В работе Mango Office произошёл массовый сбой: телефония не работает

Утром 17 мая в работе сервисов Mango Office произошёл сбой. Работа сервиса полностью приостановилась. Неизвестно, насколько обширна проблема, но пользователи активно жалуются на недоступность серверов сервиса в официальном сообществе Mango Office в ВКонтакте.

В MANGO пока не сообщили о причинах сбоя и когда ситуация изменится. Мне не удалось связаться с тех. поддержкой, уточнить информацию по поводу сбоя или получить официальный комментарий.

Манго Телеком — российская технологическая компания, основанная в 2000 году. Предоставляет услуги облачных коммуникаций для бизнеса под торговой маркой Mango Office. Обслуживает более 55,000 предприятий в 60 городах России и на территории Германии. Штаб-квартира «Манго Телеком» находится в Москве, офисы работают в 22 российских городах, европейский офис — в Берлине.

UPD:

Друзья, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию: часть клиентов в действительности испытывает проблемы с подключением. К сожалению, для решения требуется больше времени, чем предполагалось изначально. Утром наши специалисты зафиксировали необычную сетевую активность на серверах авторизации. Одна из рабочих гипотез – DDOS-атака. Пришлось вывести из работы основной ресурс, и сейчас мы заняты восстановлением систем за счет дублирующих. По прогнозам, понадобится не менее часа.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий

Да, это крайне печально, что от самой компании нет никакой информации на публичных ресурсах...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тарасов

Я уже плюнул на них, нет нервов терпеть их тупизну и переключился на портал plusofon.ru  Всем рекомендую этот сервис... ООО Интернод портал  plusofon.ru

Ответить
Развернуть ветку
Армен Багдасарян

Какая милая реклама, даже прослезился

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рябинин

14,52 проблема сохраняется. Больше всего раздражает, что от Манго тишина. Хоть бы баннер вывесили, что технические проблемы. До поддержки не дозвониться - сброс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов
Автор

В Вк пост опубликовали и написали про проблему.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
I R

Они в группе VK отписались 

Друзья, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию: часть клиентов в действительности испытывает проблемы с подключением. К сожалению, для решения требуется больше времени, чем предполагалось изначально. Утром наши специалисты зафиксировали необычную сетевую активность на серверах авторизации. Одна из рабочих гипотез – DDOS-атака. Пришлось вывести из работы основной ресурс, и сейчас мы заняты восстановлением систем за счет дублирующих. По прогнозам, понадобится не менее часа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Markoz axaretrus

Я был в компании офиса СПб, видели бы вы как все там устроено и все на коленке, куча лагов с которыми мы столкнулись когда подключили этот манго офис, тех поддержка не профессионалыы. В крацце сами развернули АТС и начали строить для себя те ресурсы которые нужны... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Терехов

Все упало опять.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котлер

У на MCN телеком, доволен, как слон

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Икс

Расторгли с ними договор в 2015 году. Видимо, ничего не изменилось. Постоянные сбои.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

Куда ушли? Довольны ли качеством? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Функ

Что-то странное происходит - то Задарма с 1 мая лежала минимум дней 5 под DDOS-ом, иногда подавая признаки жизни, теперь вот Манго...

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Икс

у меня есть пара номеров на задарма - всё работало =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Тишкин

Какая бы внезапная жопа не творилась внутри компании, всегда должны быть задействованы специалисты для фидбека в обратку. Ну не могут они там ВСЕ реально чинить серваки! По определению не могут!!!

Манго же уже который раз наступает на те же грабли - игра в молчанку. Даже в общих чертах (необязательно детально, если это вредит процессу) рассказывать, что работает, что нет, какие версии прорабатываются - уже будет вляпавшимся клиентам не так тошно на этот ппц смотреть. Хоть на реалити-шоу смахивать будет, сочувствие авось хоть какое-никакое пробудит среди клиентов. Покажите графики силы атаки, чтобы технари оценили бяку и между собой начали обсуждение, шо це таке, разбавляя атмосферу гнетущей обстановки. Люди хоть потреплются, пар выпустят, переведут стрелки на РКН, конкурентов, вместо обсуждения рукожопости айтишников компании.

Ан не нет, не могут так, сложно им. Зато давать обещания про "1 час" - это прям мемасик уже. Помню как однажды в субботу они про несколько минут заикнулись и растянулось тоже с обеда до вечера.

Воистину, иногда лучше жевать, чем говорить, а когда и жевать не получается - молчать, с закосом под идиота.

Загадка сия великая есть, как так можно неоднократно наступать на те же грабли. Вероятно, это ДНК компании такое - таить какашки внутри себя. Чтобы потом от запора зубами скрежетать. Или пофигизм высшей степени? Бызов там как поживает? Ему ночами не икается? После такого треша он должен устать бегать интервью давать, репутацию спасать.

PS: оставлю тут пару шутеек, для истории

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Может Метлин не справляется с текущим уровнем сложности систем? Как в рассказе про метро и ленту Мёбиуса, фантомный поезд носится по тоннелям иных измерений...

Или может Туманов разучился туман нагонять?
"В работе Алексей придерживается принципа небезразличного подхода к любому клиенту и сотруднику. Одним из своих ключевых навыков Алексей видит способность заблаговременно увидеть риски, спрогнозировать последствия и минимизировать их влияние."

Хорошо минимизируете, просто лол))))

Манго, вы же блин реально крутые (пока что?), ну хоть минимум по каким-то моментам  крутые (некоторой функциональности порой не хватает), но с такими факапами вас реально стыдно рекомендовать кому-либо, это ж с такой рекомендацией потом в глаза ссать будут или проставляться придётся в качестве извинений "сорян, братан, фуфло вышло, бес попутал"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vazgen

Что значит Хорошая новость, мы не забыли проверку на права доступа в этом месте?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Понятно. Ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
Myadvtru Myadvtru

Да,  печально. И на саппорт не дозвонишься, 20 й в очереди.
Надо иметь резервную телефонию.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов
Автор

Судя по комментариям в группе Вк некоторые уже час висят на линии.

Ответить
Развернуть ветку
Эльтреко Велогибриды

Я связываю это со сбоем на MAIL.RU 
Почта тоже лежит. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов
Автор

Да, только сейчас увидел, что mail.ru тоже отвалился

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Илюхина

И мэил, и манго не работают до сих пор, дозвониться не удается

Ответить
Развернуть ветку
Ежи Петруч

Ну такие падения, не 15 минут, а уже третий раз за месяц по 3 часа! Ноль информации даже постфактум. Хотелось бы понять как вообще унести оттуда свой номер, но подозреваю, что это невозможно =( 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Safronov

Возможно. Например в uis можно. И в других сервисах, полагаю тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Р.

ДА это капец постоянно сбои надоели уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Белла Bella

есть новости вообще , о сроках решения?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Трофимова

C 10:30 по Московскому времени перестала работать связь Манго Офис. Перестал даже срабатывать приветствие, т.е. при звонке на номер - просто обрыв связи. С 11:44 заработали приветствие и переадресация на мобильные телефоны, которая была настроена. А приблизительно с 13:00 заработали и IP-телефоны.

Ответить
Развернуть ветку
Jack White

Аж на целых 15 минут пока снова не упали сервера и лежат до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
Альгис Виррочи

Бляяя.... продажи деньги горят( надеюсь квечеру хоть починят...это колапс просто

Ответить
Развернуть ветку
Mareg Tebiev

мобильное приложение работает постабильнее, чем десктопное, но и его плющит

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Яковлев

16:40 телефоны дохлые! Жесть какая то! 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

16:38 (по Москве) Телефония не работает! Филиалы без связи, склады без связи, остановка выгрузки/загрузки со склада в 3х городах РФ.
Манго сделал офигительный адский понедельник!!! Скорее всего будем менять провайдера телефонии!

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Дикарев

У меня конечно тоже сразу такие мысли, но.. Что у других такого не может быть? Может наоборот, надо поддержать их, а не бежать как крысы с корабля? Уйдете к другому,  потом у него случится и т.д. Такие вещи время от времени происходят. Я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Аналогично ! - КУКУЕМ с МАНГО с 11:20 где-то ! Как отвалилось - так пока проблеска не было !

Ответить
Развернуть ветку
Отдел Продаж

17:01 - связи нет, поддержка молчит, официальной инфы нет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов
Автор

Официальная инфа есть в группе Вк, но ничего нового там нет.
https://vk.com/mangotelecom

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дорофеев

Хехе теперь будет что им предъявить а то от их продажников спасу нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Белла Bella

Работает

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

У меня весь день все работало и никаких проблем...

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ивенко

Не работает

Ответить
Развернуть ветку
Илифт Градпульевич

Это совершенно отвратительное и сволочное отношение к клиентам.  Мой друг, тех. дир. крупной розничной торговли занимался полной фигнёй переставляя Виндовс на машинах и прочие "перезагрузки". Ну почему в личке или ещё где не сообщить клиентам о дидосе, что проблему решают??? Клиенты подключат резервные каналы, хотя бы не потеряют заказчиков. Какое то IT средневековье

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зимбовский

Мне в манго вот так ответили 
Добрый день, сегодня прошёл блокировка сервера, необходимо изменить IP адрес подключения на 81.88.86.37

Иди меняй всем настройки ip телефонов. Я уже молчу о потерях пока они решали проблемы

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда