Доставка Avito: покупатель отказался от получения товара, но вернулся ко мне другой процессор

Был заказ через Avito потенциальный покупатель по имени Виталий хотел приобрести процессор AMD Ryzen 7 3700X для настольного компьютера, стоимостью 20000 тысяч рублей.

161161

Такое закончится, когда Авито на главной повесит плашку - не надо пользовать Авито доставкой.

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

То бишь, никогда. Увы, маркетплейсы готовы идти на очень многое, включая взятие рисков и прямые финансовые потери, ради вертикальной интеграции. Можем наблюдать яркий пример у Яндекс Маркета, где жестко ломают текущий бизнес-процесс ради вертикальной интеграции и уничтожения брендов партнеров (коммодитизации). 
 
Ведь это не только наращивает маржу, но и защищает бизнес. Предположим, есть два маркетплейса, - на первом просто объявление с телефоном, а на втором все контакты скрыты, все общение через строго модерируемый нейросетью чат, даже адрес получателя скрыт от отправителя. Первый можно банально спарсить и использовать полученную базу для решения курицы и яйца для открытия конкурента, продавец с первого может собрать базу постоянных покупателей и уйти с маркетплейса вообще, на первом практически невозможно сделать какой-либо апсейл кроме топ-объявлений или расширения лимитов, недостаточная LTV первого не даст нормально закупать траф. На втором же все в разы интереснее. Спарсить базу просто бессмысленно, заработки активных продавцов видно в реальном времени, и можно навязывать им персонализированные услуги индивидуально под их кошелек, покупатели при необходимости повторного заказа снова пойдут на сайт, а не напишут продавцу в вацапе. Ляпота!

3
Ответить