{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Меня заблокировали в «Тинькофф Пульс»

Возвращаюсь я, значится, с вечерней прогулки, открываю телефон и....

Что за диво? Блокировка! Да и ещё какая: за оскорбление пользователей. Мозг тут же активизируется, вспоминая, где я мог кого-то оскорбить.

Ну не было такого вроде. Со всеми людьми в комментариях стараюсь быть максимально вежлив и корректен. Как так то? Может ошибка? Пишу в техподдержку, где мне отвечает бездушный (во всех смыслах этого слова) робот.

То есть получается, что в Тинькофф настолько уверены в непогрешимости своих модераторов, что я даже обжаловать их решение никак не могу.

Далее я, понимая, что нарастает классическое противостояние между человеком и машиной, всё-таки догадываюсь обратиться к живому оператору (к оператору, кстати, претензий никаких, он хорошо и корректно сработал):

Очень интересно выходит: для того, чтобы заблокировать меня потребовалось 2 часа, а для того, чтобы объяснить за что, нужно аж 24. Сижу, жду. И тут я, наконец, понимаю, за что меня заблокировали. Дело в том, что я опубликовал заметку следующего содержания, цитирую:

"Акции NVIDIA ( $NVDA ) выросли на 4% после новости о «дроблении» бумаг. NVIDIA делает сплит 1 к 4. На этом фоне акции растут. Объясните мне, почему? Типа нищеброды смогли позволить себе войти в бумагу и поэтому она ударилась в рост?"

Да, согласен, грубовато. Да, слово "нищеброды" - это просторечие. Но, во-первых, я ничего не утверждал, а просто спросил. И во-вторых, кого конкретно лично могло обидеть это слово? Неужели мы уже вошли в эпоху настолько развитой "толерантности", когда у нас просторечия воспринимаются как оскорбления на таком полуофициальном уровне.

И как вишенка на торте:

Мне, как заблокированному аккаунту, перекрывают даже возможность самому пожаловаться на чужие комментарии под моими же постами:

То есть меня могут заблокировать за общее высказывание, но конкретные оскорбления под своими же постами я должен выслушивать молча?

Ну да, с такой клиентоориентированностью мы, конечно, далеко пойдем.

И понятное дело, что бан на 3 дня, тем более на выходные, никакой погоды не сделает. Но интересен сам факт. Такие вот дела.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Добрый день.

Мы всегда внимательно следим за активностью клиентов в Пульсе и если поступают жалобы, принимаем меры согласно правилам модерации. Полагаем, так было и в вашем случае. Мы изучим ситуацию и вернемся с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Агрессивный Инвестор
Автор

У меня тут назрел небольшой вопрос: а как вы изучите ситуацию, если я нигде не указывал ссылку на свой аккаунт в Пульсе? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

В статье вы приложили скрины с чата, по ним идентифицировали вас.

Ответить
Развернуть ветку
Агрессивный Инвестор
Автор

Даже как-то жутко становится от того, что никак не спрятаться в современном мире. Уж по скриншотам людей идентифицируют)) 

Ответить
Развернуть ветку
fanatikvocie

Запомни просто правило:
Админы не держат зла, у них есть логи

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда