{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

В ситуации со сломанной машиной в поддержке CityDrive сказали оставить её и добираться обратно самому

Добрый Ребята.

Пишу с телефона поэтому прошу прошения за ошибки.

В общем взял я машину на 3 часа, чтобы поехать за город, но на 80 км в час машина начала сильно дергаться и я чуть не попал в аварию, слава богу все обошлось. Позвонил в поддержку и объяснил всё. Оказалось, проблема с подачей топлива, нажал тормоз и завёл, чек горел но дергаться перестала.

Мне сказали что можно ехать и я поехал. Но за 30км от города машина сломалась и датчик температуры двигателя в красной зоне, хорошо что вообще заметил.

Все видео больше 24мб но вот кусок

Позвонил в поддержку, где сначала задавали вопросы и тупили а потом сказали ехать до города. На прямой вопрос на ком будет ответственность если с двигателем что то случилось оператор переобулся и сразу сказал припарковать авто и заглушить.

Потом просто завершил аренду и намекнул мне валить самому, но после претензии что они сами много раз в разговоре с ними заявляли что всегда решат проблему если брать машину на долго и если она сломается за городом то оно всегда помогут.

Что по итогу сейчас, мне перезвонили и сказали что бы я добирался сам, у меня проблема с ногой и куча вещей в машине, нахожусь непонятно где... на все мои претензии об их же словах что они предоставят подменный автомобиль мне сказали что ничем помочь не могут и бросили трубку.

Перезвонил, но мне также сказал что бы я покинул авто и добирался сам и пофиг на вещи в машине на ногу им все равно. Оператор сказал что диалог тупиковый и бросил трубку опять.

По итогу я стою не понятно где, такси не вызвать, знакомых нет кто бы помог, остаётся только брать все вещи и с больной ногой идти до дороги и ловить машины...

Просто хочу всем рассказать это, скоро прикреплю их слова насчёт что они всегда помогут и предоставят замену и не бросят на дороге, есть 4 записи с разными операторами в разные дни, и запись разговора как в итоге на самом деле вам помогут!

Я не за 1000 или более км а всегда за 30км от города, сюда технику ехать минут 30 максимум. Ребята пользуясь теперь СитиДрайв который был youdrive пока его не слили с СитиМобил знайте что все обещания поддержки просто слова по факту на вас будет пофиг хоть с детьми вы хоть с как, вас просто бросят и не будут отвечать на звонки.

Сейчас стою тут не знаю что делать, но как доберусь домой обязательно поправлю текст на читаемый, добавлю все звонки, скриншоты и расскажу другие ситуации абсурдные с поддержкой которые также записаны все звонки... ппц.. :(

PS сломался тут:

Итог: Через час приехал техник с подменным авто и еду домой. Хочу сказать огромное спасибо всем кто поддержал и хотел даже приехать и помочь вы лучшие ребята!

На решение вопроса ушёл час разговоров и попыток дозвониться по 20 минут. Оператор Александр и Павел спасибо за то что бросили на дороге и бросили трубку вам там работать не надо точно.

Оператор вроде Наталья могу ошибиться но вроде так вам спасибо за корректное и быстрое решение вопроса то как это и должно быть и как вы обещали много раз сами. Не знаю так повлияла статья или просто вы действительно сделали то что и так должно было быть, в любом случае пусть вам дадут премию за нормальную работу в отличии от двух других операторов которым было вообще все равно, которые поставили перед фактом на все их обещания.

И конечно спасибо vc.ru без вас никуда :)

0
94 комментария
Написать комментарий...
sergjjj

Как подача топлива повлияла на перегрев двигателя?
Больше похоже что антифриз ушел, движок душит электроника.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Ща еще за двигатель тысяч 200 автору счет выставят, ибо ехал с включенным чеком и есть вероятность, что там хана блоку цилиндров. Вообще машины обычно сигнализируют о нехватке ОЖ задолго до того, как эта нехватка станет фатальной, что-то тут автор нам не договаривает )

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

А вот то что могут выставить.. знаете зная их поддержку я не удивлюсь если выставят.... ппц в общем...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Могут. Готовьте аргументы на всякий. Но если записи того первого разговора нет, свою копию они могут и "потерять".

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
  машины обычно сигнализируют о нехватке ОЖ

Тут вопрос на сколько быстро охлаждайка ушла и куда. Могла пойти прям в движок. Тогда он в любом случае под замену.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Все как есть говорю, до того как затрясло никаких уведомлений не было в том числе и чека. Зачем мне что то выдумывать? Когда завёлся и чек продолжил гореть я несколько раз спросил у оператора точно ехать можно так как чек горит на что ответили под запись разговора что да и они зафиксировали горящий чек.

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

ну так посмотрите под капотом на антифриз первым делом (на кашкае если открыть капот - слева бачок)
возможно починитесь водичкой

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

А так вроде что то капает, но не факт что антифриз

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Водичка - конденсат с кондиционера)
Зеленая водичка - антифриз

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

В том то и дело что у них на кашкаях заблокирован капот и открыть его могут только операторы удаленно....

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда