{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Обед или попытаться получить посылку DPD: выбор за вами

Заказал товар на Алиэкспресс с TMall. На почту пришло сообщение о том, что заказ ожидает по адресу офиса Ростелеком. Поехал в Ростелеком вчера в обед (предчувствуя беду, всякий раз, когда слышу "Ростелеком").

Прихожу в офис, сидят бабушки пенсионного возраста, спросил у оператора - тут ли DPD, услышал "да - в порядке очереди". Вопрос номер 1: почему я должен стоять в очереди с людьми, которые могут подключать/оплачивать услуги/продукты Ростелекома.

Ладно, постоял в очереди (в принципе мне повезло на этом шаге).Подхожу к оператору. Предъявляю паспорт. Дают два бланка, распишитесь тут и тут. Один на выдачу посылки, второй на "Согласие обработки персональных данных" от Ростелеком. Отказываюсь подписывать согласие. Говорят мы не выдадим посылку. Вопрос номер 2: на каких основаниях?

Начинаю возмущаться...как связана посылка с Ростелекомом и персональными данными. Оператор понимает, что продолжать глупости не имеет смысла. Говорит назовите код из письма. Отвечаю, что не было никакого кода в письме (с собой только фото письма). Оператор "Код был". Без кода не выдадим посылку. Паспорт предъявлен, телефон с собой. Окей, говорю, сейчас позвоню в dpd и вышлют код в смс. Звонил три раза - код так и не пришёл (каждый раз слышал ответ, в течении 10 минут придёт SMS с кодом, третий раз не взяли трубку просто). Доступа к почте, на которую приходило письмо с телефона не было. Уехал домой злой и без посылки.

DPD что происходит? "Партнёрство" (как мне объяснили по телефону) с "Ростелекомом" не доводит до добра и так уже никчёмный сервис (в первый раз не писал статью, о том, как товар привезли в другой город и пришлось за ним ехать и тратить средства и время). P.s. приехав домой обнаружил таки код в письме, но код был настолько незаметный..что его даже при желании трудно разглядеть + почему -то отдельным первым письмом (во втором упоминался только товар и то, где его забрать). Тут просто просьба к DPD: поставьте задачу верстальщикам писем выделить код болдом. И присылать код в каждом письме, а не в первом.

В итоге посылку я так и не получил. Будет время попытаюсь ещё раз + не пообедал и потратил час времени.

Позвонил ещё раз в DPD и выразил своё недовольство (но это бессмысленно). Решил, что тут отпишусь - помогу другим выбрать ТК в следующий раз. Да и сам буду впредь внимательным и никогда не буду делать свой выбор в пользу данной ТК.

P.p.s. под вечер вчера таки приехал код в смс. Сегодня заехал - показал оператору код, она попробовала его вбить руками не подходит. Покивала плечами и сказала "Ничего не могу поделать. Посылку не отдам."

Вопрос: это вообще корректно и законно? Паспорт я предъявил. Телефон мой. Что ещё надо, чтобы мне забрать свою посылку? Долго ждать? Долго тратить драгоценное время из-за ваших технических и прочих фэйлов?

Кстати, когда заезжал сегодня похожая история произошла с другим человеком в очереди. Он тоже не "увидел" код в письме.

Поеду третий раз. Но признаться такого "сервиса" я ещё не встречал у других ТК. Надеюсь в третий раз я приеду и молча заберу свою посылку по паспорту. Сидеть и ждать, когда Вы там решите свои технические проблемы - у меня нет ни возможности, ни малейшего желания.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Карпов
Автор

upd: Сейчас таки нашёл в себе моральные силы и позвонил в DPD. В итоге оператор DPD сообщил, что клиент "имеет право получить посылку, если забыл телефон дома по паспорту", также оператор сообщил, что "код не имеет TTL" и что в следующий раз при возникновении аналогичной ситуации я звонил напрямую им прямо из вашего офиса. Выходит мои права нарушает Ростелеком. Ростелеком Контакт-центр @Ростелеком . Что за самоуправство? Я хочу и жду гарантий, что в следующий мой приезд я спокойно получу посылку по паспорту и вы накажите себя головой об стену. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов
Автор

Да и потом..почему таких проблем нет с другими ТК?  Почему я приезжаю ,например, в "Деловые линии", "Boxberry", "ПЭК" с меня просят показать паспорт и отдают посылку без всякой нервотрёпки, без ксерокопии паспорта (это сделал оператор Ростелекома) и без согласий на обработку и хранение персональных данных??? Это просто не первый инцидент с ТК "DPD". Первый раз вообще доставка была до адреса, а они мне "впарили", что продавец отправил товар в областной центр (но там времени на написание жалоб не было и товар - коляска для малыша новорожденного - была нужна очень срочно). Хотя тогда у меня уже бомбило от такого "сервиса". Пришлось ехать самому и соответственно тратить время и деньги на бензин.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Если не вдаваться в детали, то в других ТК могут это обходить, опираясь на пункт об "услугах почтовой связи", для которых не нужно согласие. И ДПД тоже так может, но выдавал вам не ДПД, а Ростелеком.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов
Автор

Вот честное слово: мне как потребителю некой услуги совершенно без разницы кто виноват - "Ростелеком" или "ДПД". Я вижу только одно: что этот механизм не работает. Я пытался получить свою посылку, желательно без лишних проблем, как это всегда есть у конкурентных ТК (никогда таких проблем не было).Я делаю вывод исходя из того, сколько я затратил времени/средств и прочее и сравниваю их с конкурентами. Разве не так устроена современная бизнес-модель?

Поэтому кто там виноват и почему - я думаю разбираться должно руководство. Я всего лишь клиент. И с позиции клиента расписал с чем пришлось столкнуться в банальной операции - получении посылки. Остальное пусть решает сам DPD. Хочет пусть блокирует меня и больше никогда не выдаёт посылки, если хочет - пусть решает, как сотрудничать с Ростелекомом или вообще не обращает внимание. Но факт остаётся фактом: эти проблемы были. И судя по отзывам/рейнтингам и т.д. - эти проблемы коснулись не только меня. И повторюсь - это не первый случай нехорошей работы тк. Это мой второй заказ через данную ТК и оба раза они оставили неприятный отпечаток. 

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Да никто не виноват, просто все пытаются работать в правовом поле. Если бизнес будет исполнять все что от него требует государство, за посылками придется приходить чуть ли не со справкой от проктолога) Может показаться, что я утрирую, но китайцы нашли коронавирус в ж_пе и кто-нибудь из наших кремлевских рептилоидов может подумать, что это отличная идея - пускать людей в магазины только с такой справкой, я не удивлюсь даже))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов
Автор

Ну пусть выше отчитываются, что у них не всё хорошо, а что всё плохо. Тогда бы  возможность была сделать лучше. А то у нас как привыкли в стране..сидит перед условным Путиным чиновник и говорит, что у него всё хорошо (боясь, что работу потеряет). А  дальше это "хорошо" спускается вниз до конечного потребителя. В итоге страдает кто? Не чиновник. А потребитель. Появляются такие отзывы и далее иностранные агенты. Вот только хоть миллион ты таких иностранных агентов выдумай, качество от этого не улучшится. И жить все хорошо и счастливо тоже не будут. Соответственно кроме гнева - ничего не будет продуцироваться. 

Эта статья написана не для того, чтобы потешить самолюбие своё или ещё что-то. Эта статья - повод для двух компаний сделать какие-то выводы и провести работу над ошибками.

По крайней мере, я свои выводы уже сделал. И работу над ошибками личными проведу. Тоже самое надо сделать и по ту сторону - если конечно им это надо. 
Порешать технические моменты  и административные. Хотя бы на будущее, если есть понимание, что нужно дорожить клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Деловые линии" - Самый юмор в том, что этой компанией владеет (по факту) Матвиенко. Поэтому капитализьм. Ростелеком владеет гос-во, поэтому там социализьм.  Там вообще много приколов, в сфере транспортировки сборных грузов.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Что вас не устраивает-то? Паспорт - это персональные данные. Для их обработки по закону нужно согласие. Без согласия они не имеют права обработать данные, а без данных они не могут оказать услугу. Такой закон.... Они вам выдали посылку, и раз вы такой скандальный, подозреваю, что сами за вас крестик поставили в согласии. Потом не удивляйтесь, что у вас где-то есть согласие...
Вы, наверное, из тех, кто в день голосования не пошел на участок, типа че я там буду делать, без меня всё решат - ну вот решили, теперь соблюдайте их законы)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов
Автор

Погодите. Причём здесь хранение и обработка? Для каких целей? Паспорт всего лишь подтверждает мою личность. Показывая паспорт - я как бы доказываю, что я это я, а не кто-то другой. Оператор мой паспорт посмотрела - но почему-то посылку не отдала. Да и передавать паспортные данные третьим лицам, кроме сотрудников внутренних дел я в принципе не обязан. Я его предъявил - будьте любезны отдать посылку. 

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Проверяющим пофигу, а всякие Ростелекомы и Сбербанки проверяют регулярно: с паспортами работаете - значит есть обработка, берите согласие. Им проще лишний раз бумажку взять, даже если она не нужна.

Кстати, показывать на всех сайтах согласие про куки и галочку согласия обработки данных под каждой формой придумали в том же бесполезном ведомстве) Бывший его глава сейчас управляет Рутубом, настрочил там уже кучу дурацких пользовательских правил, в том числе идентификацию по паспорту, а Ютуб, предполагаю, скоро заблочат)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов
Автор

VPN есть, пусть блокируют) они также linked.in заблокировали. Вообще никаких проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sergeevich

К сожалению VPN скорость режет, что критично для потокового видео (если, конечно, хочешь смотреть видео не с разрешением 360). Извиняюсь за офтоп.
А по теме - согласен с вами. Паспорт нужен лишь для идентификации, что получатель и вы - одно лицо. Сейчас подпишете согласие, а потом будете спам на телефон получать.

Ответить
Развернуть ветку
Nika Koipish

Сегодня было то же самое, не выдавали посылку без пин кода. Решила вопрос через установку приложения DPD там сразу пин открывается в заказе. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов
Автор

Фишка в том, что код в смс, они мне прислали вчера вечером. Но сегодня он по каким-то причинам не подошёл. Вангую, что у него есть некий ttl, потом код недействителен. Ну так присылайте в течении 10 минут, как обещаете. Я же не могу сидеть и ждать, когда у них там карты сложатся так, что код таки придет. Посылку я так и не смог забрать. Сегодня не было совершенно желания продолжать звонить, просто развернулся и ушел, как только сказали, что "код не подошёл".

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов
Автор

И почему я должен плясать с бубном, чтобы забрать СВОЮ посылку, я не понимаю. Может мне ещё им программный код исправить и отправить смс себе вовремя? В общем ждём комментариев от представителей по делу, как мне таки получить то, что принадлежит мне.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Paxs Asia

Работаю в пункте дпд, и скажу точно это самоуправство, так как код не всегда приходит посылка выдаётся именно по паспорту ну и ещё есть бланк который привозит курьер с посылкой и должен выдаваться клиенту второй копией, в этом и есть соль если нету кода бланк заполняет клиент, пишет там паспортные данные и ставит свою подпись, ну и вообщем посылка выдаётся какие ещё могут быть вопросы. Это так делают люди советского времени которые без бумажки или им сказали что код все блокируется в голове система, уважаемые работодатели пожалуйста давайте уходить от советского прошлого если оператор не компитентен увольте его или обучите должным образом, от этого народ не обязан страдать

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Теперь объясните это сотруднику Ростелекома, у которого основная обязанность принимать бабушек с квитанциями, оформлять симки, ... а еще делать электронные переводы, подтверждать личность для госуслуг и чем еще они там только не занимаются.... и в какой-то момент на них свалили еще содержание склада партнерских посылок, при этом зарплаты остались прежние)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда