{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его выдали «какому-то» мужчине. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.

19 апреля 2021 года выполнен заказ 05041643-0018, разумеется оплачен в полной размере — на Ozon сейчас возможно только предоплата.

24 апреля 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за заказом 26 апреля — оператор сообщает мне, что заказ она уже выдала "какому-то мужчине", что "он назвал вашу фамилию". В личном кабине заказ помечен как полученный.

Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.

Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки перезванивает оператору — она повторяет рассказ, что заказ отдала какому-то мужчине, но добавляет все больше подробностей — что он назвал и имя и фамилию.

Служба поддержки занимается только стандартными отписками — подождите еще день-два, разбираемся.

Последнее от службы поддержки — заказ выдан мужчине, назвал Ваше ФИО.

Озон передо мной своих обязательств не выполнил.

Шокирует, что выдача заказа осуществляется только по фамилии, никаких секретных кодов, никаких номеров заказа.

Начала плотное общение с Роспотребнадзором и МВД.

{ "author_name": "Майя Виноградова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 93, "likes": 42, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 247737, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 May 2021 17:15:02 +0300", "is_special": false }
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Майя, здравствуйте! Я коллега Рэймонда, которые ранее отвечал вам в этом посте.

Мы изучили видеозапись и действия сотрудника пункта выдачи и выяснили, что человек, который получал заказ, не назвал номер заказа.
ФИО для получения недостаточно, заказы выдаются по их индивидуальном номеру.

Так как наш коллега из пункта выдачи нарушил инструкцию, мы приняли решение вернуть вам деньги и уже отправили их на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.

С сотрудником проработаем этот момент и заставим по-лучше выучить инструкцию.
Для безопасности рекомендую вам не сообщать никому номер вашего заказа, а также его состав, дату и время доставки.

Ответить
Перейти к комментарию
9

Какая-то уж совсем нелепая ситуация. Как она выдала заказ без  проверки паспортных данных? Наверное вам придётся обратиться в Роспотребнадзор. Выигрыш по этому делу  будет за вами.

Ответить
12

Давно уже без паспорта отдают. Я за жену постоянно получаю, у нас даже фамилии разные - вопросов не возникает. Был бы хоть какой-то проверочный код помимо номера заказа, но и его нету.

Ответить
0

А, не то прочитал.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Зрение подвело, прочитал "не отдают", пардон.

Ответить
5

В ПВЗ часто просто по номеру заказа и фамилии отдают.

Ответить
0

Даже просто по номеру заказа. В каких-то ПВЗ просят заполнить графы в листе и расписаться, но что ты там написал, никого не волнует. Но и это не во всех.

Ответить
4

Пару дней назад получал за жену - назвал только номер, сотрудница уточнила - это заказ [ Имя_фамилия_жены]? Я ответил - "ага". И это - всё. Ни как меня зовут, ни документы, ничего не спрашивали и не просили расписаться нигде. 

Ответить
1

Я бы в этой ситуации получил бы посылку, а затем отправил бы в ПВЗ жену — с тем, чтобы сотрудница всё же поняла на своём собственном опыте, чем чревато нарушение регламентов.

Ответить
2

И потом "заехали" бы по статье "Мошенничество"

Ответить
0

Ой вот не надо тут. Почитайте УК для начала.

Ответить
2

Почему Озон и Авито - постоянные герои Приёмной? Неужели там всё так плохо?

Ответить
18

Побуду кэпом: потому что там совершают миллионы заказов

Ответить
0

я еще операторы поддержки удаляют свои сообщения и заявляют, что это не они) сообщение в журнале Android весит, из чата удалено, но это не они)

Ответить
0

Потому что у этих компаний клиентоориентированность — это по большей части слова.

Ответить
6

Майя, здравствуйте! Я коллега Рэймонда, которые ранее отвечал вам в этом посте.

Мы изучили видеозапись и действия сотрудника пункта выдачи и выяснили, что человек, который получал заказ, не назвал номер заказа.
ФИО для получения недостаточно, заказы выдаются по их индивидуальном номеру.

Так как наш коллега из пункта выдачи нарушил инструкцию, мы приняли решение вернуть вам деньги и уже отправили их на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.

С сотрудником проработаем этот момент и заставим по-лучше выучить инструкцию.
Для безопасности рекомендую вам не сообщать никому номер вашего заказа, а также его состав, дату и время доставки.

Ответить
2

Спасибо, что отреагировали так оперативно. Деньги пришли. 

Ответить
1

Мужик наверное был в сговоре с сотрудником и взял дорогой товар. Не знаю как будет наказан человек, который совершил выдачу, но возможно на меньшую сумму или вообще не на сумму.
Сделайте выдачу товара по коду, который неизвестен сотрудникам, а известен покупателю.

Ответить
1

Кирилл, спасибо за предложение, взяли идею на заметку, подумаем над реализацией.

Ответить
1

Что, как вас за яйца взяли, так сразу на попятную?

Ответить
1

Сотрудники ПВЗ спрашивают ту часть цифр которая в каждом заказе ОДИНАКОВАЯ, разве это защита? потом эти коробки (с цифрами заказа) люди выбрасывают или оставляют в ПВЗ забрав товар.

Ответить
0

Одного номера заказа недостаточно, также потребуется знать, когда и куда приедет заказ.
Вы должны быть точно уверены, что клиент сделал заказ, должны иметь доступ к его телефону, куда приходят уведомления и где можно посмотреть адрес доставки.
Если кто-то будет приходить и спрашивать каждый день, не пришёл ли заказ, то быстро вызовет подозрения.

Ответить
0

Что проходит с коробками с персональными данными клиентов: повторяющимися цифрами в каждом заказе, ФИО, телефоном клиента, адресом ПВЗ где выдан заказ . Если её оставить в ПВЗ ?  

Ответить
0

Зависит от пункта выдачи. Либо на выброс, либо в переработку.
Но повторюсь, что коробка не даст понимания, когда кто-то решит ещё раз заказать, куда решит заказать и когда придёт заказ.

Ответить
3

У Озона какие-то "критические" дни по весне. Зарекся у них покупать что-либо из одежды, т.к. с размерной линейкой продавец такие чудеса творит, что нужно заказать несколько вещей разного размера, чтоб выбрать то, что подойдет, причем все оплатить; по приходу примерить и вернуть то, что не подошло, деньги за возврат перечислят на карту, с которой платил. Не удобная, но рабочая схема.

Однако, с последним заказом такую дичь натворил оператор выдачи: пришло пять маек разного размера и цвета, после примерки забираю одну майку и возвращаю четыре. Результат: Озон возвращает деньги за ту майку, которую я забрал, а четыре оставляет у меня и это видно по состоянию в личном кабинете. Т.е. я купил одну майку по цене четырех. Служба поддержки плачет в чате и извиняется, но деньги на карту так и не вернули, скинули на счет в кабинете часть денег баллами и успокоились.

Человеческий фактор? Может быть, но по всей стране какая-то дичь творится.

Ответить
1

Добрый день, Константин. Я из Ozon. 
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Разберёмся в ситуации.

Ответить
0

С автором поста проблема уже решена?

Ответить
2

С автором поста отдельно разбираемся - если есть несколько жалоб, значит отработаны должны быть все паралелльно.
Если вы видите, что с логикой у вас сильно лучше, чем у нас - приходите нами княжить и перестраивать все процессы службы поддержки.

Ответить
0

Работать в такой команде, ну такое себе. Раймонд пару месяцев не может ответить, на простой вопрос заданный десятками людей. В данной теме вы реально второй день не можете решить проблему? У вас там Шерлок Холмс поехал на пункт выдачи? 

Ответить
0

Мурад, так вы руководить приходите. В каждом посте про Ozon замечаю, что мы вам не безразличны ;)
Что касается конкретно этой ситуации - запросили у партнёра видео, так как камеры нам не принадлежат и записи хранятся на хранилище, которое доступно только партнёру.
После того, как получим видео, будем изучать корректность действия сотрудника пункта выдачи и вернёмся сюда с ответом. 

Ответить
0

Так это как раз и есть работать в команде. А как безналичным к поддержке, которая не может ответить месяцами на простой вопрос?)

Ответить
0

На вопрос, который давно закрыт самостоятельно пользователями и на который я вам лично отвечал несколько месяцев назад?)

Ответить
0

В озоне всегда так, на вопрос Пете, отвечает Катя?)

Ответить
0

А какой смысл отвечать на вопрос, который уже разобран?
Вы вот Рэймонда имя коверкаете и пушите два месяца, а по факту вопрос уже не требует ответа.

Ответить
0

Несколько человек задают вопрос Раймонду или Рэймонду (сложное имя ещё зачем-то на английском), спрашивают именно у него ответа, и он уходит в закат. Ну ничего, это нормально 😂

Ответить
0

Так мы с Рэймондом уже ту ошибку проработали и я вам об этом сообщал кстати. 
Спустя два или три месяца идти отвечать кому-то на вопрос, на который пользователь уже нашёл ответ - это странно. 
Но если вам доставляет удовольствие писать про эту ситуацию в каждом посте, то это ваше право.

Ответить
0

Люди задавали вопрос Рэймонду, он их проигнорировал. Какие 2 месяца, чё за бред? Он мог ответить день в день. 

Ответить
0

Я и говорю, что про день в день мы с ним уже провели беседу и я даже говорил вам про это ранее.
Сейчас не понимаю зачем это обсуждать в каждом посте 🙂

Ответить
0

Может потому что его ответа так никто и не дождался? Он до сих не в курсе? Или он обиделся?

Ответить
0

Ответ через несколько месяцев уже неактуален, я выше про это дважды написал

Ответить
0

Вопрос ему задавали в день поста и на следующей. Он до сих не ответил. Игнорирует, обиделся, не знает, просто Раймонд?

Ответить
0

Повторю ещё раз, но уже последний - да, ответить он должен был в день поста и этот момент я с ним уже проработал после того, как вы указали мне на это. 
За это спасибо вам.
Сейчас же ответ потерял свою актуальность, так как прошло несколько месяцев и участники дискуссии уже знают ответ на свой вопрос.
Хорошего вам дня Мурад, извините, но нужно работать.

Ответить
0

Автор поста уже не интересен.

Ответить
0

Есть ощущение, что в поддержку крупных компаний берут людей, главное качество которых, отсутствие логики.

Ответить
0

Добрый день, Майя. Я из Ozon.
Уже смотрю детали вашего кейса. Как только у меня будут новости, сразу вам напишем!
Простите, что заставляем ждать

Ответить
3

На сцену вышел тот самый Рэймонд, который в течение месяца так и не смог ответить внятно на конкретный вопрос. Посмотрим, как он справится сейчас. Решит ли проблему или опять уйдёт в глубокое молчание 😆

Ответить
–18

Этот сайт -доска жалоб на Озон и Тинькофф? Закройте, пожалуйста, такие посты.

Ответить
4

Так не нравится - не читайте, какие проблемы?

Ответить
–5

Приходится не читать! А хочется же читать, вот и пишу: хватит устраивать доску жалоб различных сервисов. Этот сайт не для таких материалов. Ферштантен? Не читай, блин... 

Ответить
7

оло, это раздел "Приемная" именно для таких постов. не хотите читать - отпишитесь от приемной

Ответить
2

А для каких?

Ответить
0

"Дратуте, миня надурили" :D

Ответить
4

Ты раздел читал как называется ?

Ответить
2

Ужос! То хают СДЭК за то что просит паспорта, то ругаются на Вайлд что нужно код заказа знать. Все максимально упростили им, и тут снова беда, чтож паспорт не спросили, вопиющий случай? Хах

Ответить
0

Код в вб - хорошая и удобная практика. Только его спрашивают редко)))

Ответить
–1

При каждом заказе у меня просят

Ответить
0

Есть ПВЗ СДЭК, где стабильно никто не просит паспорта. Если что, эти ПВЗ находятся в Москве.

