Wildberries не доставили заказ и не возвращают за него деньги
Ещё месяц назад я должен был получить свои товары. Поддержка проявляет чудеса равнодушия, обращения вернуть деньги или всё-таки доставить заказ игнорируются. Выводы делайте сами.
А для жаждущих подробностей – моя увлекательная история…
Проживаю в одном из ЗАТО на Урале, долгие годы работал на градообразующем предприятии. Но по весне наши дороги разошлись, и я в поисках работы задумался об «удалёнке». А для комфортной работы в домашних условиях мне понадобились новое креслице и монитор, ну и ещё пара мелочей.
Вот тут я сделал фатальную ошибку. Прельстился скидками Wildberries. Купленный полгода назад у них манометр ценой в 208 рублей доехал живым и вовремя, потому поверил обещаниям бесплатной доставки за неделю и всё оплатил.
Прошла обещанная неделя, потом другая и третья. Соколиный Глаз забеспокоился – Wildberries хранил молчание, ни писем, ни уведомлений. Система внутреннего трекинга подсказывала, что товары пришли за обещанную неделю, только не ко мне, а в соседний город в сотне километров, где у WB пункт выдачи, да там и остались.
Привыкнув к обильному жопоцелованию от интернет-магазинов, я засел писать обращение в техподдержку.
И тут – вот сюрприз! Оказывается, у столпа и ориентира интернет-торговли максимально, и я уверен – сознательно, затруднён диалог клиента и поддержки. Обращение возможно только из предлагаемого списка тем и предполагает только один ответ (ждать примерно сутки) – бесполезную стандартную отписку от робота, после чего автоматически закрывается без возможности продолжения. Никакой возможности уточнить, добавить, возразить в ответ, что «я спрашивал не об этом». Вот вы верите, что они не смогли сделать диалоговые тикеты?
Потом пришло желание отказаться от заказа и забрать деньги. Наивное дитя гор… В общем, средствами интерфейса в личном кабинете невозможно вернуть деньги за недоставленный товар. Круг замкнулся.
Хорошо, идём составлять ещё одно послание в техподдержку с просьбой о возврате денег, получаем отписку от робота. Настырно повторяем. О, наконец кто-то из живых сотрудников нам ответил: «По данному вопросу оставлен запрос. Для предоставления ответа, просим Вас добавить в Личный кабинет адрес электронной почты. Благодарим за обращение». Хорошо, добавляем, чтобы мифический запрос не остался без моего внимания.
Чуть позже WB cтал засыпать меня письмами. Сначала снайперская пара писулек из html-тегов пополам с текстовой отмазкой… Поразили меня наповал, как-то даже не верится, что это присылает многомиллиардный (!) бизнес. В одном из писем среди тегов можно было рассмотреть выдавленное из себя признание, что «курьерская доставка в мой город затруднена, и вопрос решается».
Миновали майские праздники, пошли повторяющиеся ярко оформленные письма с жизнерадостной темой «Ваш заказ доставлен! Ждём Вас в пункте выдачи», с машинкой и закатившим глаза смайликом. Дескать: «Притомились мы, заказ доставлен, что тебе еще надо, хороняка?!» Напомню всем, кто осилил чтение до сего места – доставка у меня сугубо курьерская, на дом и к тому же бесплатная.
Вот так в бесполезном ожидании проходит неделя за неделей. Стул подо мною слегка тлеет, сам в соседний город не поеду принципиально – нефиг их баловать.
Конечно, в бизнесе бывает всякое – люди ошибаются, болеют, тупят. Но не месяц же! С таксистом передайте или с рейсовым автобусом, я пойму и прощу, но увы.
Тем временем, не исполнив мой чудесный заказ, Wildberries ведет себя как ни в чём не бывало – подсовывает мне свою рекламу на YouTubе, проводит какие-то там «Black week», в общем, продолжает делать вид, что так и надо.
P.S. Тут народ много рассуждает – в чём секрет компаний-«единорогов»? Технологии, команда, поддержка пользователя, личность лидера, маркетинговые ухищрения, стартапы, пивоты, все дела… Похоже, всё проще. Нужно много лохов, у которых собираются деньги, и тянется время. Настырным лохам деньги, покрутившись, возвращаются. А ненастырные повышают EBITDA.
P.P.S. Позволю всем, кто дочитал до конца, напомнить, что совершенно свободен и буду рад влиться в коллектив с чувством юмора и умеренным финансированием. О себе: дилетант широкого профиля – чуть журналистики, чуть PR, чуть SMM etc. На «Эй, ты!» с компом и уважительно – с режимно-секретным отделом, если таковой у вас есть.
На wildberries если что то покупать , то небольшие товары до 1000р, желательно какие нибудь трусы и носки только.
Электроника у них не возвратная, даже если брак. Тех поддержки нет нормальной.
В общем, живут по своим законам.
И обувь не покупайте.
а кто тогда будет покупать их паль?!
Смысл статьи. Пока ехал заказ, точка выдачи Вайлдберриз в городе закрылась. Товар доставили в ближайшую, но она за 100 км. Хочу доставку домой, не куда не поеду, все лохи, ищу работу.
Вы умудрились понять не так почти всё. По диагонали смотрели?
1. Точки WB у нас в городе никогда и не было. Сделка была на доставку курьером домой;
2. Лохи не "все", а конкретно я;
3. А вы всегда и с охотой отправляетесь куда Вас посылают?
). Да с охотой. Мне за это обычно, не плохо платят).
Не хотел, Вас троллить).
Я все понял. Снежинск или Озёрск? В Снежинске, был вроде Вайлдберриз.
Межгорье
Ну и ждите дальше бодайтесь без товара и денег. Кто забрался далеко жить, обычно понимает, что придётся ездить.
Ну если их никто бодать не будет, то они совсем расслабятся. Взяли с человека деньги - пусть везут куда обещали, не в состоянии/не могут/не хотят - пусть вернут его деньги. Зачем мириться с говносервисом?
Они по другому решили сделать. Ни денег, ни товара.
классная у вас логика, "нас **ут, а мы крепчаем".
Мне как-то заказ привезли,а я неожиданно уехал на два месяца и не смог соответственно получить его. Заказ какое-то время был в пункте выдачи, потом заказ сам отменился и мне вернулись деньги. Хз чё у вас происходит.
Вот имеено, когда срок получения вышел, происходит отмена, что за ерунду написали то.
Wb для меня мертв после того как отменил баллы за покупки, которыми можно заказы было оплачивать.
Комментарий недоступен
Ищу инвестора с последующим трудоустройством за его счёт. Всегда прав, жопу принципиально не поднимаю, кнопки нажимать умею.
Вам пожалуй сюда:
https://coub.com/view/tlu4n
Раньше заказывал с нее почти все, но во время карантина сервис сильно исортился.
В последнее время (особенно сначала карантина) wb очень сильно испортился, начиная от качества вещей, заканчивая работниками на пвз.
В последнее время очень часто стали путать заказы и проблемно возвращать деньги. Хотя возможно есть вина работников пвз
Курьер не может довести заказ, вы не можете сами забрать. Если бы так нужна была вещь, нашли бы способ её забрать и было бы не до принципов
Ну да. Сто километров можно и пешком пройти.
В чем проблема вместо того чтобы писать обращения и переписываться с ботом, позвонить на горячую линию? Дождаться ответа оператора и проблема бы решилась в ближайшие сутки-двое
На горячей линии сейчас только бот (по-крайней мере, мне не удалось попасть на живого собеседника), бубнит стандартную информацию в духе: "Если вы хотите поцеловать нас в жопу - нажмите 1".
Нужно дважды прослушать их автоответчик и тогда будет возможность переключиться на оператора. Но общение с оператором вам тоже вряд ли поможет. Они делают все, чтобы тянуть время.
Звучит как реплика из фильма "Крепкий орешек"
Это из Snatch.
Ок, примерно это и предполагал.
Ой какой бедный обиженный))) Что ж ты меня инфантилом назвал? А сам то?))) Вот и всё что ты показал)))
Это вас подставила франшиза. Тот человек что открыл у вас отделение выдачи тупо забил на доставку. Он как бы не совсем сотрудник а партнер. А так есть Роспотребнадзор туда жалобу сразу надо было писать.
Подтверждаю. Эти мошенники мне тоже товар не привезли, уже как 2 месяца. Деньги просто так не хотят отдавать, делают вид что решают вопрос
Как вы решили свой вопрос и решили ли? У меня аналогичная ситуация, только в моем городе достаточно пунктов выдачи, но из-за того, что покупка относится к КГТ пришлось оформлять доставку курьером. Уже месяц, как товар завис на каком-то мифическом пвз. Отписки о том, что направят ответ по почте уже надоели. Товар мне не нужен, праздники прошли. Деньги не возвращают.
Заказал электро скутер в марте 2022 его НЕ привезли прошло более 10 дней просрочки, на обращения и просьбы вернуть деньги, отвечает робот, телефоны горячей линии не работают, в ответ на письма и запросы в чат стандартная отписка, вы можете вернуть деньги в момент доставки если откажетесь, от товара, но его так и не доставили, замкнутый круг...
говно а не площадка
В принципе, не удивительно. Мне уже почти год обещают вернуть деньги за бракованный товар. А всë из-за сотрудницы ПВЗ, которая случайно нажала не на ту кнопку и списала деньги, хотя сама признала, что брак есть. В итоге товар отправили обратно продавцу на рассмотрение, а потом началась клоунада. То пишут, что товар пришëл и в данный момент продавец решает этот вопрос, то товар ещë не дошëл и находится в пути (так и не поняла, пришëл он продавцу или нет). Каждый раз в службе поддержки отвечают разные люди и каждому снова приходится объяснять причину своего обращения, а в итоге всë равно на любое сообщение получаешь шаблонный ответ. Тексты по типу "Я написала заявление в Роспотребнадзор" просто игнорируют. Как пишу в пустоту. В общем, подарила я продавцу неплохой такой подарок в виде 1000 рублей.
Сугубо. Барин. Журналистика. Нда.