{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его выдали «какому-то» мужчине. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.

19 апреля 2021 года выполнен заказ 05041643-0018, разумеется оплачен в полной размере — на Ozon сейчас возможно только предоплата.

24 апреля 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за заказом 26 апреля — оператор сообщает мне, что заказ она уже выдала "какому-то мужчине", что "он назвал вашу фамилию". В личном кабине заказ помечен как полученный.

Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.

Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки перезванивает оператору — она повторяет рассказ, что заказ отдала какому-то мужчине, но добавляет все больше подробностей — что он назвал и имя и фамилию.

Служба поддержки занимается только стандартными отписками — подождите еще день-два, разбираемся.

Последнее от службы поддержки — заказ выдан мужчине, назвал Ваше ФИО.

Озон передо мной своих обязательств не выполнил.

Шокирует, что выдача заказа осуществляется только по фамилии, никаких секретных кодов, никаких номеров заказа.

Начала плотное общение с Роспотребнадзором и МВД.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Игорь

Пишите досудебную претензию, в суде у вас есть все переспективы поскольку вашей подписи о получении не имеется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В суде тоже озон будет должен это доказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Нет. Им достаточно будет сказать, что товар доставлен. Все. Банк не имеет права требовать доказательств, объяснений и тем более принимать решения по этому поводу- это прерогатива суда и только. Я это проходила. Клиентка запросила яарджбек за услугу. Ответила, что все не так, как она пишет, имеется гражданско-правовые спор. Все.  Ничего банк не сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Нет. Запрос подтверждения- превышение полномочий банка. То есть, если вторая сторона добровольно предоставляет доказательства оказанной услуги- проблем нет. Если же вторая сторона не хочет по любым причинам предоставлять доказательства- они могут сказать, пришлите мне официальный запрос (банк не имеет полномочий это делать). И все. Если не верите- можете проконсультироваться с юристом или спросить у Центробанка. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Скорее всего, у вас эти кейсы успешны, потому что вторая сторона и не пыталась ставить палки в колеса. Ещё раз- у банка нет в соответствии с Конституцией и ГК  полномочий решать споры. Независимо от того, что вы подписывали и на что соглашались, открывая счёт. У меня тоже пытались получить. Тоже болтали про обязанность доказать им. И очень быстро заикаться перестали про докажите подтвердите и чарджбэк всего лишь при предложении обратиться в ЦБ. Международное право, кстати, тоже в данной ситуации, если вторая сторона не согласна с чарджбэком, придерживается позиции, что чарджбэк не может быть осуществлен банком без решения уполномоченных органов.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда