Билайна не станет рисковать проворачивая подобные действия,потому что камеры следят за всеми 24/7 и не только те,которые видно в салоне под потолком)говорю как человек,отработавший там 5 лет(и не только в билайне,а это ещё 2 года и есть с чем сравнивать)

Ответить
12

Объясните тогда как произошло... Вы же все входы и выходы там знаете.

Ответить
9

Ну во первых ты врёшь. Нехватка персонала там сейчас катастрофическая и все на всё абсолютно наплевать. Отработал там больше 5 лет.

Ответить
0

Да ты что))))мб у тебя в регионе и не хватка,и происходит все через одно место, в мск и Подмосковье не так что фигню ты несёшь)

Ответить
1

Фигню несешь ты ибо мск и подмосковье обслуживает отнюдь не москва и подмосковье. Москву первым делом порезали причем страшно - после нескольких попыток дозвонится коллеге натыкаешься хоть на кого то, кто тебе отвечает - "а их всем отделом сократили, в их напралении по одному-два человека на весь опенспейс осталось" ))

Ответить
0

Чё?а при чем тут КЦ и офисы продаж?)я говорил именно за них. Так что фигню несёшь ты,дорогой.

Ответить
0

А я говорил за всю контору. А кто несет фигню - показывают минусы под твоими каментами. Свободен.

Ответить
0

Да да,мне все уже понятно,насколько вы обижены билайном)

Ответить
0

Да мне совершенно насрать, что тебе понятно ). 

Ответить
1

Бред пишете, вы походу вообще не в курсе что вокруг происходит. Погуглите хотя бы судебную практику, прежде чем такие заявления делать.

Ответить
0

Не,бред это вы пишете,а я говорю как человек,который знает всю эту кухню изнутри. Так что не 6адо тут ля ля

Ответить
0

Просто оставлю это тут. https://dlbi.ru/find_and_punish3/

Ответить
4

Обратитесь в полицию. Тут все основания для проверки и возбуждения дела по покушению на мошенничество. И в суде можете потребова разглашения документов. Согласно 152-фз имеете полное право знакомиться со всеми документами в отношении вас. 

Ответить
1

Ну к билайну у меня особые чувства. Была симка с билайном,брал по работе на пару месяцев, что бы не светить свой личный номер(другой оператор) на котором уже 15 лет сижу. ТП был с абоненткой, там что то около 350 руб/мес. Соответственно 350 платишь,у тебя их снимают и ты совершаешь звонки и тырнетиш. К слову совершал звонки исключительно по стране, минуты не проговаривал, т.е они у меня оставались и я дарил их билайну, инторнетами тоже как-то не пользовался. Прошло 2 месяца эксплуатации,симка стала безнадобности, сняли абонентку и на балансе оказалось -350, естественно запретили совершать звонки и тырнетить, но я мог только принимать входящие. Ну, т.е я не пользовал их услуги. Проходит месяц и я совершенно случайно заглядываю в приложуху билайна и вижу что торчу уже не 350 рублей,а 700. Ничего не подключал и никаких подключённых услуг не увидел, в договоре тоже ничего. За что с меня содрали ещё 350 - не понять. Разбираться и оплачивать тоже не стал. 

Ответить
–2

Какая разница,что ты не совершал звонки и т.д.?симка стояла в устройстве?стояла. К оператору обращался за блокировкой?нет.ну так значит пользуешься ей. Всегда вот поражали такие клиенты

Ответить
8

На самом деле нет. С меня так МегаФон пытался получить деньги, хотя сами же отключают связь, если на балансе 0. То есть, по факту, хотели денег за неоказанную услугу. Но после разговора от претензий отказались, при этом согласились, что я закрою симку в салоне тогда, когда мне будет удобно, возможно никогда. Просто не нужно быть терпилой.

Ответить
3

Если у вас есть какие-либо сложности - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся!

Ответить
–3

Ты смотри, а магнитофон то конкурентов мониторит. Ну да ничего, помню как они не разбираясь полкомпании специалистов самой разной степени ценности вышвырнули намороз, дав пару тройку окладов в зубы. Худших из них кстати сейчас в билайне можно встретить.

Ответить
5

Вы считаете нормально, что услуги связи заблокированы, но при этом начисляется абон.плата, причем и за следующий месяц? Т.е. мы вам услуги не оказываем, но вы нам за них все равно должны.

Ответить
0

Считаю что 80% тут сидящим лишь-бы что-то написать.
А по факту это пипец как странно, что при отрицательном балансе тебя вгоняют в минуса.

Ответить
0

Да,потому что входящие звонки/смс вы же получаете?правильно,получаете.

Ответить
0

Вы в билайне работаете?
Ок, объясните тогда, почему за малую часть услуг (если вы ссылаетесь на возможность входящих) начиняется абонентская плата равная полному пакету услуг? Не надо притягивать за уши - звонить нельзя, значит услуги не оказываются, значит требовать плату не за что, тем более за несколько месяцев неиспользования.

Ответить
0

Потому что оператор может это сделать и все. Другого объяснения нет и не будет,к сожалению. Ну и отсудить сие очень проблематично
Пысы:я уже не работаю в билайне к счастью)))но это проблемы трудовых будней уже

Ответить
0

Так вроде если 6 месяцев не пополняешь счёт с отрицательным балансом - симка уходит в зрительный зал. У меня так МТС висела с минусом около полугода, на неё периодически позванивали всякие спамеры, а потом одним прекрасным днём просто пропала сеть и всё. При этом никто меня в минус дальше не вгонял. А тут у товарища явно какой-то баг случился.

Ответить
0

У меня постоплатный договор, там после неактивности симка не блокируется. Плюс, специальный тариф, в котором отключена голосовая связь, и интернет трафик расходуется с другого номера.

Ответить
1

Поздравляю, ты узнал, что такое абонентская плата.

Ответить
1

И кредит на её оплату?

Ответить
0

Поздравляю Шарик,ты балбес(с)

Ответить

Комментарий удален

1

Но мы все знаем какие сотрудники работают в салонах связи. Были сотни подобных случаев...

Ну. Дырявые сотрудники низшего звена, потом становятся средним звеном)). Всем пох на всё. это же салон связи. место работы как макдональс...

Ответить
4

Работодатели делают вид что платят, работники делают вид что работают. Реалии современной России в товарно-денежных отношениях между работниками и работодателями.

Ответить
2

Пишите жалобу письменно и подавайте её в ближайшем салоне. Они обязаны сказать, по крайней мере как и где был сделан запрос на перевыпуск. Обычно такое делают где-нибудь в захолустных районах регионов России, где есть партнёры Билайна, которых они по факту толком и не контроллируют. Видимо, мошенник платит сотруднику таких салонов или он с ним в доле. Никаким образом вы от этого в Билайне и в других крупных операторах не защититесь.

Всё в Билайне об этом прекрасно знают, но ничего по этому поводу делать не хотят.

На мой взгляд, лучше всего защита на перевыпуск у виртуальных операторов типа Тинькофф Мобайла. Там перевыпуск возможен только при личной встрече с паспортом. Но на месте @Тинькофф лучше бы этот момент продумать дополнительно, потому что проблема перевыпуска мошенниками на самом деле серьёзная. Было бы хорошо, чтобы там была опция типа «перевыпуск возможен только по домашнему адресу лично владельцу сим-карты (никаких доверенностей и так далее)».

Ответить
–4

Ага, потерял телефон в другом городе и пипец, не восстановишь симку пока домой не вернёшься) 

Ответить
5

Это гораздо лучше, чем внезапно узнать, что твою сим-карту восстановили где-нибудь в южном региона.

Ответить
0

Ничего они не будут говорить. Нам даже на суде не сказали, выше об этом писал.

Ответить
1

Зависит от случая. Я писал в агрессивном тоне и со ссылкой на все возможные законы. Может, это повлияло. 

Ответить

Широкий глобус

2

Несанкционированный перевыпуск карт по прежнему большая дыра в нашей безопасности сетей.

Ответить

Комментарий удален

5

@Инспектор, тут что-то новенькое. Но правило "больше двух ссылок = спам" и это отсекло бы. Если бы вы до него додумались, конечно.

Ответить
1

Непонятно одно симка которая была у вас должна быть не рабочей 

Ответить
2

Да, после перевыпуска старая симка должна блокироваться. Но я ей активно не пользовался, поэтому узнал о перевыпуске только после того, как пришел очередной счет за связь. Более того, если бы тариф не поменяли - я бы вообще не узнал о перевыпуске.

Ответить
1

Недавно был материал о взломе госуслуг, сегодня перевыпуск сим без ведома владельца, ещё куча историй с утечкой персональных данных. Тенденция однако. 

Ответить
2

Это тенденция только в вашем информационном пузыре) Перевыпуск sim это очень старая история. Вот пример из 2015 года

Ответить
1

Пчелы те ещё редиски и мед у них не правильный. Но я не могу технически понять, как можно подключить номер на старую сим-карту ?

Ответить
2

Сим-карта, которая была у меня, судя по всему, была заблокирована при перевыпуске. Когда все вскрылось - заблокировали новую, разблокировали мою старую.
В симке же содержится только серийный номер и какая-то информация для аутентификации. А блокировка-разблокировка на стороне оператора.

Ответить
0

Объясняю что произошло с вероятностью 99% - нарушение учета вашей симки и двойная ошибка, как сотрудника продавшего симку, так и сотрудника ответственного за ведение склада и базы, первый продал вам карту по учету не принадлежащую офису, второй опустил процедуру проверки номера на предмет регистрации и просто отправил всё на уничтожение чтобы почистить склад от неликвидных комплектов, когда ошибка была выявлена, сотрудник решил втихаря вернуть всё как было, но не смог подвязать вам тот же тариф, т.к скорее всего он архивный и понадеялся что никто не заметит. Допустить такую ошибку крайне просто, особенно новичку.

Ответить
1

То есть просто так при покупке симки могут выдать чей-то активный номер, а не номер из свободных? 

Ответить
0

В теории да, на практике нет. Пострадавший быстрее придет в офис/позвонит на линию поддержки или сотрудники увидят ошибку/проблему, чем номер хоть куда то двинется.

Ответить
1

При замене сим старая перестаёт работать

Ответить
1

Все просто, звоним оператору, блокируем номер, паспортные данные сверять будут, заблокировали, далее идём и восстанавливаем симку.

Ответить
0

Мужик, что-то ты темнишь. При перевыпуске симки старая перестаёт работать тут же. 2 недели не знать что симка не на связи?
Ну и для таких случаев операторы сейчас блокируют банковские смс на определенный срок (у билайна сутки) после замены симки.

Ответить
0

Именно так.
Один договор, на нем несколько симок. Именно эта симка вообще в столе лежала - там тариф с разделением пакета интернета с другим номером и без абонентской платы. Дома Wifi, поэтому симкой не пользовался.
Более того, если бы тариф не сменили - я бы не знал о перевыпуске еще дольше.

Ответить