Ответить
2

Оспорьте операцию в банковском приложении, пусть они сами доказывают, что выдали вам товар. 

Ответить
–1

Мне кажется вам как советчикам вот сюда:
https://coub.com/view/tlu4n

Ответить
1

Странная ирония. Я имел подобный опыт с пятерочкой доставкой. Они привезли тухляк и вместо денег втюхивали свои промокоды. В итоге я вернул всю сумму через банковское приложение. Заняло пару недель. Еще через пару недель у меня списалась нужная сумма, за вычетом тухляка. 

Ответить
1

Пишите досудебную претензию, в суде у вас есть все переспективы поскольку вашей подписи о получении не имеется.

Ответить
3

Мне кажется вряд-ли бы Дима пришел за пачкой тампаксов.
 вариантов два:
1.подельник заказчика знал за чем идёт и воспользовался занятостью/глупостью/доверчивостью сотрудника.
2.осведомленный сотрудник сообщил подельнику что нужно забрать ценного и номер заказа.

На заметку маркетплейсам и покупателям!
Вы пишущие жалобы готовьтесь к идилии:
1.100% предоплата заказа
2. Обязательная регистрация с паспортом
3. Получение заказа только по предъявлению паспорта
4. Возврат товара после экспертизы или рассмотрения заявления о возврате. ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием объективных оснований по возврату (а то как через 2 недели ПЛАСТИКОВАЯ миска возвращается с основанием "сломалось во время эксплуатации"

Всем успехов и "вашим" и "нашим"

Ответить
1

4. Ты сам хочешь мотаться по экспертизам ? Похоже до тебя это ещё не доходило.

Ответить
0

поТЫкай лучше жене или в кулачек.

Ответить
1

Ух как оскорбился мальчик. Сразу видно неуравновешенная личность

Ответить
1

Местный дырявый тролль? Тыкакаешь клавиши ловишь фен-шуя?
Во-первых перечитай пункт 4 ещё раз, если не поймёшь то повтори пока не дойдет.
Когда ты отправляешь рабочую технику а тебе ее возвращают например без аккумулятора, классно да?
Так что значала заявление о возврате с подробным описанием, потом согласование, а далее если требуется то экспертиза.
Мне тут пленку вернули спустя 2 месяца, отрезали от нее кусок, замотали в стрейч и сдали с причиной "сломалось во воем эксплуатации" все норм?
Свинки и тролли конечно не так часто попадаются, но присутствуют повсеместно

Ответить
0

КулачОк

Ответить
1

Чардж бэк и всё. Озон должен будет доказывать, что товар передан покупателю.

Ответить
1

В суде тоже озон будет должен это доказывать.

Ответить
1

Чардбэк - намного быстрее.

Ответить
–1

Нет. Им достаточно будет сказать, что товар доставлен. Все. Банк не имеет права требовать доказательств, объяснений и тем более принимать решения по этому поводу- это прерогатива суда и только. Я это проходила. Клиентка запросила яарджбек за услугу. Ответила, что все не так, как она пишет, имеется гражданско-правовые спор. Все.  Ничего банк не сделал.

Ответить
1

Недостаточно. Они должны подтвердить, что услуга доставлена или товар получен. И при чём тут банк? Они ничего и не должны требовать. Им нет дела до того, выиграйте Вы или нет.

Ответить
–2

Нет. Запрос подтверждения- превышение полномочий банка. То есть, если вторая сторона добровольно предоставляет доказательства оказанной услуги- проблем нет. Если же вторая сторона не хочет по любым причинам предоставлять доказательства- они могут сказать, пришлите мне официальный запрос (банк не имеет полномочий это делать). И все. Если не верите- можете проконсультироваться с юристом или спросить у Центробанка. 

Ответить
2

Зачем тут юристы? Есть услуга опротестования платежа, банки её обязаны предоставлять по правилам платёжных систем, если Вы согласны с тарифами. Ваш банк просто принимает Ваше заявление, Ваши доказательство и начинается процедура опротестования. Ему нет дела, правы Вы или нет.

