Доставка Avito: покупатель отказался от получения товара, но вернулся ко мне другой процессор
Здравствуйте меня зовут Роман, столкнулся с проблемой мошенничества через доставку Avito.
А теперь поэтапно:
Был заказ через Avito потенциальный покупатель по имени Виталий хотел приобрести процессор AMD Ryzen 7 3700X для настольного компьютера, стоимостью 20000 тысяч рублей.
Вначале Виталий в 10:35 написал что хочет получить посылку в Калининград, или что-то вроде того, но сразу удалил сообщение, и через некоторое время оформил доставку через BoxBerry, как оказалось по документам она отправлялась в Новосибирск...
Отнёс в ближайшее отделение БоксБерри, перед отправлением на всякий случай записал видео отправки, если покупатель попросит предоставить подтверждение что отправил. И как только получил документы, моментально сфотографировал накладную и кинул покупателю в чат что заказ уже в БоксБерри.
Доставка с Москвы до Новосибирска за 6 дней. Доступен к получению! 15.04.21 (10:59).
Покупатель получил товар, но не принял его! Он отказался. На сообщения не отвечает. Причину отказа Авито не указали! И так же причину отказа БоксБерри тоже не указывает!
Возврат шёл с Новосибирска до Москвы уже 10 дней.
За эти 10 дней общались с Avito и BoxBerry по телефону для уточнения причины отказа покупателя от получения.
Пришёл возврат.
Я отказался принимать возврат, составили акт отказа о полном несоответствии отправленному. Сделали все копии документов, актов и я оставил посылку в БоксБерри.
Затем пришёл домой написал Авито и БоксБерри скинул ссылки подтверждения. Отреагировала только поддержка Авито.
Написал в поддержку Авито 14-05-2021 скинул скриншот то что пользователь заблокирован и он был в сети 2 дня назад!
Но Авито снова сказала ждите! Захожу в правила Авито, но там не указаны сроки решения вопросов!
Видео при получение заказа в г. Новосибирске так и не предоставили ни Авито, ни Боксберри!
Может пора запретить отправку процессоров через авиту? Подменить чрезвычайно легко, а люди до сих пор попадаются на этот развод
Комментарий недоступен
Как раз покупатель полностью защищен. Если что - можно отправить обратно через сколько-то дней. Ну или можно щебенки насыпать.
Комментарий недоступен
Я как человек, отваливший 70 тыщ за подержанный d800 лет пять назад могу сказать только одно, в магазине он тогда стоил 140.
Поддерживаю на 100%. Камера такая штука, что часто берут для души, а потом либо забивают, и валяется без дела, либо начинают профессионально снимать и берут на уровень выше, и тоже камера без дела лежит. Поэтому, логично, что их на руках очень много ненужных, и, при этом, в отличии от, например, объективов, они быстро устаревают, так что, держать с мыслью "а вдруг, через 10 лет снова вдохновение придет" тоже разумный человек не будет. Поэтому, и логично, что предложение б/у камер большое и выгодное. Сам так купил зеркалку кэнон раза в 2 или 3 дешевле, чем в магазине. Осматривал и тестировал час при личной встрече. Пока, тьфу-тьфу, тысяч 10 кадров и полет нормальный.
Комментарий недоступен
Поддерживаю.
Выменял в прошлом году смарт-часы на старенький Nikon. За всё время полтысячи фотографий сделал, иногда могу что-то поснимать (всяко лучше в вечернее время снимает, чем смартфон 2018-го года). А раньше таскал с собой каждую недель, пытался заснять что-то важное для себя в современной действительности
Я как раз продал d800 в это время)
Камеру трудно проверить, по оптике обычно видно состояние.
по сути даже можно тогда его спалить и получить не работающий свой проц. та даже продажа из рук в руки может принести проблем. продавал работающее оборудование, а вечеров покупатель звонить и рассказывает что проверил, а там труп... и что делать? бегать от него и посылать?!