Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги
Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его выдали «какому-то» мужчине. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.
19 апреля 2021 года выполнен заказ 05041643-0018, разумеется оплачен в полной размере — на Ozon сейчас возможно только предоплата.
24 апреля 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за заказом 26 апреля — оператор сообщает мне, что заказ она уже выдала "какому-то мужчине", что "он назвал вашу фамилию". В личном кабине заказ помечен как полученный.
Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.
Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки перезванивает оператору — она повторяет рассказ, что заказ отдала какому-то мужчине, но добавляет все больше подробностей — что он назвал и имя и фамилию.
Служба поддержки занимается только стандартными отписками — подождите еще день-два, разбираемся.
Последнее от службы поддержки — заказ выдан мужчине, назвал Ваше ФИО.
Озон передо мной своих обязательств не выполнил.
Шокирует, что выдача заказа осуществляется только по фамилии, никаких секретных кодов, никаких номеров заказа.
Начала плотное общение с Роспотребнадзором и МВД.
Пишите досудебную претензию, в суде у вас есть все переспективы поскольку вашей подписи о получении не имеется.
Мне кажется вряд-ли бы Дима пришел за пачкой тампаксов.
вариантов два:
1.подельник заказчика знал за чем идёт и воспользовался занятостью/глупостью/доверчивостью сотрудника.
2.осведомленный сотрудник сообщил подельнику что нужно забрать ценного и номер заказа.
На заметку маркетплейсам и покупателям!
Вы пишущие жалобы готовьтесь к идилии:
1.100% предоплата заказа
2. Обязательная регистрация с паспортом
3. Получение заказа только по предъявлению паспорта
4. Возврат товара после экспертизы или рассмотрения заявления о возврате. ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием объективных оснований по возврату (а то как через 2 недели ПЛАСТИКОВАЯ миска возвращается с основанием "сломалось во время эксплуатации"
Всем успехов и "вашим" и "нашим"
4. Ты сам хочешь мотаться по экспертизам ? Похоже до тебя это ещё не доходило.
поТЫкай лучше жене или в кулачек.
Ух как оскорбился мальчик. Сразу видно неуравновешенная личность
Местный дырявый тролль? Тыкакаешь клавиши ловишь фен-шуя?
Во-первых перечитай пункт 4 ещё раз, если не поймёшь то повтори пока не дойдет.
Когда ты отправляешь рабочую технику а тебе ее возвращают например без аккумулятора, классно да?
Так что значала заявление о возврате с подробным описанием, потом согласование, а далее если требуется то экспертиза.
Мне тут пленку вернули спустя 2 месяца, отрезали от нее кусок, замотали в стрейч и сдали с причиной "сломалось во воем эксплуатации" все норм?
Свинки и тролли конечно не так часто попадаются, но присутствуют повсеместно