{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Роман Антонов

Доставка Avito: покупатель отказался от получения товара, но вернулся ко мне другой процессор

Здравствуйте меня зовут Роман, столкнулся с проблемой мошенничества через доставку Avito.

А теперь поэтапно:

Был заказ через Avito потенциальный покупатель по имени Виталий хотел приобрести процессор AMD Ryzen 7 3700X для настольного компьютера, стоимостью 20000 тысяч рублей.

1) Продажа 9.04.2021 (деньги зарезервированы Avito)

Вначале Виталий в 10:35 написал что хочет получить посылку в Калининград, или что-то вроде того, но сразу удалил сообщение, и через некоторое время оформил доставку через BoxBerry, как оказалось по документам она отправлялась в Новосибирск...

2) Отправил boxberry.ru 11:49 - 9.04.2021

Отнёс в ближайшее отделение БоксБерри, перед отправлением на всякий случай записал видео отправки, если покупатель попросит предоставить подтверждение что отправил. И как только получил документы, моментально сфотографировал накладную и кинул покупателю в чат что заказ уже в БоксБерри.

Видео отправление 9.04.2021 (11:44)
Отслеживание посылки на сайте https://boxberry.ru/ Номер отправления (трек-номер)

Доставка с Москвы до Новосибирска за 6 дней. Доступен к получению! 15.04.21 (10:59).

Чат Авито - Покупатель отказ от получения. Посылку вернули обратно 15.04.2021 (14:53).

Покупатель получил товар, но не принял его! Он отказался. На сообщения не отвечает. Причину отказа Авито не указали! И так же причину отказа БоксБерри тоже не указывает!

Заказ передан на возврат 15.04.2021 (13:58)

Возврат шёл с Новосибирска до Москвы уже 10 дней.

За эти 10 дней общались с Avito и BoxBerry по телефону для уточнения причины отказа покупателя от получения.

Звонок в службу Боксбери, почему потенциальный покупатель вдруг отказался от получения?

Пришёл возврат.

Подмена процессора! Отправлял AMD Ryzen 7 3700X положили AMD Sempron!

Я отказался принимать возврат, составили акт отказа о полном несоответствии отправленному. Сделали все копии документов, актов и я оставил посылку в БоксБерри.

Затем пришёл домой написал Авито и БоксБерри скинул ссылки подтверждения. Отреагировала только поддержка Авито.

Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 1 страница
Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 2 страница
Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 3 страница

Написал в поддержку Авито 14-05-2021 скинул скриншот то что пользователь заблокирован и он был в сети 2 дня назад!

профиль собеседника удалён!

Но Авито снова сказала ждите! Захожу в правила Авито, но там не указаны сроки решения вопросов!

Видео при получение заказа в г. Новосибирске так и не предоставили ни Авито, ни Боксберри!

{ "author_name": "Роман Антонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e"], "comments": 204, "likes": 145, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 246505, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 May 2021 16:36:23 +0300", "is_special": false }
0
204 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
231

Да боже мой, ну хватит пользоваться Авито Доставкой, да и самим @Авито тоже. Шарашкина же контора.

Ответить
–31

Нормальная контора, просто не способная организовать процессы и систему решения вопросов, но не готовая при этом отказываться от бизнеса

Ответить
89

Оксюморон, однако 😂

Ответить
57

Нормальная контора, просто не способная организовать процессы и систему решения вопросов

Хохо, я заценил шутку.

Ответить
6

Это, наверное, был сарказм, а народ и не понял...

Ответить
1

Не, это известный на ВС защитник корпораций.

Ответить
5

Хороший работник, только опаздывает постоянно, пьёт, дерется с коллегами и не выполняет свои обязанности.

Ответить
3

Вина Авито в том, что они возвращают деньги покупателю при отказе сразу же, не дожидаясь пока продавец получит товар и хотя бы 1 день не подаст жалобу Авито на подмену товара. Тем самым Авито сами поощряют данный вид мошенничества. Чтобы решить проблему мошенничества достаточно было сделать заморозку денег покупателя на срок возврата, плюс неплохо было бы требовать от покупателя объяснения что именно было не так.

Ответить
1

Так вопрос: А зачем такая контора? Если нет от слова ничего.

Ответить

Комментарий удален

0

Хватит пользоваться монополистом на рынке частных объявлений. Есть же объявления на столбах, блошиный рыеой на удельной

Ответить
15

По-моему, контора нормальная. Понимаете, организовать процесс доставки по всей стране можно только с помощью транспортных компаний. У самого Авито нет ресурсов, чтобы открывать десятки тысяч отделений и отлаживать непрофильный бизнес, в этом нет никакого смысла. Они используют транспортные компании. Процедура там довольно простая. Товар страхуется, и если с ним что-то происходит, то Авито требует деньги у транспортной компании. Из-за бюрократии, процесс занимает какое-то время. Боксберри, как и другие транспортные компании, не очень заинтересованы следить в десятках тысяч своих отделений о том, как люди проверяют товар, не подменили ли вдруг его. За всё это платят люди, страховка же. В принципе, схема рабочая, и деньги возвращают. Не без головной боли, но возвращают.

Я бы скорее винил не Авито, а людей, которые наживаются на этом, и полицию, которая не расследует такие дела. Ведь найти этого человека - проще простого. Это же кража чистой воды, а когда речь о таких суммах, это даже уголовка. Плохо, когда государственные институты не работают.

Ответить
17

Я бы скорее винил не Авито, а людей, которые наживаются на этом

А я бы винил авито, которое не может оказать услугу качественно.

Ответить
11

Это уголовная ответственность, где покупатель является преступником. Тут не Авито должен доработать, а правоохранительные органы.

Ответить
11

Ну, правильно, покупатель возможно является преступником, только почему отправитель должен заниматься работой с правоохранительными органами, когда услугу по доставке ему оказывает коммерческая компания? В нормальной ситуации Авито как гарант должен вернуть деньги продавцу, а с правоохранительными органами уже со своей стороны инициировать расследование мошенничества.

А так получается, что вы вроде как пользуетесь услугой компании, но при этом фактически все проблемы перекладываются на вас же, а компания самоустраняется из процесса (разве что только профиль покупателя заблокируют)

Ответить
0

Ну вот тут ключевой момент, что Авито - коммерческая компания.

Продавцов и покупателей многие тысячи, и я сильно сомневаюсь, что у коммерческой компании, которая хочет выходить в плюс и не делать цены на свои услуги оверпрайс - физически хватит ресурсов, чтобы обработать и вести все случаи мошенничества, особенно с учётом того, что Авито - это не государство с его возможностями.

Авито не может быть абсолютным гарантом просто физически, это нужно понимать и учитывать. Поэтому вряд ли ситуация как-то изменится в ближайшие годы, это будет плодородная почва для мошенников независимо от количества негативных отзывов и усилий со стороны самой компании.

Ещё проблема в том, что пострадавший - это именно продавец, а не Авито. Желание продавцов самоустраняться от защиты своих прав будет сильно мешать всему.

Хотя я вижу вариант верифицироваться по специальной процедуре,  аналогичной предусмотренной для банковских договоров, но это дорого.

Ответить
1

а почему нет такого же большого числа кинутых покупателей на, скажем, алиэкспресс?
почему они могут, а авито, с меньшими оборотами, не может?

Ответить
4

Кинутых не покупателей, а продавцов, и не "нет такого же большого числа", а вполне даже были в огромном количестве. Алиэкспресс в своё время сильно пострадал от мошенников, в связи с чем усложнил процедуру диспутов, и стал гораздо чаще вставать на сторону продавца.

Плюс, простые для покупателей диспуты - это было частью стратегии завоевания рынка (как простые возвраты у Мвидео, правда у этих другая цель). Плюс, у Алиэкспресса эксклюзивные условия доставки, недоступные никому в России. Плюс, без денег оставался продавец, а не сам Алиэкспресс. Плюс до сих пор существуют статьи про то, как обманывать Алиэкспресс.

Ответить
–1

согласен, способов обмана больше становится, а защиты по сути никакой, плюс диспуты носители китайского языка разрешают в пользу продавцов, скриншоты с текстом на кириллице им вообще побоку

Ответить
1

Без обид, но вы видимо далеки от темы про Али. Любой "брильянт" на Али сможет вам кучу историй рассказать о том как кидает Али/продавцы своих покупателей. С Али уже слезает народ. Определенный процент Али конечно сохранит в этом рынке, но отсутствие вразумительной обратной связи, системы тикетов/обращений, недружественный арбитраж, абсурдные требования в части доказательственной базы и игнорирование системных жалоб на одного и того же продавца и т.п.

Ответить
0

на самом деле, я ровно так же далек от али, как и от авито)
но почему-то кучу постов про "кинули на авито" вижу, а про али и другие площадки практически полная тишина

Ответить
0

Ну вот, как раз сейчас воюю в очередной раз с Али. Споры там носят перманентный характер уже, причем я не абузер и споры открываю не по мелочевке. Возможно как нибудь напишу тут тему, но для ее раскрытия понадобятся много букаф и терпени

Ответить
–1

Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей платформе 😔
Будем стараться наладить процессы, чтобы шоппинг приносил вам только удовольствие ❤

Если расскажете, что у вас случилось, мы постараемся помочь)

Ответить
1

От себя добавлю - если Авито станет возвращать деньги пострадавшим, это будет дополнительным стимулом для мошеннических схем, в которых замешаны и отправитель, и получатель (или только отправитель). Что мешает послать неисправный процессор как работающий, получить его обратно, после чего предъявить претензии Авито? Такие схемы отловить будет еще сложнее..

Ответить
1

Точно. Тут нужен человек, который разбирается в теории игр и в бизнесе одновременно, а не ТС с его "проблемой молотка".

Ответить
1

Нужно просто не возвращать деньги покупателю пока товар не вернулся продавцу. Пока деньги возвращаются сразу - этот вид мошенничества будет жить.

Ответить
–1

Ох какой крутой у вас манямирок, Джон.

Ответить
3

Можно было ответить как-то аргументами, а не оскорблениями.

Ответить
–1

Легко, Джон. Если на территории рынка совершено преступление, должен ли рынок помогать в его расследовании?

Ответить
2

Конечно.

Ответить
0

Чем авито не рынок?

Ответить
0

Ну так это рынок. И как в случае с рынком, если на его территории происходит преступление, то заявление подаёт жертва, а не рынок. Именно жертва фигурирует в уголовных делах, а не рынок с его мордоворотами, которые могут говорить что угодно про защиту. То же касается вообще всего - именно субъект права должен защищать свои права.

Никто другой не сделает это лучше, чем сам субъект права, а если субъект по каким-то причинам отказывается защищать свои права - это тоже его право. 

Авито даёт чёткое описание тех гарантий, которые он может предоставить (на доставку и повреждения), а почему продавцы считают, что это абсолютная гарантия (защита от любого мошенничества, например) - совершенно непонятно. Субъективное понимание слова "гарантия" может быть абсолютно любым, но это не защита от всех бед. Поэтому компания обязана указывать конкретные действия компании при конкретных ситуациях. Мошенничество совершенно против ТС, он должен защищаться, и в случае заведения дела Авито будет просто обязано помогать следствию.

Другое дело, что следствие может быть проведено некачественно, что нет доверия в разрешении проблемы, что мошенник окажется слишком умным, сил нужно потратить слишком много и т.д. Это вполне известная проблема, которую тоже надо решать, на выборах. А Авито - не государство, не может взвалить на себя всю ответственность и способность защищать все гражданские права на свете. Просто Авито удобно журить.

Ответить
0

Разумеется да. Более того, обязан. В противном случае возникают вопросы у органов власти уже.  

Ответить
0

Ну и фигли ты тогда против?

Ответить
–1

в чем именно я против? О_о

Ответить
–1

ну и?  уж как сформулировали. кто там про манямир писал?

Ответить
1

Всё, что нужно сделать Авито, чтобы одним движением победить мошенников с подменой товара при отказе от товара, это ПРОСТО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЮ ПОКА ТОВАР НЕ ВЕРНЕТСЯ ПРОДАВЦУ. Авито сами оставляют приглашение мошенникам, делая такую схему возможной на протяжении ЛЕТ.

Ответить
0

Совершенно верно,  это 158 УК РФ, часть 2. Надо писать заявление,  но полиция не заинтересована в таких делах. Муторно

Ответить
–1

Всё правильно, Авито страхует отправление и оставляет вознаграждение за него себе, в случае наступления страхового случая.

Ответить
21

ну авито я пользуюсь постоянно ,  сделки только при личной встрече или не как . пишу в объявлений что не кому не чего не отправлю ,  приезжайте сами . меня не наебать я самым умный !

Ответить
14

никак, никому, ничего

Ответить
–3

в рот ебал местоимения )

Ответить
2

Либо полная предоплата - почему нет?)

Ответить
0

Вот именно. Только 100% предоплата и почта России. И ничего, люди соглашаются.

Ответить
1

Прошу прощения, а где тогда продаватьхх/покупать вещи?

Ответить

Плохой томагавк_два

Степан
3

новые покупай, нищеброд
шутк.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот заминусили, а так ни кто и не сказал.

Ответить
2

В двух словах, как делаю я если продаю через Авито, что очень редко. (каждый 5 пишет в стиле яже мать, давай дешевле, давай общаться через магический WhatsApp там удобней и в таком духе). В общем у мнгя всегда два варианта либо личная встреча либо деньги вперёд, а потом отправка. 

Ответить
0

Тут тоже вопрос, но со стороны покупателя: какая у него будет защита, если получив предоплату, вы ничего не отправите? 

Ответить
1

говноавито если были бы с мозгами, давно бы уже свой таобао захерачили

Ответить
–1

Забавно вы тут все калякаете. Один ньюанс, тао, али и все остальные площадки для ПРОДАВЦОВ ПЛАТНЫЕ. И стоит это не 3 копейки. За Авито никто не платит и платить не собирается, за то гарантий хотят вагон и железобетонных, а кто платить за эти гарантии будет, Пушкин?

Ответить
1

Поддерживаю. Каждый месяц тут рассказывают историю о том, как на Авито.Доставке погорели.
Покупатель хочет купить с доставкой? Полная предоплата.
Не может? Идёт искать другие варианты.

Сколько можно уже будучи продавцом играть в эту схему.

Ответить
0

Ну а чем ещё пользоваться? Нужна альтернатива с нормальной защитой продавца и покупателя

Ответить
0

Напрасно вы так - нормальный инструмент для вторичной продажи чего угодно. За 10 лет продавал там от книг до недвижимости. Но насчёт покупки с доставкой - да, табу, это их провал. У меня неоднократно пытались "купить с доставкой" железо - игнорировал, а потом нормально продавал офлайн.

Ответить
128

Организуйте себе уже отдельную ветку "Клуб любителей проё..ть ценные вещи через Avito доставку" и в конце каждого года можно даже премию какую-то альтернативную организовать. Не знаю почему, но сколько продавал на авите уже после появления доставки, даже носки бы так не отправил, а народ отправляет процессоры, телефоны, эпл вотчи... могу предположить только что делается это специально, чтобы потом спорить, судиться или ещё что-то. Например, инсценируешь такую утрату с нерабочим процессором, и есть шанс, что получишь деньги как за рабочий, а если нет, то х с ним. При этом обязательно всё фиксируешь на камеру, пишешь на vc для ускорения процесса. Интересная схема кстати...

Ответить
8

Ну я вот зеркалку продавал с Авито Доставкой. Еще до того, как прочитал ряд статей на vc. Сработало норм. Хотя даже мысли не было снимать на видео процесс отправки.
Чуваков, кто захочет проворачивать схемы с отправкой нерабочих процов, очень легко отвадить. Нужно просто сделать нормальный бизнес процесс с контролем товара от отправки до возврата. Если Авито на это неспособно, а клиент всегда прав - значит, должны в бюджет закладывать выплаты и за такие случаи

Ответить
6

Ну... Достаточно сложно сделать такой процесс, особенно, для технически сложных товаров.

Можно сделать централизированный пункт тестирования товаров. Но это сложно и геморно.
К примеру, чтобы тестировать процессоры и RAM, нужно иметь под сотню материнских плат и кучу времени.
А если процессор после часа работы в синий экран уводит комп? Или, если убъет плату тестировщика?

Можно ещё сделать жёсткий контроль приемки товаров с камерами и тремя охранниками. Но, снова таки, как тогда добросовестный покупатель сможет неисправный процессор проверить на месте?

Ответить
3

Процессор может уходить в синий экран и после личной встречи.

Ответить
13

Риск ухода в синий экран резко растет если личные встречи назначать вечером в Пт...

Ответить
1

Я скорее под контролем имею в виду, что нужно обеспечить достаточное количество камер высокого разрешения, сверхточных весов, пломб, систем для сверки серийных номеров и еще чего-то, что будет гарантировать - ровно тот товар, который был отправлен, был и возвращен. А рабочий он был отправлен или нет - уже вне ответственности Авито.
Альтернативное решение - все эти сложности не городить, но тогда возвращать клиентам деньги, веря на слово.

Ответить
1

Ну обязать пользовать "боксберри" программой на телефоне для фотографирования товара перед выдачей, проблем нет. (Почту РФ - сложнее.....   но теоретически возможно)

Плюс при отправке прикладывать "легенду" от отправителя с номером товара, который должен совпадать. (И фотографироваться и при выдачи и при возврате)

Ответить
3

ты не понимаешь, что авито в принципе не собирается включать эти косты и тратиться на инфраструктуру, просто получают профит

Ответить
2

Может, люди просто хотят воспользоваться фичей и ожидают, что она будет работать?

Ответить
1

У фичи у этой слишком много "но" и она может быть и работает, но ответа на вопрос что делать если где-то в этой цепочки повредят, потеряют дорогой сложный продукт как не было так и нет.

Ответить
0

Надо бы уже коллективный иск от пострадавших подать к Авито

Ответить

Плохой томагавк_два

ЯжПрограммист
1

а такой есть кстати. даже не один.

Ответить
0

А не подскажете как нужно отправлять? Просто сколько не смотрю этих статей - чуваки одинаково отправляют товар, их одинаково кидают, а в коментах все пишут, что он лох и так нельзя. А как можно? Я так, для самообразования

Ответить
0

Я же написал, что не отправил бы так даже носки, но эти все похожи на мошенников.

Ответить
0

Так это понятно. А как продавать-то тогда? У меня велик завалялся - хочу его слить, но, явно, Авито-доставка говно. Просто, как тогда продать правильно?

Ответить
2

Отправлять через ТК по полной предоплате или при личной встрече. К сожалению,текущая реальность не позволяет иначе

Ответить
0

Спасибо!;)

Ответить
0

Пользовался авито доставкой один раз, к счастью пронесло. Но видимо, после прочтения кучи статей, как народ кинули, больше не буду. Уж слишком высок риск.

Ответить
40

Покупатель перестает отвечать на сообщения после отказа, это довольно сильный тригер, на который должна реагировать поддержка. Но вспоминаем, что Авито это в принципе днище, и понимаем, что они этого никогда не поймут 

Ответить
12

Так они и заблокировали покупателя. Всё, уверен, отлично понимают, и давно во внутренней CRM навесили плашку "мошенник". Но, тут же такое дело, - есть % проблемного оборота, есть маржа на чистом обороте. Для бизнеса выгоднее допускать некий % мошенничества, при этом давая максимально простую воронку для хороших клиентов. К тому же, техподдержка со скриптами на максимальное затягивание времени и боевые юристы для самых упоротых еще отвоюют от общего пула жертв некий % тех, кому @Авито не заплатит. Так что, это лишь переменные достаточно сложной матмодели, и их настраивают так, как, в понимании бизнеса, это дает максимальную целевую функцию на долгосроке.

Ответить

Плохой томагавк_два

21

ещё один

Ответить
9

Не оскудеет лохами авито

Ответить
1

и земля русская

Ответить
16

Автор статьи явно не глупый, раз он заснял процесс на видео. Значит подозревал, что что-то может пойти не так. Но зачем с такими подозрениями вообще что-то отправлять? Не понимаю. Слепая вера в авито чтоли?

Ответить
14

Мне кажется были не подозрения, а перестраховка.

При этом, как я понимаю, ТС отправлял с расчетом, что если вдруг и произойдёт нечто подобное (например, подмена товара), то Авито с большей вероятностью будет на его стороне и что поможет решить проблему.

Но в таком случае думаю, что да, отчасти это можно назвать «слепой верой в Авито».

Ответить
7

Завтра придет представитель Авито и ещё раз докажет, что поддержка там в принципе ничего не решает

Ответить
–3

пока вы писали это сообщение, было отправлено тысячи посылок через авито, но отзыв вы видите только этот. Всегда есть процент у**нов, которые хотят как-то нажиться. 

Ответить
5

Бочку меда легко можно испортить ложкой дегтя.
И никакие тысячи положительных отзывов меня не убедят теперь отправлять что-то Авито Доставкой, если есть хотя бы 1% шанса, что тебя вот так кинут.
И пусть Авито что-то там возместит, возможно. Мне все равно не нужен этот гемор. Куда проще личная встреча.

Ответить
0

Может это было "исследование", опыт решил получить)

Ответить
0

Очевидно эксперимент не удался. Хотя критериев успешности мы конечно не знаем.

Ответить

Тайный чайник

11

Такое закончится, когда Авито на главной повесит плашку - не надо пользовать Авито доставкой.

Ответить

Арбитражный меч

Тайный
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Редкие вещи — понятно. Но не суметь продать процессор или видяху лично, живя в Москве, а слать в какие-то перди — это очень подозрительно. Автор что-то мутит, возможно, хочет объегорить Авитку. Зачем дополнительные действия по отправке, съемке, если заинтересованный человек сам приехал бы и забрал?

Ответить

Арбитражный меч

Black
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну многие просто с незнакомыми людьми не хотят общаться.

Ответить
0

Не, ну у людей вообще есть работа, семья и личные дела. Я вот тоже предпочитаю продажу через пересылку, т.к. личная встреча в Москве это минус 1-2 часа времени и ненужные перемещения по городу. 

Ответить
0

Обычно покупатель едет к продавцу.

Ответить
0

Ну за крупной вещью может и едут. А за мелочёвкой, да ещё от метро далеко живёшь... Обычно договариваешься где-то на кольцевой ветке метро. Да и на время конкретное, тоже тяжело. В-общем всё равно потеря времени получается. 

Ответить
3

То бишь, никогда. Увы, маркетплейсы готовы идти на очень многое, включая взятие рисков и прямые финансовые потери, ради вертикальной интеграции. Можем наблюдать яркий пример у Яндекс Маркета, где жестко ломают текущий бизнес-процесс ради вертикальной интеграции и уничтожения брендов партнеров (коммодитизации). 
 
Ведь это не только наращивает маржу, но и защищает бизнес. Предположим, есть два маркетплейса, - на первом просто объявление с телефоном, а на втором все контакты скрыты, все общение через строго модерируемый нейросетью чат, даже адрес получателя скрыт от отправителя. Первый можно банально спарсить и использовать полученную базу для решения курицы и яйца для открытия конкурента, продавец с первого может собрать базу постоянных покупателей и уйти с маркетплейса вообще, на первом практически невозможно сделать какой-либо апсейл кроме топ-объявлений или расширения лимитов, недостаточная LTV первого не даст нормально закупать траф. На втором же все в разы интереснее. Спарсить базу просто бессмысленно, заработки активных продавцов видно в реальном времени, и можно навязывать им персонализированные услуги индивидуально под их кошелек, покупатели при необходимости повторного заказа снова пойдут на сайт, а не напишут продавцу в вацапе. Ляпота!

Ответить
8

Администрация VC, если вы не решите проблему спама в ближайшее время, то увидите в консоли падающий траффик.

Ответить
1

это вряд ли, это часть монетизации комитета

Ответить
1

Я ебал такую монетизацию.

Ответить
1

им нравится, все сходит с рук, будешь заходить сюда и дальше

Ответить
0

Комитета? 🤔

Ответить
0

Сразу видно, что в процессах/руководстве жопа, иначе проблема решилась бы быстрее 🙂

Ответить
4

получается заводишь знакомство в местном отделении почтовой службы и обновляешь себе компьютер бесплатно. заказываешь более свежее, заменяешь на свое старое и пользуешься современным компьютером. красота :) 

Ответить
16

ну дык, старо как мир, только схема чуть изменилась...

Ответить
0

а вдруг она купила ее сама и заплатила деньги?! а на нее так наклеветали и раздули на весь мир :)

Ответить

Комментарий удален

3

Может пора запретить отправку процессоров через авиту? Подменить чрезвычайно легко, а люди до сих пор попадаются на этот развод

Ответить

Дурной Артем

Reex
11

До меня дико не только отправлять, но и получать. Его же никак не проверишь в момент получения.

Ответить
0

Как раз покупатель полностью защищен. Если что - можно отправить обратно через сколько-то дней. Ну или можно щебенки насыпать.

Ответить

Дурной Артем

Николай
6

Разве? Вроде и покупателей кидали.  Уж не знаю, компенсировала им компания что-то или нет. Но я про другое. 

Вот к примеру фотоаппарат или объектив так покупать с рук. Там могут быть дефекты, которые сразу никак не найдёшь. Ну или затвор крякнет через 1000 кадров, а это вообще через месяц может вскрыться.

Лично я не настолько богат, чтобы экономить и покупать дешевые вещи или б/у. Проще заплатить за новый и спать спокойно. Впрочем, это лишь мое мнение)

Ответить
5

Я как человек, отваливший 70 тыщ за подержанный d800 лет пять назад могу сказать только одно, в магазине он тогда стоил 140.

Ответить
2

Поддерживаю на 100%. Камера такая штука, что часто берут для души, а потом либо забивают, и валяется без дела, либо начинают профессионально снимать и берут на уровень выше, и тоже камера без дела лежит. Поэтому, логично, что их на руках очень много ненужных, и, при этом, в отличии от, например, объективов, они быстро устаревают, так что, держать с мыслью "а вдруг, через 10 лет снова вдохновение придет" тоже разумный человек не будет. Поэтому, и логично, что предложение б/у камер большое и выгодное. Сам так купил зеркалку кэнон раза в 2 или 3 дешевле, чем в магазине. Осматривал и тестировал час при личной встрече. Пока, тьфу-тьфу, тысяч 10 кадров и полет нормальный.

Ответить

Дурной Артем

Andrey
0

Ну я б не сказал, что быстро устаревают) У меня 6d mark2, я им буду доооолго пользоваться, пока не сломается. Да, новые модели это новые возможности, рабочее ISO значительно выше и т.д. Но опять, же, как и что снимаешь. Вот у меня остался еще 450Д, там на 800 ISO уже шумы будут нехилые. Только я уверен, что если нужно пейзаж снять (что я в основном и снимаю), то кадр будет аналогичный тому, что я на куда более современную камеру сниму (с поправкой на разницу кроп-полный кадр).

Впрочем, 450Д просто валяется. Да можно и продать, но их продают за 2-3 тысячи, смысла просто нет даже регистрироваться где-то)

P.S. Всегда новое все покупал, но сейчас хочу 135mm f2 купить (вы наверняка его знаете, если в принципе читали про стекла кэнона). Вот его, скорее всего, поищу б/у как в РФ приеду. Потому что использовать его буду редко и покупать новый смысла нет.

Ответить
0

Поддерживаю.
Выменял в прошлом году смарт-часы на старенький Nikon. За всё время полтысячи фотографий сделал, иногда могу что-то поснимать (всяко лучше в вечернее время снимает, чем смартфон 2018-го года). А раньше таскал с собой каждую недель, пытался заснять что-то важное для себя в современной действительности

Ответить
0

Я как раз продал d800 в это время)

Ответить
0

Камеру трудно проверить, по оптике обычно видно состояние.

Ответить
0

по сути даже можно тогда его спалить и получить не работающий свой проц. та даже продажа из рук в руки может принести проблем. продавал работающее оборудование, а вечеров покупатель звонить и рассказывает что проверил, а там труп... и что делать? бегать от него и посылать?!

Ответить

Уполномоченный спрей

5
Ответить
3

Чего пользоваться такой хернёй. Все эти прогрессы ваши))) я как бабка моя, пристарелая подазревуха. Живу в Европе, тоже продаю через здешние сервисы. Один раз отправил рабочий блок питания, только с компа достал, выложил, продал. Покупатель после получения и дня тестов скидывает мне фотку оплавившихся проводов и просит вернуть деньги.

С тех пор нахер шлю каждого кто почтой просит отправить. Народ, что покупает бу вещи априори понимает, что делает. И вживую все надо смотреть, думать и щупать.
Машину ж вы посылкой не берете почему-то?

Ответить
0

А если в ебенищах жить, так по старинке, в другой город ехайте. Всегда так делал

Ответить

Дурной Артем

Rodi
2

А нахера вообще продавать и покупать? Просто некоторых почитаешь, мол «у меня за год 100 успешных сделок через Авито», «я за два года 200 раз пользовался». Или «меня забанили на Авито, кошмар, как жить?».

Я реально не догоняю. Может чего то не понимаю, но ощущение, что некоторые там живут)

Ответить
10

Ну это вторая жизнь б/у вещей. Не относить на помойку, а продать.
Кому-то полезно будет.
Один раз отдал гитару раритет - приехал директор музея забирать.
Второй раз продал карты памяти старые, чувак их в айпод вместо hdd встроил.
Третий раз продал firewire коробку, покупатель очень благодарил, говорил невозможно найти.

Не засоряешь землю, а разумно используешь ресурсы

Ответить
0

Не засоряешь землю

Скорее отсрочку делаешь

Ответить
0

это миллиардный рынок. Может даже триллионный.  Почему бы и не пожить?

Ответить
0

Год назад вздумалось мне музыкантом стать. Купил контроллер (это такое маленькое пианино, которое играет только в связке с компом), понаставил программ. Потыкал вечерок контроллер, поумилялся, позлился, что дети лезут кнопки тыкать и положил на верхнюю полку. Прошел год и я понял, что у меня ни разу желание помузицировать не перевесило потенциальный геморрой с отгонянием детей от контроллера. Т.е. после покупки я юзал контроллер только 1 раз.
Он в идельном состоянии и конечно я его продал на авито, и конечно с ощутимым дисконтом. Тут все в плюсе - я, что избавился от ненужной вещи, покупатель, что купил дешевле, чем в магазине на 30%. 
Но доставку не включал, ибо стремно, хотя много раз покупал с доставкой.

Ответить
1

А какой смысл покупать его б/у на авито если он в крупных магазинах бывает чуть дороже и с гарантией? В том же ДНС за 21500 был. На али новые были по 17600.  
Лучше дешевле продать, но напрямую из рук в руки. 

Ответить
8

Так ощущение, что наебал покупателя видимо не покидали продавца 

Ответить
3

Классика жанра. Никогда не используйте Авито доставку! Отправке по РФ, только по предоплате или никак... Но для этого, конечно, надо иметь репутацию и аккаунт открытый много лет назад как минимум.

Ответить
0

Продаю чалдовую кофеварку за символически 700 рублей, старая учетка авито, 8 из 8 отзывов на 5 баллов. Был один покупатель, хотел авито доставку. Сказал, что не хочу связываться, готов отправить по предоплате - покупатель сказал, что без возможности проверить платить не будет. Так и продаю третий месяц) 

Ответить
0

Ну, каждому своё. У меня тоже так бывает.

Ответить
2

Это понятно, я о том, что репутация и возраст аккаунта мало помогают, т.к. можно купить взломанный аккаунт с возрастом и накрутить отзывов. 

Ответить
0

Проверить что? Послали бы его нахуй, не прогадали бы )))

Ответить
3

никогда такого не было и вот...

Ответить
0

... опять пост в приемной

Ответить
2

@Инспектор Вы реально уже 2 месяца не можете сделать премодерацию комментов с ссылками?

Ответить
2

Мои соболезнования автору, но тут вариантов того кто спионерил процессор несколько. Его могли подменить как в пункте отправки, так и в пункте получения (менее вероятно). Ну и его мог подменить и получатель. Тут интересно несколько моментов:
1. Застрахована ли посылка и указана ли ее стоимость?
2. Что указано в описании содержимого отправления?
3. Написано ли заявление в полицию? 
4. Есть ли письменное обращение в Боксберри, чтобы видеосъемки в ПВЗ отправления на день отправки и в ПВЗ получения на день получения были сохранены?
Склоняюсь больше к варианту воровства/подмены в ПВЗ отправления - это самый уязвимый момент ибо после упаковки товара в коробку сотрудник знает что внутри посылки и ничего не мешает ему просто убрать фирменный скотч и подменив процессор заново прилепить скотч на ту же коробку или же вообще заменить ее на другую

Ответить
0

Кстати. Каждый раз, когда отправляю Авито.Доставкой, на накладкой пробивается точное название и стоимость лота из объявления. 

Я ни на что не намекаю, но очевидно, что с фотофиксацией можно моментально найти, где произошла подмена

Ответить
2

Авито прекрасно видят что на другой стороне кидала. И не допускают и шанса на то что это схема чуть сложнее, чем обычно.
Они просто не хотят платить. Кто-то из "отдела поддержки лохов" ухмыляется и тянет неустановленные сроки. Горько улыбается тысячам подобных заявок у себя в хелпдеске и ведёт планирование расхода бюджета, выделенного руководством на частичное и формальное исполнение обязанностей.

Ответить

Крайний самолет

2

Так напишите заявление в полицию, это сейчас делается даже через интернет. Опись вложения у вас есть, видео есть, камеры на почте тоже есть. Это преступление, смысл что-то выяснять через тех поддержку.

Ответить
2

Блин ну Вы могли легко эту карту и в мск продать при личной встрече, зачем отправлять ее кому то в другой город(

Ответить
2

Читая такие статьи и способы обмана, первая мысль: чувак, ну как так то, ну это же пиздец такой наивняк. Похоже выросло непуганное поколение, которое не ожидает злости от людей. Блять ребят, ну серьезно, это же просто доска объявлений, зачем искать защиту у неё. Как можно вообще осуществлять возврат товара между частниками, при этом не убедившись что возвращают оригинал (это скорее всего идея зумерков, чтобы баблишка срубить, но то что процесс этот крайне недоработан - ни каких сомнений)?  Вы ещё пачку денег на улице положите и понадейтесь, что никто её не заберет. 

Ответить