{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Доставка Avito: покупатель отказался от получения товара, но вернулся ко мне другой процессор

Здравствуйте меня зовут Роман, столкнулся с проблемой мошенничества через доставку Avito.

А теперь поэтапно:

Был заказ через Avito потенциальный покупатель по имени Виталий хотел приобрести процессор AMD Ryzen 7 3700X для настольного компьютера, стоимостью 20000 тысяч рублей.

1) Продажа 9.04.2021 (деньги зарезервированы Avito)

Вначале Виталий в 10:35 написал что хочет получить посылку в Калининград, или что-то вроде того, но сразу удалил сообщение, и через некоторое время оформил доставку через BoxBerry, как оказалось по документам она отправлялась в Новосибирск...

2) Отправил boxberry.ru 11:49 - 9.04.2021

Отнёс в ближайшее отделение БоксБерри, перед отправлением на всякий случай записал видео отправки, если покупатель попросит предоставить подтверждение что отправил. И как только получил документы, моментально сфотографировал накладную и кинул покупателю в чат что заказ уже в БоксБерри.

Видео отправление 9.04.2021 (11:44)
Отслеживание посылки на сайте https://boxberry.ru/ Номер отправления (трек-номер)

Доставка с Москвы до Новосибирска за 6 дней. Доступен к получению! 15.04.21 (10:59).

Чат Авито - Покупатель отказ от получения. Посылку вернули обратно 15.04.2021 (14:53).

Покупатель получил товар, но не принял его! Он отказался. На сообщения не отвечает. Причину отказа Авито не указали! И так же причину отказа БоксБерри тоже не указывает!

Заказ передан на возврат 15.04.2021 (13:58)

Возврат шёл с Новосибирска до Москвы уже 10 дней.

За эти 10 дней общались с Avito и BoxBerry по телефону для уточнения причины отказа покупателя от получения.

Звонок в службу Боксбери, почему потенциальный покупатель вдруг отказался от получения?

Пришёл возврат.

Подмена процессора! Отправлял AMD Ryzen 7 3700X положили AMD Sempron!

Я отказался принимать возврат, составили акт отказа о полном несоответствии отправленному. Сделали все копии документов, актов и я оставил посылку в БоксБерри.

Затем пришёл домой написал Авито и БоксБерри скинул ссылки подтверждения. Отреагировала только поддержка Авито.

Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 1 страница
Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 2 страница
Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 3 страница

Написал в поддержку Авито 14-05-2021 скинул скриншот то что пользователь заблокирован и он был в сети 2 дня назад!

профиль собеседника удалён!

Но Авито снова сказала ждите! Захожу в правила Авито, но там не указаны сроки решения вопросов!

Видео при получение заказа в г. Новосибирске так и не предоставили ни Авито, ни Боксберри!

0
205 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Организуйте себе уже отдельную ветку "Клуб любителей проё..ть ценные вещи через Avito доставку" и в конце каждого года можно даже премию какую-то альтернативную организовать. Не знаю почему, но сколько продавал на авите уже после появления доставки, даже носки бы так не отправил, а народ отправляет процессоры, телефоны, эпл вотчи... могу предположить только что делается это специально, чтобы потом спорить, судиться или ещё что-то. Например, инсценируешь такую утрату с нерабочим процессором, и есть шанс, что получишь деньги как за рабочий, а если нет, то х с ним. При этом обязательно всё фиксируешь на камеру, пишешь на vc для ускорения процесса. Интересная схема кстати...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Ну я вот зеркалку продавал с Авито Доставкой. Еще до того, как прочитал ряд статей на vc. Сработало норм. Хотя даже мысли не было снимать на видео процесс отправки.
Чуваков, кто захочет проворачивать схемы с отправкой нерабочих процов, очень легко отвадить. Нужно просто сделать нормальный бизнес процесс с контролем товара от отправки до возврата. Если Авито на это неспособно, а клиент всегда прав - значит, должны в бюджет закладывать выплаты и за такие случаи

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Ну... Достаточно сложно сделать такой процесс, особенно, для технически сложных товаров.

Можно сделать централизированный пункт тестирования товаров. Но это сложно и геморно.
К примеру, чтобы тестировать процессоры и RAM, нужно иметь под сотню материнских плат и кучу времени.
А если процессор после часа работы в синий экран уводит комп? Или, если убъет плату тестировщика?

Можно ещё сделать жёсткий контроль приемки товаров с камерами и тремя охранниками. Но, снова таки, как тогда добросовестный покупатель сможет неисправный процессор проверить на месте?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Я скорее под контролем имею в виду, что нужно обеспечить достаточное количество камер высокого разрешения, сверхточных весов, пломб, систем для сверки серийных номеров и еще чего-то, что будет гарантировать - ровно тот товар, который был отправлен, был и возвращен. А рабочий он был отправлен или нет - уже вне ответственности Авито.
Альтернативное решение - все эти сложности не городить, но тогда возвращать клиентам деньги, веря на слово.

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда