{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс-маркет» трижды переносил доставку первого заказа, второй я также не смог получить — товар оказался бракованным

Вступление

Мне потребовалось прикупить унитаз на дачу. Куда я иду за информацией о ценах? Конечно же на «Яндекс-цены» (ранее — Яндекс-маркет). И там вижу, что интересующая меня модель продается за 3391 руб. самим «Яндекс-маркетом» (доставка со склада ЯМ).

Вообще-то я пытаюсь избегать Яндекса — уже было несколько негативных взаимодействий — но периодически, раз в квартал, даю им шанс убедить меня в том, что они не худшие среди маркет-плейсов. Вот и сейчас решил. Промокод даже, по-моему, не использовал, а накопилось у меня их много — Яндекс так извиняется (потратишь от тысячи, получишь скидку 200 руб.).

Сделал заказ (№ 45848886, если имеет значение), оплатил товар и доставку. Стал ждать. Было 6 мая 2021, надеялся получить в указанный срок.

Первый перенос доставки первого заказа

Доставить заказ должны были 8 мая. Ну, самое то на дачу увезти, на праздниках. Пришлось, правда, дома остаться, ждать курьера, но это же мелочи!

Однако ЯМ не был бы ЯМом, если бы привез все в срок! Конечно же 8 мая мне в чате сказали, что дико извиняются, но товар не доставят 8 мая. Доставят 9 мая. Честно-честно! Но я-то 9 мая уже должен быть на даче! Попросил перенести на 10 мая, тот же временной интервал. Мне дали промокод на 600 руб. (ого!), но я уже морально приготовился к очередному провалу ЯМ. И не зря!

Второй перенос доставки первого заказа

10 мая мне пришла смс, что ЯМ опять дико извиняется, прям очень-очень, но доставить не сможет. Доставит 11 мая. В первый рабочий день. Я уже не мог получить, жена была на даче. Попросил перенести на 12 мая, вечер — жена планировала с дачи приехать и получить. Меня заверили, что свяжутся со службой доставки и разберутся, что такое у них творится. Что доставят — обязательно! Как вы понимаете, далее случился…

Третий перенос доставки первого заказа

12 мая опять смс, опять «извините…», опять «доставим в НЕудобное для вас время…». Меня уже охотничий азарт охватил: когда же все-таки доставят? Пообещали 13 мая, но мне ж опять неудобно! Позвонил, проговорил, что могу принять 13 мая после 21:00 (Служба заботы: «но транспортная же не может, у нее нет таких интервалов!») или 14 мая после 15:00.

Мне пообещали, что все-все с транспортной порешают. Но настало 13 мая — и мне позвонил курьер. «Привезу Вам сегодня унитаз,» — бодро заявил он. «Но я не могу, я же говорил об этом Яндексу. Могу только после 21:00,» — ответил я. «Ну а в такое время я не могу,» — был непреклонен курьер. «Ну тогда давайте 14 мая,» — смирился я.

Первый разбор полетов

Ну как смирился? Я написал в чатик ЯМ: что за фигня, я же просил вас отработать с транспортной компанией! На что мне начали нести пургу про то, что транспортная должна учитывать мои пожелания по удобному времени доставки внутри интервала доставки. Я психанул и попросил зарегистрировать две жалобы: на курьера и на переносы доставки. Специалист заверил, что так все и сделал. А я же отменил заказ и тут же заказал точно такой же унитаз, но дешевле (за счет промокода, а так-то он на 200 руб. подорожал, заказ № 46594602). И стал ждать. Но ЯМ не был бы ЯМом, если бы не косякнул, ведь так?

Вторая доставка — второй фейл

Заказал на сегодня, понедельник, 17 мая. Были слоты и раньше — да нас дома не было все выходные, мы были на даче (вы же помните, зачем я покупаю унитаз?).

Сегодня весь день жена ждала курьера — и все изначально складывалось прекрасно: логист — DPD, смс пришла о доставке в срок, даже телефон и имя курьера пришли. Да вот только в 20:00, уже после истечения срока доставки (обещали с 09:00 до 18:00, но кто же считает?) звонит мне курьер и говорит, мол, скол на унитазе. Будете забирать? Я отвечаю — «конечно же нет!». «Тогда я оформляю отказ,» — информирует курьер.

Я - в чатик ЯМ. А мне там: "Отменяйте заказ, раз так пошло, других вариантов нет". Я: "Как так?! Везите целый!". Мне: "Не можем. Отменяйте и заказывайте снова, но цена будет другой".

Я звоню в ЯМ, прошу соединить с главным специалистом. После краткой словесной перепалки он отправляет меня писать бумажную жалобу и отправлять на почтовый адрес. Фиксировать претензию/жалобу по своим каналам он отказывается.

Итоги

1) Если вам дороги нервы и время - не покупайте на ЯМ. Не стоит оно того!

2) Общаясь с ЯМом, будьте готовы к постоянной лжи. Операторы то регистрируют жалобы (но не дают номер обращения!), то не регистрируют их (нет такого функционала!). То у них служба доставки виновата, то "на складе накладка произошла". То "мы свяжемся со службой доставки", но не делают этого. И переносы, переносы, переносы!

3) ЯМ отправляет брак. Хорошо, что курьер позвонил мне и про скол рассказал. Не уверен, что жена стала бы внимательно рассматривать унитаз, не в ее это духе. И получил бы я огромную головную боль - ведь ЯМ ой, как не любит возвраты!

4) На сладкое: у ЯМ нет желание меняться (не верьте извинениям операторов и их заверениям стать лучше!), у него нет адекватной службы поддержки клиентов ("главный" специалист ничем не отличается от простого оператора, кроме лишнего слова), у него нет особой обработки ситуаций, когда все пошло не так (или у них все всегда идет не так?). Все, что есть у ЯМ - ценовой демпинг, но, повторяю, небольшое снижение цен не стоит нервов и потерянного времени!

Не повторяйте моих ошибок, не связывайтесь с ЯМ!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Хороший копирайтер. СММ на славу работает 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Мишин

Если вы действительно привезёте человеку унитаз за ваш счёт то это мега извинение.Вы реально признали ошибку а не просто отписки делаете.Всем компания бы так работать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Game Topia

Маркетинг ценой одного унитаза рассчитанный на ещё добрую сотню лошар.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ник
Автор

Спасибо! Звонок уже был. Я приятно удивлён! Надеюсь, дальше пройдёт все гладко 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Шалимов

Контролировали доставку унитаза всем подъездом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Скучно, Хоботов (с)

Ответить
Развернуть ветку
Very Sexy & Beautiful

Улыбнуло, совковый оптимизм в деле

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Очень прошу вас - смените название. Перестаньте позорить Яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
Renat Nazyrov

Друзья, топикстартеру не повезло, но бывает и хуже... Мне вместо 2 бра за 10+ т.р. привезли с опозданием в несколько дней 1 LED лампу за 200-300 рублей, я её естественно не взял, но в итоге ЯМ мне доказывал, что я получил бра и ЯМ готов к дальнейшему сотрудничеству 😲. При этом мне прислали доставочный лист, где стояла конечно же не моя подпись. В итоге поддержка в лице главного специалиста Глеба постоянно переобувалась на ходу, ни хрена не делала, чтобы определить правду, только я сам выяснял у курьера и службы доставки подтверждения, что ничего не получал, благо ещё весь дом в камерах, есть доказательства, что курьер ушёл с той же коробкой, а в паспорте совершенно иная подпись. Деньги всё-таки вернули почти через 3 недели от заказа, моральную компенсацию только пообещали в размере 10%, но так и не прислали, хотя на мой взгляд в такой ситуации даже 5 т.р. мало, потому что это мошенничество и подделка подписи. Главный менеджер Глеб даже не соизволил извиниться, как я его не просил (упырь), сказал , что ЯМ не виноват, а извинения я должен просить у службы доставки! 🥺. Детали в отзыве на ЯМ https://m.market.yandex.ru/user/j2q4pytu975hq5yn1wx7g400nr/reviews?clid=806

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Бельская

Заехав 8 мая по пути на дачу в леруа, у вас был бы унитаз уже час спустя. Хм либо время и нервы у вас лишние, либо цель была добиться «правды» от яндекса, а не купить тубзик

Ответить
Развернуть ветку
Ник
Автор

Время терпит - и "тубзик", как Вы выражаетесь, тоже терпит. Потому ставил своего рода эксперимент. И не планировал так много нервов тратить. А теперь уже захотелось своим опытом со всеми поделиться, чтобы не повторяли моих ошибок. На сейчас экспериментов хватит - куплю дороже на 20%, зато без нервов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

На ЯМе дешевле на 200р было. Помните заветный промо-код на 200р. 

Ответить
Развернуть ветку
Marat Gizatullin

Я во на дачу купил торфяной биотуалет, в Леруа тупо не было.
Конечно не в Яндексе купил

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

Яндекс цены вот это сравнение идёт только по проплаченным магазинам, остальные не попадают туда, это же убогий Яндекс контора по наебу людей. Тубзики идут же в коробках, каким образом курьер там скол нашел? Они не раскрывают запечатанное, здесь тупо развели вас.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Впрочем, ничего нового от яндекс маркета услышать не получится

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Знаешь, Ник, не нужен тебе такой унитаз брат, поверь мне на слово. 

Ответить
Развернуть ветку
Danis

Периодически также давал шанс ЯМ, из четырёх заказов:
1) заказ с доставкой курьером - не привезли в срок, отменил
2) заказ в pickpoint - все ок
3) заказ с доставкой курьером - не привезли в срок, отменили (как объяснили позже не оказалось в наличии)
4) заказ на кассу пятерочки  - оказался брак, оформлял возврат (деньги за товар и пересылку почтой России вернули в полном объёме)

Итого: 25% удачных заказов. Сложилось стойкое ощущение что именно заказы с бесплатной доставкой курьером, то на чем они пиарятся, и является самой большой проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимир

Да вы друг мой мазахист, раз решили связаться с ЯМ и после первого фейла решили ещё раз, заказать тот же товар 😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Ник
Автор

Я не идеален, согласен. Наверное, немного мазохист. Просто люблю, когда все работает правильно и хорошо. И готов бороться за это не только кошельком

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аня Ановна

Да с другими маркетплейсами плюс минус так же. Забили и ездим по старинке покупаем все. Зато моментально, без сюрпризов, все можно сразу посмотреть пощупать и перемерить хоть по 20 вещей. Косметика одежда вещи в дом, всё

Ответить
Развернуть ветку
Ник
Автор

Тоже вариант, и я использую такой подход для одежды и обуви. Но все остальное стараюсь покупать дистанционно. Это, во-первых, обычно дешевле. Во-вторых, мне удобнее выбрать по характеристикам-цене-отзывам и тут же купить. Не ехать куда-то, толкаться в массе народу (при нынешних условиях-то), чтобы получить все тот же товар

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Клочков

Ну ям ничего не продает. Он сводит продавца и покупателя. Такая ситуация происходит потому что поставщик не может поставить товар. И не умеет каждое утро отсылать файл наличия или настроить апи. Для нас ям лучшая мп с минимальной комис. Мы продаем везде, на всех площадках, но ям дает возможность держать минимальные цены и получать прибыль. Например в озон комис составляет почти половину стоимости товара  в группе до 700р. В яндекс на некоторые позиции 1 р. Пока процесс обкатки и удаления не надежных партнеров не закончен, будут сбои. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Никитин

Да-да, и Яндекс-такси никого не перевозить, и Яндекс-доставка ничего не доставляет, ибо Яндекс - это "информационный сервис", а все остальное - осуществляется сторонними организациями. К ним и претензии, в случае чего.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Koxae Sun

Я любила прежний Я.Маркет из-за удобного каталога "всё в одном", где можно было посмотреть цены, почитать отзывы и, в итоге, выбрать, что нужно. Сейчас там некоторый сумбур, очень заметна направленность в коммерцию, в ущерб прежним функциям. Получается, что как каталог Я.М уже не тот, а как продавец постоянно фейлит, и пользоваться им в таком качестве боязно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Попов

Яндекс заодно и мой заказ номер 45941552 проверьте. Уже с 07 мая доехать не может. И новый срок доставки мне обещают сообщить в 48 часов, один день я уже прождал. Больше кроме мелочёвки которую можно подождать недели 2-3 ничего не закажу. А ваши извинения с промокодом 200 руб выглядят как издевательство.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

Курьеры не только проверяют наличие косметических дефектов, но и работоспособность тоже.