У меня 2 успешных кейса опротестования. Первый был ещё в доковидные времена. Система бронирования гостиниц ушла в банкротство прямо во время моего проживания. Гостиница выставила счёт повторно. Они были не правы, но мне не хотелось портить отдых и иметь разборки в другой стране, где я не знаю язык. Оплатил счёт. По приезду домой, опротестовал операцию. Никто с той стороны даже и не пытался отвечать (офис разогнали, был только нанят адвокат по банкротству). Деньги принудительно списали с их счёта, так как они не доказали, что услуга мне предоставлена. История с MasterCard.

Вторая - уже прошлого года. Авиакомпания отменяет рейсы. Агент, отказывается делать вынужденный возврат, требуя заплатить за эту услугу (это нарушение кучи всего), без каких-то сроков возврата. Типа авиакомпания не отвечает, но это же моя проблема. Подавайте на них в суд. Я тут при чём? Окей, обращаемся в банк, опротестовываем операцию. Тут уже были предоставлены возражения: 20 страниц их офёрты, что я им не писал, что они предлагали ваучер (интересно как, если не писал?) и всего остального. Но тут мне немного повезло - законодательный запрет на моё направление был снят, рейсы по направлению выполняла другая авиакомпания, поэтому рейсы отменены просто по коммерческим причинам, а не из-за форс-мажора. Мои доводы были убедительнее, деньги мне вернули в полном объёме. История с Visa.

Единственное, возможно, при платежах внутри РФ не действуют полностью правила платёжных систем. Тут уже мне сложно что-то говорить. Я не живу в РФ и все платежи в российские магазины и компании будет не российскими картами, т.е. не будут действовать Ваши местные ограничения на чардж. Но есть же закон о защите прав потребителей, что тоже не так плохо.

Ответить
0

Скорее всего, у вас эти кейсы успешны, потому что вторая сторона и не пыталась ставить палки в колеса. Ещё раз- у банка нет в соответствии с Конституцией и ГК  полномочий решать споры. Независимо от того, что вы подписывали и на что соглашались, открывая счёт. У меня тоже пытались получить. Тоже болтали про обязанность доказать им. И очень быстро заикаться перестали про докажите подтвердите и чарджбэк всего лишь при предложении обратиться в ЦБ. Международное право, кстати, тоже в данной ситуации, если вторая сторона не согласна с чарджбэком, придерживается позиции, что чарджбэк не может быть осуществлен банком без решения уполномоченных органов.

Ответить
–1

Заведите блог в котором будете писать свои советы и результаты по написанию заявлений и претензий с keep in touch по движениям каждого кейса.
"Без тебя хватает смрада — орать легко
Все знают, как не надо, как быть — никто" @Noize MC 

Ответить
1

Я итак пользуюсь сам советами которые людям пишу, не вижу смысла засорять каждой жалобой и личным судом блог) Если какой интересный кейс будет я и напишу о нём. Совет нормальный надо уметь защищать свои права просто. 

Ответить
2

У нас называешь номер заказа, потом просят назвать фамилию... Лучше бы код был... Как у конкурентов

Ответить
2

У меня всегда спрашивали номер заказа. Фамилию сами называют после этого.
Небезопасно всё это конечно.

Ответить
0

за месяц делал 2 заказа, при получение первого даже фио не спросили.

Ответить
5

Называешь номер, а они сами спрашивают "Дмитрий?". Так и живем...

Ответить
1

Товарищ майор, телеграфирую, Дмитрий Евлаипьевич паспорт хх серия хххххх совершил покупку на сумму 30'000рублей что превышает его официальный доход в 12000 рублей, примите к сведению и отправьте запрос от налогового органа откуда Дмитрий Евлаипьевич получает дополнительный  доход. XDd одним словом

Ответить
1

Там вроде камеры есть, пусть смотрят в какое время, кому выдали.

Ответить
1

Я однажды забирала свой заказ, было много позиций и коробок. Не проверила в пункте выдачи. Уже дома увидела, что одна коробка - не моя (фамилия такая же, инициалы - нет), хорошо, что не успела распаковать. Повезла назад, вернула.

Ответить
0

Последние 3 заказа (в разные дни) я получил просто назвав фамилию и 4 последние цифры номера телефона. Как бы вообще не очень секретная информация в нынешнее время. Любой жулик может пройтись по почтовым ящикам надергать извещений и узнать эти данные. Но Вы хоть сделайте проверочные коды в приложении при получении как это сделали WB. Хоть немного сэкономите себе и клиентам нервы при разборах.

Ответить
2

Уже работаем над этим, спасибо за обратную связь!

Ответить
0

А что за посылка была? Что бы понимать сумму ущерба
А по поводу проверочных кодов и т.д, ну конечно это было бы актуально, но можно и паспорт спрашивать, но есть и камеры в пунктах, по которым можно отследить афериста)

Ответить
0

сумма заказа 12100. Что на камере? - какой-то мужчина в капюшоне и маске

Ответить
0

Короче, нужен «гарант» для покупок на маркетплейсах!

Ответить
0

Совершенно обычная история для пунктов выдачи, в таких случаях виноват работник пункта выдачи.

Ответить

Комментарий удален

0

Сегодня забирала микрозаказ в соседнем ПВЗ: оператор при входе сказала - достаточно фамилии. 

Ответить
0

Мой заказ тоже выдали другому человеку. Прислали видео получения. Там не я. Предложила им сверить видеозаписи где заказы получаю я, что это два абсолютно разных человека. Две недели служба поддержки кормит обещаниями разобраться. Имеет ли смысл от них что-то ждать? Или сразу писать жалобу дальше?

Ответить
Читать все 93 комментария
Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Онлайн-кинотеатр IVI и ViacomCBS Networks International расширяют свое партнерство в России
Cервис автоматизации закупок для бизнеса Bidzaar привлёк $2 млн от своего основателя и создателя «Сбер Еаптеки» Статьи редакции

Сервис помогает подбирать контрагентов с помощью технологий машинного обучения.

Операторам связи отказали в праве экспериментально передавать сведения об абонентах Статьи редакции

Участники рынка считают, что это ограничит развитие инновационных сервисов.

Совладелец группы Astra Linux Денис Фролов приобрёл более 70% компании по производству процессоров «Байкал электроникс» Статьи редакции

Стоимость сделки могла составлять 3–6 млрд рублей, полагают эксперты.

Первые фото с Марса
Песня, благодаря которой существует Zaycev.Net

Однажды мы задались вопросом: «А благодаря какой песне существует наш сайт и все проекты ZAYCEV.NET?» Может, это самая первая скаченная песня? А может, самая первая загруженная или самая популярная песня? Вариантов много. Однако, мы решили пойти в глубь вопроса.

RamblerMeetup&Usermodel

Мы долго шли к этому и вот наконец! Наш внутренний RamblerMeetup&Usermodel выходит в свет! Уже 30 июня эксперты поделятся своими кейсами в области ML и Big Data.

30 мыслей к 30 годам

С 18 лет стараюсь выписывать свои и заимствованные мысли насчет устроиства мироздания, как оно мне видится. Субъективно — это самое важное, что стоит оттачивать на протяжении жизни — понимание и следование правилам, которые для нас работают, хотим мы этого или нет.

«Сбермаркет» запланировал запуск сети дарксторов в партнёрстве с ритейлерами Статьи редакции

Первым партнёром может стать Metro — сотрудничество со «Сбермаркетом» поможет сети расширить географию.

Сайты-агрегаторы как бизнес. От А до Я

Привет, друзья. Я запустил свой первый агрегатор в нише школ-английского языка. Вывел проект в плюс, затем продал его. Далее я опробовал следующие ниши: онлайн-сервисы, онлайн-курсы, мрт-центры, детские лагеря. Какие-то агрегаторы я вывел в плюс и продал, какие-то оставил как активы. Пробую новые ниши.

Комментарии
null