«Яндекс.Маркет» не выдал товар и не вернул деньги

Дорогие друзья! Расскажу вам о своём негативном опыте работы с площадкой «Яндекс.Маркет», а также с безответственной технической поддержкой.

Забавно, что в помещение, где находится постамат Яндекс.Маркета, есть только одна камера одна, которая ничего существенного не заснимет.

7 мая 2021 года через платформу Яндекс.Маркет я сделал заказ след. товара: Гипоаллергенный увлажняющий крем pyunkang у продавца cosmeticspace.
12 мая в 11:38 пришло уведомление, что курьер сделал доставку посылку в указанный в заказе постамат.

По прибытию 12 мая в 17:12 по адресу нахождения постамата Яндекс.Маркета, я ввёл код, чтобы получить посылку. Однако, код оказался уже не действительным. После чего я зашёл в приложение Яндекс.Маркета и увидел, что моя посылка с товаром уже была отдана.

12 мая обратился в техническую поддержку Яндекс.Маркета, но тишина. Отписались стандартным письмом, что свяжутся в течение 24 часа. А последующие письмо, о котором было написано, что отдали обращение старшему специалисту.

Далее техническая поддержка просто игнорировали обращение. Постамат Яндекс.Маркета находится в магазине, продавец пояснил, что запись камер будет храниться 14 дней, и покажут их при обращении в полицию или сотрудникам Яндекс.Маркета.

В результате: купил товар, и не смог его получить.

{ "author_name": "Георгий Донадин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 41, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 247524, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 May 2021 12:27:00 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Георгий, удалось найти заказ. Извините, что так долго разбирались в ситуации. Из-за сбоя в работе постамата ячейка не открылась, а статус заказа изменился на некорректный. Над устранением ошибки уже работаем, и сделаем всё возможное, чтобы не допустить её повторения.

Деньги за ваш заказ вернули сегодня. Дополнительно отправили промокод на скидку для следующей покупки. Проконтролируем, чтобы ваш новый заказ прошёл гладко. Подробнее о возврате написал вам в личные сообщения. Буду рад помочь, если появятся дополнительные вопросы!

Ответить
17

Теперь я знаю как все время получать ответы от компаний сразу, писать на vcru

Ответить
1

Всё чаще об этом думаю. Даже иногда уже хочу, что бы, что то такое- эдакое случилось, что бы проверить. Но бог миловал ^^

Ответить
7

дайте угадаю, 200руб?)))

Ответить
0

БИНГО!

Ответить
6

Попахивает пи**ежом, так вы пытаетесь скрыть факт воровства из ячейки. Чтобы люди не боялись постаматов. Из истории очевидно, что её вскрыли и получили заказ, будь то подбор или слив инфы.

Ответить
3

Тут рядом тема была про озон, где в пункт доставки зашел какой-то дядька, назвал фамилию покупателя и забрал чужой оплаченный заказ. Будто новый(или старый?) вид мошенничества - сливать инфу по оплаченным заказам из интернет магазинов. Не хочу никого обидеть, но сами же сотрудники могут сливать, теоретически конечно, не думаю что там все супер-строго, банки и то сливают, что уж от доставки требовать(((

Ответить
0

Чушь, откуда у сотрудников код для открытия ячейки?

Ответить
1

С ячейкой может вы правы, но тема с озоном вполне может быть.

Ответить
0

Недавно забирала с озона посылку, просили номер. А он там 6-тизначный насколько помню. Просто по фамилии не отдают

Ответить
2

В питере отдают все пункты выдачи озон просто по фамилии либо номеру заказа. Никакой код дополнительный не требуется. В этом и проблема

Ответить
0

видимо от пункта зависит. У нас только курьеры не проверяют. В прошлый раз мужу отдали, хотя по телефону слышали женский голос

Ответить
0

еще как отдают по фамилии, никакого кода или номера заказа можно не называть.

Ответить
0

Я просто номер заказа называю, всё отдают. Код ни разу не спросили.

Ответить
5

А почему "поддержка" не выполняет свою работу?

Ответить
2

Некому 

Ответить
0

Когда штат сократили, зарплату урезали, а работы привалило что не протолкнуться я думаю и вы будете игнорировать половину обращений, они же быстро реагируют только если вопрос шаблонный.

Ответить
0

Пора таксистов в поддержку ЯМы привлекать)))

Ответить

Комментарий удален

6

Авито теперь тоже ссылается на полицию, если какие то проблемы))
Насколько наплевательское отношение у многих площадок/компаний…
Шаблонные фразы и ничего существенного по делу.
Что происходит вообще, почему такая безответственность к своим покупателям/клиентам, что будет дальше?
У Яндекса уже тренд привозить какое то дерьмо вместо, то что заказал покупатель, а теперь они будут воздух привозить, что бы вообще никаких затрат не нести

Ответить
2

Недавно купил капли на холку для собаки. Получил без упаковки и инструкции, потому что продавцу выгоднее расстригать ножницами блистер из большой упаковки и продавать поштучно.
Поддержка яндекс маркета сначала предложила щедрый промокод. Я согласился, но они передумали и предложили 200 рублей. Потом сказали, что я могу вернуть как товар ненадлежащего качества. Потом, что качество надлежащее, и деньги за отправку не вернут. Потом, что ненадлежащее. Потом надлежащее.
Обычно просто перестаю покупать там, где обманывают. Ну обвешивают в пятёрочках, значит не хожу в пятёрочки. В этом случае перестал пользоваться яндексом, оформил пробную подписку на spotify. Но что-то эта стратегия тоже работает не безупречно. Снова за товарами повседневной надобности придётся ездить в ашан.

Ответить
1

Евгений, спасибо за подробный комментарий.
Хотим проверить работу поддержки и продавца. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или здесь номер этого заказа. 

Ответить
1

Спасибо за номер и то, что рассказали обо всём. 
С продавцом обязательно разберём ситуацию. Должна быть отдельная упаковка, как на сайте. С поддержкой тоже проработаем ошибки. 
Первоначальный ответ был верный. 

Сейчас на вашу почту придёт купон, покрывающий стоимость товара. 
При желании, вы можете ничего не отправлять нам обратно. Фотографий, которые вы прислали, достаточно, чтобы исключить повтора ситуации. 

Простите, что допустили подобное!

Ответить
0

Скажите,пожалуйста,когда вы планируете вернуть мои деньги за отменённый вами же заказ 50393566?

Ответить
0

Здравствуйте!

Деньги вернули сегодня ночью, в течение 1-3 дней будут на карте. Простите, что не привези заказ и подвели, в истории разберёмся. 

Пишите нам, если нужна помощь, мы рядом.

Ответить
–2

@Яндекс.Маркет не перестает удивлять.

Ответить
2

Георгий, здравствуйте! Я из команды Маркета. К сожалению, по имени заказ найти не удалось. Приду к вам в личные сообщения за подробностями. Обязательно разберёмся в ситуации и поможем.

Ответить
1

@Яндекс.Маркет @Олег Купцов пинг.

Ответить
1

У меня та же история, но не с постаматом, а с несколькими отменёнными заказами. Деньги за отменённые заказы мне Яндекс Маркет так и не вернул. В общей сложности более 1500 рублей. Присылали они мне много писем с промокодами, но я у них больше ничего не заказываю, только на Ozon и Wildberries. Думаю, что ваш заказ украли из постамата сотрудники самого Яндекс Маркета. Не надо там ничего покупать. 

Ответить
0

Это самый днищенский маркет плейс.

Больного человека обхамил курьер: разговаривал с клиентом на повышенных тонах, бил по коробке, надсмехался по-поводу здоровья клиента, а яндекс-маркет никаких мер по отношению к сотруднику не предприняли.
Более того, они всячески его выгораживают.
От них только отписки и издевательский бонус 200 рублей)

В этом маркете не дают проверить посылку с товарами.
Почитайте отзывы на других платформах(но сгруппируйте их по дате) и вы ужаснетесь. Такого свинского отношения к людям нет нигде!

Люди сообщают о том, что им приходит брак, но товар не меняют.
Подумайте хорошенько, прежде, чем связываться с этой сомнительной конторой.
К тому же цены там не особо ниже.

Ответить
0

курьеры не их. мне то dpd, то сбердоставка (или как он там) привозят.

Ответить
0

Добрый день! Я из команды Яндекс.Маркета.

Поделитесь, пожалуйста, в личных сообщениях номерами заказов. Во всём разберёмся!

Ответить
0

Могу рассказать как меня, честного покупателя который купил в Яндекс маркете товаров на сумму 70 000 неожиданно заблокировали за нарушение пользовательского соглашения служба поддержки никаких внятных ответов как обычно не дает ссылаясь на то что блокировка проводилась автоматически никем роботом

Ответить
0

Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Написал вам в личные сообщения. Обязательно разберёмся с блокировкой учётной записи.

Ответить
0

Помогите вернуть мои деньги!В вашей компании больше ничего никогда не куплю!

Ответить
0

Здравствуйте!

Простите, что не привезли заказ 50393566 и отменили его. Увы, при передаче посылки ошиблись в габаритах, поэтому посылку отправили на возврат. Проработаем момент. Не хочется, чтобы нарушения были дальше.

Статус сменим в течение суток, после этого деньги будут на карте в течение 1-3 дней.

Всегда отвечаю в личных сообщениях, если нужна помощь. 

Ответить
0

Не доставили вовремя,что задерживаете никак не сообщили.
Позже отменили самолично,опять без предупреждения.
Дожидаюсь денежных средств и удаляю приложение,тк с сервисом у вас беда!
 

Ответить
0

По мнению Яндекса, вы слишком много купили товаров, чем вам положено. За это однозначно бан.

Ответить
0

Я покупал геймпад на яндекс-маркет. Товар оказался контрафактом. Деньги вернули без проблем. 

Ответить
0

Это самый днищенский маркет плейс.

Больного человека обхамил курьер: разговаривал с клиентом на повышенных тонах, бил по коробке, надсмехался по-поводу здоровья клиента, а яндекс-маркет никаких мер по отношению к сотруднику не предприняли.
Более того, они всячески его выгораживают.
От них только отписки и издевательский бонус 200 рублей)

В этом маркете не дают проверить посылку с товарами.
Почитайте отзывы на других платформах(но сгруппируйте их по дате) и вы ужаснетесь. Такого свинского отношения к людям нет нигде!

Люди сообщают о том, что им приходит брак, но товар не меняют.
Подумайте хорошенько, прежде, чем связываться с этой сомнительной конторой.
К тому же цены там не особо ниже.

Ответить
0

Антон, здравствуйте!

Видим несколько комментариев от вас. 
Пожалуйста, напишите номер заказ здесь или в личные сообщения. 

Обязательно узнаем, что случилось и вернёмся к вам с более подробным ответом. 

Ответить
Читать все 41 комментарий
Сервис для быстрой проверки QR-кодов вакцинации

C 28 июня кафе и рестораны Москвы и Московской области будут обязаны проверять QR-коды посетителей на предмет вакцинации. Мы решили немного помочь рестораторам и сделали сайт checkQR.ru, который ускорит и упростит процесс проверки вакцины.

Умер Джон Макафи, создатель антивируса McAfee — его нашли мёртвым в тюремной камере Статьи редакции

По предварительным данным, он совершил самоубийство.

Lego представила прототип детали из переработанных пластиковых бутылок Статьи редакции

Компания хочет перейти на экологически чистые материалы.

Lego
Часть 2. «СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

В прошлом посте я написал, как доставка Сберлогистика привезла мне разбитое зеркало.

HR-сервис Т1 TalentForce повышает эффективность массового найма

Наша компания запустила сайт HR-платформы Т1 TalentForcе, которая повышает эффективность рекрутмента за счет автоматизации найма.

У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и…

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Alser - майним крипту на вашей технике, с любовью

В филиале магазина по продаже техники занимаются майнингом криптовалюты на продаваемых ноутбуках.

В магазине техники Alser на продаваемых, новых ноутбуках майнят криптовалюту
Основатели южноафриканской криптобиржи Africrypt пропали вместе с биткоинами пользователей на $3,6 млрд Статьи редакции

В апреле они объявили о «взломе» платформы и попросили пользователей не обращаться к юристам.

Московские рестораторы попросили власти перенести введение «бесковидного режима» для ресторанов с 28 июня на 1 августа Статьи редакции

И предложили пускать посетителей на летние веранды без QR-кодов.

Учимся подглядывать в портфель Баффета и не только

Наверняка каждый инвестор интересовался, куда инвестируют крупные фонды или известные профессионалы: Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Джордж Сорос или Рэй Далио. Узнать все это можно и достаточно просто.

Комментарии
null