Ответить
Развернуть ветку
violence asylum

У меня сложные отношения с Яндекс.Маркет. Для себя я сделала вывод, если доставка со склада Яндекса, все ок, если со склада поставщика... 
В этом году мне повезло трижды:
1. Задержали доставку корма для кошек на неделю.
2. Вместо двух фильтров для очистителя воздуха привезли один, недели 3 возвращали деньги за недостающий. 
3. Вместо 3 пачек корма для кошек привезли 2 и совершенно другого, оформляла возврат, деньги вернули по возвращению товара через DPD поставщику. 
Каждый раз доставка была со склада поставщика, со своих складов было все хорошо. За косячные доставки, конечно, извинились, но никаких бонусов для поддержания лояльности не дали. Это ведь не только "ой, не привезли", это звонки-письма-фотки-выяснения-внеплановая закупка недостающего товара через другие магазины 
Обидно, досадно и с третья заказом получилось весьма неудобно. Брать то, что не со склада больше пожалуй не буду. 

Ответить
Развернуть ветку
Стас - axls

Ну мне наверно хорошие курьеры попадаются. 1 раз привезли немного погнутый кулер, но это 1 из 30 заказов. Я когда на Яндекс маркете заказываю заказываю те товары которые мне особо срочно не нужны, ну и дома всегда кто то есть.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Pavlov

Заказывал раз 5 на ЯМаркет, а до этого на беру или что у них там было, всегда товар был в надлежащем состоянии и без задержек сроков доставки, неужели просто везло или от регионов работа зависит?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петросян

Мне по Москве ни разу в срок не привезли. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Никитин

Добро пожаловать во Вселённую Яндекс)))

Ответить
Развернуть ветку
Антипов Алексей

Дальше не читал. Зашёл просто скинуть скриншот. Эти жалобы уже звучат как анекдот.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Петросян

А я как-то получал заказ почти месяц. Естественно не смогли первый раз привезти вовремя, потом не смогли изменить адрес доставки с Москвы на область, потом не смогли перенести на нужную дату, потом не смогли изменить адрес доставки в Москве на другой, потом смогли и все же доставили. 
Я, в отличии от автора, был не готов отменять заказ, сами понимаете, цены они не фиксируют под нас )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Fedorov

А мне вот с яндексом везет) Заказал чехол на сяоми, а привезли камеру! Чем плохо то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Антонов

Это самый днищенский маркет плейс.

Больного человека обхамил курьер: разговаривал с клиентом на повышенных тонах, бил по коробке, надсмехался по-поводу здоровья клиента, а яндекс-маркет никаких мер по отношению к сотруднику не предприняли.
Более того, они всячески его выгораживают.
От них только отписки и издевательский бонус 200 рублей)

В этом маркете не дают проверить посылку с товарами.
Почитайте отзывы на других платформах(но сгруппируйте их по дате) и вы ужаснетесь. Такого свинского отношения к людям нет нигде!

Люди сообщают о том, что им приходит брак, но товар не меняют.
Подумайте хорошенько, прежде, чем связываться с этой сомнительной конторой.
К тому же цены там не особо ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Ник
Автор

Для тех, кому интересно: унитаз доставили. Я ничего не платил. Были небольшие накладки, но ничего существенного

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rezon Altos

Интересно а что унитазы возят без коробки? Откуда курьер узнал про скол... Здесь что-то не чисто.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Ну кто на такие числа да на такое время заказывает? Вот если бы ты заказал на 31 декабря на 23-59 под бой курантов вот это другое дело! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fotyna_now

@Инспектор пройдитесь по теме, пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда