Доставка Avito: покупатель отказался от получения товара, но вернулся ко мне другой процессор
Здравствуйте меня зовут Роман, столкнулся с проблемой мошенничества через доставку Avito.
А теперь поэтапно:
Был заказ через Avito потенциальный покупатель по имени Виталий хотел приобрести процессор AMD Ryzen 7 3700X для настольного компьютера, стоимостью 20000 тысяч рублей.
Вначале Виталий в 10:35 написал что хочет получить посылку в Калининград, или что-то вроде того, но сразу удалил сообщение, и через некоторое время оформил доставку через BoxBerry, как оказалось по документам она отправлялась в Новосибирск...
Отнёс в ближайшее отделение БоксБерри, перед отправлением на всякий случай записал видео отправки, если покупатель попросит предоставить подтверждение что отправил. И как только получил документы, моментально сфотографировал накладную и кинул покупателю в чат что заказ уже в БоксБерри.
Доставка с Москвы до Новосибирска за 6 дней. Доступен к получению! 15.04.21 (10:59).
Покупатель получил товар, но не принял его! Он отказался. На сообщения не отвечает. Причину отказа Авито не указали! И так же причину отказа БоксБерри тоже не указывает!
Возврат шёл с Новосибирска до Москвы уже 10 дней.
За эти 10 дней общались с Avito и BoxBerry по телефону для уточнения причины отказа покупателя от получения.
Пришёл возврат.
Я отказался принимать возврат, составили акт отказа о полном несоответствии отправленному. Сделали все копии документов, актов и я оставил посылку в БоксБерри.
Затем пришёл домой написал Авито и БоксБерри скинул ссылки подтверждения. Отреагировала только поддержка Авито.
Написал в поддержку Авито 14-05-2021 скинул скриншот то что пользователь заблокирован и он был в сети 2 дня назад!
Но Авито снова сказала ждите! Захожу в правила Авито, но там не указаны сроки решения вопросов!
Видео при получение заказа в г. Новосибирске так и не предоставили ни Авито, ни Боксберри!
Да боже мой, ну хватит пользоваться Авито Доставкой, да и самим @Авито тоже. Шарашкина же контора.
По-моему, контора нормальная. Понимаете, организовать процесс доставки по всей стране можно только с помощью транспортных компаний. У самого Авито нет ресурсов, чтобы открывать десятки тысяч отделений и отлаживать непрофильный бизнес, в этом нет никакого смысла. Они используют транспортные компании. Процедура там довольно простая. Товар страхуется, и если с ним что-то происходит, то Авито требует деньги у транспортной компании. Из-за бюрократии, процесс занимает какое-то время. Боксберри, как и другие транспортные компании, не очень заинтересованы следить в десятках тысяч своих отделений о том, как люди проверяют товар, не подменили ли вдруг его. За всё это платят люди, страховка же. В принципе, схема рабочая, и деньги возвращают. Не без головной боли, но возвращают.
Я бы скорее винил не Авито, а людей, которые наживаются на этом, и полицию, которая не расследует такие дела. Ведь найти этого человека - проще простого. Это же кража чистой воды, а когда речь о таких суммах, это даже уголовка. Плохо, когда государственные институты не работают.
А я бы винил авито, которое не может оказать услугу качественно.
Это уголовная ответственность, где покупатель является преступником. Тут не Авито должен доработать, а правоохранительные органы.
Ох какой крутой у вас манямирок, Джон.
Можно было ответить как-то аргументами, а не оскорблениями.
Легко, Джон. Если на территории рынка совершено преступление, должен ли рынок помогать в его расследовании?
Конечно.
Чем авито не рынок?
Ну так это рынок. И как в случае с рынком, если на его территории происходит преступление, то заявление подаёт жертва, а не рынок. Именно жертва фигурирует в уголовных делах, а не рынок с его мордоворотами, которые могут говорить что угодно про защиту. То же касается вообще всего - именно субъект права должен защищать свои права.
Никто другой не сделает это лучше, чем сам субъект права, а если субъект по каким-то причинам отказывается защищать свои права - это тоже его право.
Авито даёт чёткое описание тех гарантий, которые он может предоставить (на доставку и повреждения), а почему продавцы считают, что это абсолютная гарантия (защита от любого мошенничества, например) - совершенно непонятно. Субъективное понимание слова "гарантия" может быть абсолютно любым, но это не защита от всех бед. Поэтому компания обязана указывать конкретные действия компании при конкретных ситуациях. Мошенничество совершенно против ТС, он должен защищаться, и в случае заведения дела Авито будет просто обязано помогать следствию.
Другое дело, что следствие может быть проведено некачественно, что нет доверия в разрешении проблемы, что мошенник окажется слишком умным, сил нужно потратить слишком много и т.д. Это вполне известная проблема, которую тоже надо решать, на выборах. А Авито - не государство, не может взвалить на себя всю ответственность и способность защищать все гражданские права на свете. Просто Авито удобно журить.
Разумеется да. Более того, обязан. В противном случае возникают вопросы у органов власти уже.
Ну и фигли ты тогда против?
в чем именно я против? О_о
ну и? уж как сформулировали. кто там про манямир писал?