Обнаружил, что к временному номеру Yota привязана чужая карта «Тинькофф» — банк так и не связался с её владельцем

Попробую кратко, но будет много скринов, предупреждаю сразу. Девушка разрешила использовать данный материал без фото и имён. В статье будет сразу 2 темы: как легко взломать человека, имея доступ к сим и публичным данным, а так же как компания «Тинькофф» плохо справилась с предупреждением клиента о взломе.

1010 показов
29K29K открытий
22 репоста

Однажды мне нужно было отправить товарищу 5000 рублей, я ввел в приложении Тинька его номер телефона и отправил эти деньги на привязанный к номеру счет Тинькофф. Ему пришла смс-ка о поступлении средств, но через полчаса-час он допер, что я отправил ему деньги на счет Тинькофф, вот только счета у него там как бы и нет вообще.

Дело оказалось в том, что как-то раз он заказал себе карту Тинькофф, к нему приехал курьер с картой, вот только карта в конверте оказалась на другое имя. Курьер извинился и уехал, тех поддержка перезвонила и пообещала в течении недели доставить правильную карту, а потом..никто ничего не доставил. Вот только счет открылся сам собой.

А теперь вернемся к начальной ситуации - мне пришлось составить обращение на возврат денег за ошибочный перевод, моему товарищу пришлось созвониться с банком и подтвердить эту информацию. На следующий день все должно было случиться...вот только во всю эту ситуацию влез возврат 100 рублей от РЖД за смену билета на более дешевый. Когда эти деньги от РЖД мне вернулись - моему товарищу пришла смс-ка, что мне вернули 100 рублей, обращение закрыто. И только после повторного возмущенного обращения в ТП они за 2 мин вернули наконец мой пятак.

Ответить

Здравствуйте. Хотим разобраться детальней в вашей ситуации, что смс-сообщение пришло вашему другу. Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на этот комментарий, разберемся.

Ответить

Человек получил карту Тинькофф, сообщил мне номер телефона, к которому привязана карта Тинькофф. Я совершил перевод со своего Тинькова на Тиньков получателя. Казалось бы, что могло пойти не так?

Деньги вместо счета карты упали на какой-то выдуманный банком Тинькофф Мобайл (хотя ни симки не было, человек первый раз вообще об этом мобайле слышал).
Поддержка ответила дословно: "То есть у получателя может быть дебетовая карта, но перевод идет на Тинькофф Мобайл, если не выполнены определенные условия. При этом получатель сможет перевести средства себе на дебетовую карту , и уже после переводы по номеру будут поступать на нее

Но точно подсказать причину мы можем только самому получателю, а также помочь перевести средства на дебетовую карту. Поэтому передайте ему , чтобы он обратился в банк для решения вопроса"

Для ЛЛ краткое содержание: Мы отправляем деньги по каким-то правилам, но вам не скажем. Эти деньги ушли в фантики на Тинькоф Мобайл.

На вопрос что делать - ответили что не знают, пусть получатель свяжется с банком!!!

Ответить