Химчистка GetAiro не признает свою вину за испорченные вещи
Создание заказа
Весной решила сдать зимние пуховики в химчистку. Выбор пал на разрекламированный сервис getairo.ru.
28 апреля сделала заказ на сайте — чистка двух пуховиков. При заказе сразу выбирается время вывоза вещей и время доставки вещей обратно.
Тревожные звоночки начались сразу — курьер, который должен был приехать за вещами, не приехал в указанный промежуток времени. Со мной связались и попросили перенести вывоз вещей на вечер. Я согласилась, второй курьер уже не опоздал, но время обратной доставки вещей автоматически сместилось на более позднее.
Доставка готового заказа
Настал момент X. Вещи вернули из химчистки. Курьер снова опоздал.
Я сразу же обращаю внимание, что капюшон зеленого пуховика совсем не зеленый, а белый! Плачу деньги, закрываю дверь за курьером и звоню по телефону +7 495 689-97-22 в поддержку. Дело было вечером, поэтому мне обещают связаться со мной завтра…
При более пристальном рассмотрении второго пуховика обнаруживаю новое пятно! которого не было до сдачи в химчистку.
Муки общения с поддержкой
На следующий день вплоть до четырех часов дня на связь никто не вышел. Я пишу в чат поддержки в телеграме. Молчание… Погодя снова звоню, просят прислать фотографии испорченных вещей в телеграм и обещают, что обращение будет рассмотрено в течении 5 дней. По истечении 5 дней, конечно же, никто не связался. Связавшись с ними в чате, оказывается, что 5 рабочих дней, а дело было на майских. Хорошо, жду…
На следующий день мне приходит от них сообщение. Хотят забрать пуховики на доработку. Я отказываюсь отдавать белый пуховик(который не испортили, а испачкали), так как уже боюсь, что и этот испортят. Также прошу пояснить, о какой доработке идет речь, но не дожидаясь ответа в чате в течении долгого времени снова им звоню.
По телефону также не получаю никакой конструктивной информации, лишь успокоения, что «все исправим, есть много способов решения этой проблемы». Насчет белого пуховика оператор уточняет у меня возврат денег за химчистку и говорит, что ставит задачу на менеджера по возврату, а также говорит, что со мной отдельно свяжутся. Зеленый пуховик забрали курьером на рассмотрение технологом.
Спустя время приходит ответ, где своей вины они не видят в произошедшем. Прикладывают фотографии до обработки, как видно плохого качества и со вспышкой.
По белому пуховику пишут, что их работа была выполнена и возвращать деньги за химчистку мне никто не обещал! Сразу бы сказали, что работа заключается в загрязнении пуховиков, упростили бы мне жизнь.
И тут я понимаю какое количество вранья было сказано. О том как они хотят удержать меня как клиента и поэтому все хорошо почистят на этапе согласования, о том, что деньги за испачканный пуховик вернут и, конечно, самое главное, что существует множество решений проблем с испорченным пуховиком. Под конец разговора сославшись на то, что денежные вопросы решает гендиректор отправили писать на его почту, название которой говорит само за себя — [email protected].
Дальше можно просто смотреть скрины общения с поддержкой. Не делайте моей ошибки — не звоните, а пишите.
Вот так я в обмен на собственные деньги получила испорченный и испачканный пуховик от сервиса getairo.
Публикую статью, чтобы getairo признали свою вину, вернули деньги за испорченный пуховик и за химчистку испачканного пуховика. А также, чтобы в сети наконец появился настоящий отзыв о химчистке getairo.
UPD: еще немного про отвратительный сервис getairo. Вчера вечером 19 мая должны быть вернуть мой пуховик, взятый на "доработку". Конечно же, этого не произошло. Очередной форс-мажор, который клиент должен понять.
Отзывы о химчистке с сервисов отзывов. Жалко, что я их не прочитала заранее.
Добрый день, Мария.
Меня зовут Озаренская Стефания, я руководитель направления химчистки в компании airo.
Мне жаль, что данная ситуация отражается на вас негативно. И я понимаю вас как клиента, который не должен быть знаком со спецификой химчистки, для этого мы стараемся объяснить риски голосом, а не мелким шрифтом в квитанции.
Вы не берете в уравнение третьего участника процесса - производителя. Его обязанность дать рекомендацию по чистке, на основе проведенных тестов с тканью и в целом с конструкцией изделия.
Задача химчистки согласно ГОСТ 51108-16- почистить изделие по рекомендациям производителя. И только при необходимости, по согласованию с клиентом - отклониться от маркировки
На вашем пуховике присутствует такая рекомендация: она разрешает любую чистку: сухую и аква. В этом случае мы выбираем растворитель, отталкиваясь от загрязнений.
Загрязнения требовали сухой чистки в органическом растворителе перхлорэтилен.
Во время чистки напыление сошло.
Такое поведение может значить только одно: некорректная маркировка или некачественные материалы. Если напыление не устойчиво к методу чистки, который указал сам производитель, мы имеем право привлечь его к разбирательству, что было вам предложено.
Производитель создаёт вещь, которая в статичном состоянии выглядит красиво и блестяще, Вы покупаете вещь со всеми ее вводными параметрами и подвергаете эксплуатационному износу. Химчистка чистит вещь, технология предусматривает механические и химические нагрузки, и тут могут проявиться все скрытые дефекты.
Мы не всегда можем предугадать поведение вещи, особенно бренда no name.
Airo клиентоориентированная компания, именно поэтому мы предложили забрать вещи на осмотр после вашей жалобы и предложили пообщаться самостоятельно с производителем.
У нас помимо машин работают люди, и мы никогда не исключаем человеческий фактор. Во избежание потребительского экстремизма, мы расследуем всю историю заказа и принимаем решение, которое впоследствии можно будет аргументировать на открытой площадке, как например в данном случае.
Наше предложение остается актуальным: мы готовы пообщаться с производителем и приложить все усилия, чтобы решить Ваш вопрос.
Со словами, что Airo клиентоориентированная компания абсолютно не соглашусь. Почитайте и послушайте мои обращения в службу поддержку. Сначала мне обещают, что сделают все в лучшем виде, потом что все уладят, вернут деньги, вернут пуховик, а потом отказываются от своих слов, переносят возвращение пуховика, отправляют клиентов общаться с производителями.
Вы не химчистка, а посредник. Прежде чем наезжать на клиента, приготовьте все документы для Роспотребнадзора.
Вы мошенники!
Испортили мой пуховик (сбился наполнитель, хотя я отдавала в идеальном состоянии) и донимали меня звонками и сообщениями каждый день, потому что каждый день у вас становилось мало данных, а мне-то делать нечего, только с вами общаться и фотографии всех видов без конца высылать! Вещь испорчена, никаких возвратов, так ещё и время моё потрачено.
Не одна химчистка, не дает гарантию, да и не может ее дать. Все на свой страх и риск. Как бы этого нам и нехотелост.
Как бы, химчистка передпоследния инстанция перед мусоркой. Или сразу в утиль, или можно попробовать сначала сдать в химчистку).
Ну если вы относите вещи в химчистку с целью «спасут -хорошо, нет так выброшу» это вообще дело) но представляете себе есть материалы и вещи которые нельзя стирать вообще, а чистить нужно, может вы покупаете пиджаки и не разу их не стираете и не чистите, а как испачкался, сразу в помойку 🤷♀️ Тоже вариант 😆
Если я начну зарабатывать на такие пиджаки. Я думаю, не буду искать дешёвые химчистки через интернет)). На данный момент, проще за 5-10т. Купить новый, ну или потестит новую химчистку.)
Хорошая химчистка, это дорогое удовольствие.
Отчасти справедливо, другой вопрос, что
1. Сейчас возможности химчисток позволяют делать нечно бОльшее, чем просто, ну не знаю, выварить вещь в кипятке.
2. Во многих инструкциях по уходу, химчистка указана именно как способ ухода за вещью и продления ее срока службы.
Спорный вопрос. Если чистка производилась в соответствии с рекомендациями производителя, то финальный результат - это действительно ответственность производителя.
Если клиент чистки был предупреждён о рисках в связи с тем, что вещь уже со следами износа - и какие вообще могут быть претензии к чистке?
Сейчас все проще.
Любая химчистка на любую вещь пишет, что без гарантий бла бла бла.
Я довольно много перепробовал, штук 7 за 3 года разных химчисток и везде одно и тоже. Где-то мелким шрифтом, где-то простым, суть одна.
"Мы ничего вам не обещаем, пользуйтесь нашими услугами на свой страх и риск."
А что это вообще за договор, где одна сторона обязана заплатить полную сумму, а вторая сторона НЕ обязана выполнить свои обязанности?
Любая химчистка на любую вещьУ меня возле дома мелкая сетевая химчистка, они какие-то сложные пятна изначально не берут: "извините, испортим". И ты пишешь бумагу (отдельную, а не мелким шрифтом галочка): ясно-понятно, дерзайте. А если взялись и не удалось вывести пятно, пишут небольшое заключение, что пошло не так.
А сначала убеждать, что "это просто стандарная фраза, типовой договор, все очистим в лучшем виде", а потом с козьей мордой тыкать в отказ от ответственности - скотство!
Скотство, совершенно точно.
Клиент ни о чем не был предупрежден, если верить информации выше. А вот плохой сервис и испорченная вещь налицо.
Там есть информация о том, что он был предупреждён.
Даже интересно, что нужно было сделать, чтобы такое получилось с тканью
Похоже, что просто краска слезла под высокой температурой
Очень грустная история. Спасибо, что предупредила!
Не рискну в такую химчистку вещи сдавать. У меня было такое, что меня при приеме вещей предупреждали, что есть высокий риск, что вещь испортится, видимо имела дело с профессионалами. Но даже если вещь испорчена, можно исправить ситуацию, возместить ущерб или хотя бы скидку дать. А тут плохой сервис и непрофессионализм сошлись воедино.
Это не химчистка, а агрегатор. То есть, посредник. Компания отдает чистить вещи другим, небольшим химчисткам. Как можно было туда сдать вещи. Само повелись на из рекламу.
Exclusive Drycleaning, не вводите людей в заблуждение, мы являемся непосредственным исполнителем всех заказов, а значит вся юридическая ответственность возлагается на нас, а не на возможных исполнителей-партнеров. Это подтверждается информацией размещенной в оферте. По всем вопросам, включая претензии, клиенты обращаются непосредственно к нам и уже после проведения расследования, если подтверждается факт нашей вины - клиенту выплачивается компенсация в полном объеме.
Вы определитесь хотя бы - вы "непосредственный исполнитель" или все же есть "исполнители-партнеры"
И? Яндекс.Такси тоже агрегатор. Как можно ездить на нем? Или как можно заказывать еду из деливери?
Ну сдавайте вещи тем, кто за них не отвечает. Поумничать решили, а зря. Вы не представляете, как работает химчистка и откуда берутся средства на оплату посредников.
А вы считаете, что дорогая и суперэлитная химчистка застрахована от ошибок? Или считаете, что если они повредят вам вещь из-за ее изношенности, они побегут возвращать вам деньги? Боже, что за наивность.
В данном случае ни о какой ошибке не может быть и речи, чистка проводилась в соответствии с маркировкой изделия.
От ошибок есть страхование деятельности. Вы вообще не в теме деятельности химчистки, но зато комментарии писать умеете, защищая компанию-посредника.
Это вы не в теме. Химчистка отвечает за метод чистки. По закону химчистка должна чистить вещь в соответствии с маркировкой. Если при этом вещь испортилась, за вещь отвечает именно производитель, который поставил ложную маркировку.
Что вы мне тут азбучные истины глаголете? Без васэто знаю. Да и вообще, кто вы? Только зарегистрировались и сразу сюда коммент.
Гетайра - гетера по-гречески😁
Мария, здравствуйте.
А можете мне написать на почту, пожалуйста. 26го числа у меня суд с этими шардлатанами, хотела бы с вами обсудить пару вопросов. [email protected]
Извините, Кристина. Ваш комментарий- вброс?
Я вам на почту два письма написала. Ответа не получила.
Соня, здравствуйте.
Ответила вам на почту.
Я дальтоник или на скринах нет зелёного пуховика? И темно серый на первых скринах отличается от светло серого на вторых. Как так! Ахах! Такими статьями можно ботов вычислять, как капчей. Патентую идею!
Доверяй теперь химчисткам 😣
Пока есть другие, они ещё не успели попасть в приёмную
Согласен. Тоже остался недовольным их сервисом. Отдали обувь без изменений, с теми же следами грязи. Деньги не возвращают.
((
Добрый день, первый раз обращалась в химчистку осенью 2019 года. Сдавала плащ, который отстегивается от парки, парка меховая, внутри натуральный мех кролика.
Все было хорошо, сделали чистку только верхнего плаща, он бежевого цвета. 7 апреля, зная, что в предыдущий раз все было хорошо, сдала 2 вещи, часть заказа решила оплатить бонусами и тд. Доставку переносили и сервис и я, в связи практически полным отсутствием дома на момент переписи о доставке вещей. У курьеров то ломалась машина по дороге ко мне, то они решали приезжать в 17:00, и звонить по факту «я приехал», когда Доставка была назначена на интервал времени 22:00-23:00…потом все таки удалось договориться о дне доставки, думаю, как хорошо, готовь сани летом, почистили все, и зимой буду красотка в пуховике и парке, но на пороге объявляется курьер с 1 вещью!!! С ОДНОЙ! Я оплачиваю полностью заказ, так как курьер сказал, под нос себе бубня «я ничего не знаю, оплачивайте полностью». Окей, звонок в поддержку, привезём вещи 8 июля, это через 3 дня. Хорошо, жду.. за 20 минут до приезда курьера звонит администратор, «мы потеряли вашу вещь».
МЫ ПОТЕРЯЛИ ВАШУ ВЕЩЬ.
ЧТО ПРОСТИТЕ???
ладно, дальше не интересно, разборки, вечные переписки в телеграмм, звонки в что отделов и передача трубок от специалиста к специалисту, который занимается ИМЕННО МОИМ ВОПРОСОМ…потом подача претензии, возврат денежных средств через суд (КОТОРОГО НЕ БЫЛО), куча извинений в телеграмм боте. Просьба прислать фотографии, к как вообще выглядит ваша вещь, а ещё можете размеры пожалуйста скинуть, но мы вам все равно ничего не найдём, не сошьём, будем очень долго вести переговоры, советоваться с технологом, только потом напишем в январе, «Дарья, к сожалению, никакого решения мы не приняли, извините, можем вернуть компенсацию в размере 7500». ну там я ещё смогла выдавить за заказ деньги и 450 бонусов.
Пусть сгорят бонусы, как горели мои нервные клетки за вещь купленную в подарок за 45тыс рублей.
Зимой кстати очень тепло ходить в моей прекрасной вещи, которую я отдала в химчистку AIRO.
И они облажались.
У меня то же самое. Месяц чистили ковер из синтетики. А дорогущий плед из натуральной овчины "потеряли". Советую каждому не полениться и написать досудебную претензию на имя гендиректора Дергачева Антона Евгеньевича. Это гендиректор шарашкиной конторы Айро. ИНН и юриический адрес пробиваются на раз-два.
Хммм, я думала опять телега про Авито очередная, а тут теперь про химчистку
Комментарий удален модератором