Доставка Avito: покупатель отказался от получения товара, но вернулся ко мне другой процессор

Здравствуйте меня зовут Роман, столкнулся с проблемой мошенничества через доставку Avito.

А теперь поэтапно:

Был заказ через Avito потенциальный покупатель по имени Виталий хотел приобрести процессор AMD Ryzen 7 3700X для настольного компьютера, стоимостью 20000 тысяч рублей.

1) Продажа 9.04.2021 (деньги зарезервированы Avito)

Вначале Виталий в 10:35 написал что хочет получить посылку в Калининград, или что-то вроде того, но сразу удалил сообщение, и через некоторое время оформил доставку через BoxBerry, как оказалось по документам она отправлялась в Новосибирск...

2) Отправил boxberry.ru 11:49 - 9.04.2021

Отнёс в ближайшее отделение БоксБерри, перед отправлением на всякий случай записал видео отправки, если покупатель попросит предоставить подтверждение что отправил. И как только получил документы, моментально сфотографировал накладную и кинул покупателю в чат что заказ уже в БоксБерри.

Видео отправление 9.04.2021 (11:44)
Отслеживание посылки на сайте https://boxberry.ru/ Номер отправления (трек-номер)

Доставка с Москвы до Новосибирска за 6 дней. Доступен к получению! 15.04.21 (10:59).

Чат Авито - Покупатель отказ от получения. Посылку вернули обратно 15.04.2021 (14:53).

Покупатель получил товар, но не принял его! Он отказался. На сообщения не отвечает. Причину отказа Авито не указали! И так же причину отказа БоксБерри тоже не указывает!

Заказ передан на возврат 15.04.2021 (13:58)

Возврат шёл с Новосибирска до Москвы уже 10 дней.

За эти 10 дней общались с Avito и BoxBerry по телефону для уточнения причины отказа покупателя от получения.

Звонок в службу Боксбери, почему потенциальный покупатель вдруг отказался от получения?

Пришёл возврат.

Подмена процессора! Отправлял AMD Ryzen 7 3700X положили AMD Sempron!

Я отказался принимать возврат, составили акт отказа о полном несоответствии отправленному. Сделали все копии документов, актов и я оставил посылку в БоксБерри.

Затем пришёл домой написал Авито и БоксБерри скинул ссылки подтверждения. Отреагировала только поддержка Авито.

Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 1 страница
Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 2 страница
Моё обращение. Вопросы в поддержку Avito ПОМОЩЬ - 3 страница

Написал в поддержку Авито 14-05-2021 скинул скриншот то что пользователь заблокирован и он был в сети 2 дня назад!

профиль собеседника удалён!

Но Авито снова сказала ждите! Захожу в правила Авито, но там не указаны сроки решения вопросов!

Видео при получение заказа в г. Новосибирске так и не предоставили ни Авито, ни Боксберри!

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Yury Grinev

Да боже мой, ну хватит пользоваться Авито Доставкой, да и самим @Авито тоже. Шарашкина же контора.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mednikov

По-моему, контора нормальная. Понимаете, организовать процесс доставки по всей стране можно только с помощью транспортных компаний. У самого Авито нет ресурсов, чтобы открывать десятки тысяч отделений и отлаживать непрофильный бизнес, в этом нет никакого смысла. Они используют транспортные компании. Процедура там довольно простая. Товар страхуется, и если с ним что-то происходит, то Авито требует деньги у транспортной компании. Из-за бюрократии, процесс занимает какое-то время. Боксберри, как и другие транспортные компании, не очень заинтересованы следить в десятках тысяч своих отделений о том, как люди проверяют товар, не подменили ли вдруг его. За всё это платят люди, страховка же. В принципе, схема рабочая, и деньги возвращают. Не без головной боли, но возвращают.

Я бы скорее винил не Авито, а людей, которые наживаются на этом, и полицию, которая не расследует такие дела. Ведь найти этого человека - проще простого. Это же кража чистой воды, а когда речь о таких суммах, это даже уголовка. Плохо, когда государственные институты не работают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда