{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его выдали «какому-то» мужчине. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.

19 апреля 2021 года выполнен заказ 05041643-0018, разумеется оплачен в полной размере — на Ozon сейчас возможно только предоплата.

24 апреля 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за заказом 26 апреля — оператор сообщает мне, что заказ она уже выдала "какому-то мужчине", что "он назвал вашу фамилию". В личном кабине заказ помечен как полученный.

Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.

Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки перезванивает оператору — она повторяет рассказ, что заказ отдала какому-то мужчине, но добавляет все больше подробностей — что он назвал и имя и фамилию.

Служба поддержки занимается только стандартными отписками — подождите еще день-два, разбираемся.

Последнее от службы поддержки — заказ выдан мужчине, назвал Ваше ФИО.

Озон передо мной своих обязательств не выполнил.

Шокирует, что выдача заказа осуществляется только по фамилии, никаких секретных кодов, никаких номеров заказа.

Начала плотное общение с Роспотребнадзором и МВД.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Игорь

Пишите досудебную претензию, в суде у вас есть все переспективы поскольку вашей подписи о получении не имеется.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Мне кажется вряд-ли бы Дима пришел за пачкой тампаксов.
 вариантов два:
1.подельник заказчика знал за чем идёт и воспользовался занятостью/глупостью/доверчивостью сотрудника.
2.осведомленный сотрудник сообщил подельнику что нужно забрать ценного и номер заказа.

На заметку маркетплейсам и покупателям!
Вы пишущие жалобы готовьтесь к идилии:
1.100% предоплата заказа
2. Обязательная регистрация с паспортом
3. Получение заказа только по предъявлению паспорта
4. Возврат товара после экспертизы или рассмотрения заявления о возврате. ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием объективных оснований по возврату (а то как через 2 недели ПЛАСТИКОВАЯ миска возвращается с основанием "сломалось во время эксплуатации"

Всем успехов и "вашим" и "нашим"

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

4. Ты сам хочешь мотаться по экспертизам ? Похоже до тебя это ещё не доходило.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

поТЫкай лучше жене или в кулачек.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Ух как оскорбился мальчик. Сразу видно неуравновешенная личность

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Местный дырявый тролль? Тыкакаешь клавиши ловишь фен-шуя?
Во-первых перечитай пункт 4 ещё раз, если не поймёшь то повтори пока не дойдет.
Когда ты отправляешь рабочую технику а тебе ее возвращают например без аккумулятора, классно да?
Так что значала заявление о возврате с подробным описанием, потом согласование, а далее если требуется то экспертиза.
Мне тут пленку вернули спустя 2 месяца, отрезали от нее кусок, замотали в стрейч и сдали с причиной "сломалось во воем эксплуатации" все норм?
Свинки и тролли конечно не так часто попадаются, но присутствуют повсеместно

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда