В ситуации со сломанной машиной в поддержке CityDrive сказали оставить её и добираться обратно самому
Добрый Ребята.
Пишу с телефона поэтому прошу прошения за ошибки.
В общем взял я машину на 3 часа, чтобы поехать за город, но на 80 км в час машина начала сильно дергаться и я чуть не попал в аварию, слава богу все обошлось. Позвонил в поддержку и объяснил всё. Оказалось, проблема с подачей топлива, нажал тормоз и завёл, чек горел но дергаться перестала.
Мне сказали что можно ехать и я поехал. Но за 30км от города машина сломалась и датчик температуры двигателя в красной зоне, хорошо что вообще заметил.
Позвонил в поддержку, где сначала задавали вопросы и тупили а потом сказали ехать до города. На прямой вопрос на ком будет ответственность если с двигателем что то случилось оператор переобулся и сразу сказал припарковать авто и заглушить.
Потом просто завершил аренду и намекнул мне валить самому, но после претензии что они сами много раз в разговоре с ними заявляли что всегда решат проблему если брать машину на долго и если она сломается за городом то оно всегда помогут.
Что по итогу сейчас, мне перезвонили и сказали что бы я добирался сам, у меня проблема с ногой и куча вещей в машине, нахожусь непонятно где... на все мои претензии об их же словах что они предоставят подменный автомобиль мне сказали что ничем помочь не могут и бросили трубку.
Перезвонил, но мне также сказал что бы я покинул авто и добирался сам и пофиг на вещи в машине на ногу им все равно. Оператор сказал что диалог тупиковый и бросил трубку опять.
По итогу я стою не понятно где, такси не вызвать, знакомых нет кто бы помог, остаётся только брать все вещи и с больной ногой идти до дороги и ловить машины...
Просто хочу всем рассказать это, скоро прикреплю их слова насчёт что они всегда помогут и предоставят замену и не бросят на дороге, есть 4 записи с разными операторами в разные дни, и запись разговора как в итоге на самом деле вам помогут!
Я не за 1000 или более км а всегда за 30км от города, сюда технику ехать минут 30 максимум. Ребята пользуясь теперь СитиДрайв который был youdrive пока его не слили с СитиМобил знайте что все обещания поддержки просто слова по факту на вас будет пофиг хоть с детьми вы хоть с как, вас просто бросят и не будут отвечать на звонки.
Сейчас стою тут не знаю что делать, но как доберусь домой обязательно поправлю текст на читаемый, добавлю все звонки, скриншоты и расскажу другие ситуации абсурдные с поддержкой которые также записаны все звонки... ппц.. :(
PS сломался тут:
Итог: Через час приехал техник с подменным авто и еду домой. Хочу сказать огромное спасибо всем кто поддержал и хотел даже приехать и помочь вы лучшие ребята!
На решение вопроса ушёл час разговоров и попыток дозвониться по 20 минут. Оператор Александр и Павел спасибо за то что бросили на дороге и бросили трубку вам там работать не надо точно.
Оператор вроде Наталья могу ошибиться но вроде так вам спасибо за корректное и быстрое решение вопроса то как это и должно быть и как вы обещали много раз сами. Не знаю так повлияла статья или просто вы действительно сделали то что и так должно было быть, в любом случае пусть вам дадут премию за нормальную работу в отличии от двух других операторов которым было вообще все равно, которые поставили перед фактом на все их обещания.
И конечно спасибо vc.ru без вас никуда :)
@YouDrive спасибо вам и вашему сервису что бросили меня на дороге во преки всем вашим обещаниям.
Сам сталкивался с другим явлением в нанятой машине: накачивают зимой воздухом тормозную жидкость мелкодиперсными пузырьками перед тем как отдать, вначале все ок, потом как все прогреется жмешь тапку с нулевым эффектом и летишь. Так что еще повезло.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Вопрос был решен со стороны СитиДрайв, все закончилось хорошо и слава богу.
«Александр, мы компания СитиДрайв. Сити = город. Судя по геолокации, вы находитесь за пределами города. Ничем не можем помочь, спасибо, что воспользовались услугами нашей компании».
это Россия, братишка, тут так. Вместо конторы, на которую ты жалуешься, можно поставить авиакомпанию, туроператора, юриста, риэлтора, опсоса, МВД и прочая, прочая, прочая.
Полностью согласен со сказанным, не одни они так н и это бизнес по Русски, но все же пользовался из за необходимости, но был не приятно удивлён когда поставили перед фактом что добирайся сам. Странно это для сервиса который предоставляет машину на долго.
Да ладно уж, это наследие юдрайва, они вообще каким-то чудом не вымерли на рынке (наверное лишь за счёт демпинга цен). А так на яндекс.драйв мне готовы были за закончившуюся омывайку зимой такси заказать, мол "понимаем что продолжать движение опасно, сами не зальёте (Замок капота был сломан) давайте отвезем вас на такси". И это в рязанской области (200км от Москвы).
Комментарий недоступен
Яндекс.Драйв работает идеально. Попадал на их машинах в проблемные ситуации и всегда помогали и техник быстро приехал когда за городом авто заблокировался, так что есть и в России хорошие компании
Спаслись? Чем-то можно прямо сейчас помочь?
Нет пока стою, сейчас звонил им минут 20 не брали трубку. Спустя 20 минут игнора ответила девушка, которая сказала что они всегда предоставляют подменный автомобиль и помогают и сказала что через час приедет техник. В общем полный звиздец... на вопрос почему прошлые говорили обратное и просто бросали трубку сказала что не знает.... в общем стою в циганском районе на обочине и жду техника. Но я не удивлюсь если он не приедет... но деваться мне некуда я даже 500 метров с моей ногой и вещами не пройду...
Скоро люди будут писать, что у них лифт сломался и двадцать минут ждали лифтера. Да что ж такое?
Комментарий недоступен
Вася, ты дурак? (С)
По ситуации, грустно.
По такси и помощь, если в оферте прописано, то обязаны, если нет, то спишут на ошибку оператора поддержки. Аналогично даже с тем, что оператор сказал, ехать с джекичаном на приборной панели.
А вообще, из 10 машин, 2-3 только нормальные, остальные ушатанные, это опыт белки, Яндекс драйва в Москве.
Ну все кроме кашкаев у СитиДрайв ушатанное вообще, да и кашкаи уже убивают... кроме кашкаев воообще ничего у них не беру, они хоть более менее живые по 15-30 тыс км пробега.
Противотуманки зачем?
Чтобы горели, или вы из тех, кого они слепят?
Александр, автор на противотуманках не едет, прилагаю фото приборки кашкая, чтобы внести ясность.
Две нижние левые лампочки противотуманки, а две правые нижние ближний свет и габариты.
Очень странно, если вы водитель и не знаете, что обозначают лампочки на приборной панеле.
Они тут вместе включаются с фарами, всегда так ездил не заморачивался. Может как то и отключить, но мне и кому-то на дороге не мешали вроде.
А вы рисковый.
Ну на самом деле, чек сам по себе это не конец света. Там есть множество причин для этого которые вполне допускаю дальнейшую поездку. Вопрос конечно имеет ли оператор доступ к чтению кодов для принятия решения. Хотя как-то же они смогли понять что была проблема с подачей топлива.
P.s. Я буквально недавно недели 2 ездил на движке с чеком, пока производитель новый движок дилеру доставлял. На практическом новом автомобиле в один из цилиндров пошла охлаждайка. Хорошо хоть ещё на гарантии.
😔
Да и если быть честным поддержка у них всегда была на 3 из 10, поэтому я всегда заранее спрашивал что будет если... потому что доверия после многих ситуации с их поддержкой вообще нет... Сами машины такие как Кашкай более менее свежие и держали пользоваться сервисом и цена в отличии от драйва, но как только вопрос касается поддержки можно просто офигевать от происходящего. Самое обидное когда тебя ставят перед фактом что мы ничем помочь не можем, мы ничего сделать не можем, добирайтесь сами... и ты ничего сделать по факту не можешь. Не то что бы я не ожидал такого, но все равно реально не приятно... ещё и оставив тут машину в непонятном районе где цигане ее могут повредить а потом во всем буду виноват я, независимо от фото и видео. И сразу видно как оператор переобулся после слов на ком будет ответственность если на такой машине с температурой поехать как он мне предлагал. Тоесть он знал что двигатель может вообще встать если на ней поехать но сказал ехать до города зная что я по оферте останусь виноватым и встану на деньги за двигатель который встанет. И только после вопроса, что бы он под запись сказал что это будет его ответственность он сразу переобулся ещё и завершил аренду якобы по его словам для меня же что бы я не поехал и не повредил двигатель... жесть... доверия теперь к ним ноль особенно после слияния со сбером не говоря о майлру с кем они были в самом начале...
Обновил статью с итогом. Спасибо ребята!
Комментарий недоступен
Как подача топлива повлияла на перегрев двигателя?
Больше похоже что антифриз ушел, движок душит электроника.
Мог антифриз пойти в один из цилиндров, возникли проблемы с зажиганием там, отсюда и тряска машины, и чек и дальнейший перегрев.
Ща еще за двигатель тысяч 200 автору счет выставят, ибо ехал с включенным чеком и есть вероятность, что там хана блоку цилиндров. Вообще машины обычно сигнализируют о нехватке ОЖ задолго до того, как эта нехватка станет фатальной, что-то тут автор нам не договаривает )
Комментарий недоступен
Без понятия. До этого не обращал внимания на стрелку температуры, а когда произошла ситуация после которой поехал просто обратил внимание на эту стрелку потому что она была в красной зоне, никаких уведомлений или ещё что то не было, кроме горящего чека после проблемы когда ее затрясло. Про топливо это их слова, я просто спросил с чем было связанно это дергание мне сказали что с подачей топлива и такое бывает. Я сказал что чуть не попал в аварию из-за этого но оператор сказал понимаю и все...
Чувак, надо тебе нервишки подлечить и смелости набраться. Это всего лишь сломанная машина и ты ЛЕТОМ днем в 30 км от города ...
Кашкай супер надежная машина, проехал на ней всю Турцию. Но даже у супер надежных бывают поломки, это нормально. Никогда не нужно паниковать, дергаться, суетиться, что бы не случилось.
Позвонил, описал ситуацию, сфоткал состояние, снял видео. Все дальше ждешь.
Так и не понял в чем тут моя истерика. Вывела не сломанная машина, а куча ситуаций связанных с СитиДрайв и поддержкой... а их было не мало. И после наверное 5 вопросов об этом и утверждения что они приедут, но когда ситуация настигла меня просто послали... и это естественно вывело, по другому и быть не могло.
Поэтому я и не говорил что Кашкай машина не надежная, это вы додумали уже.
По последнему я и так позвонил, снял видео, сделал фото, отправил все и описал ситуацию 3-ем разным операторам... чего еще ждать после того как тебя послали? С неба погоды?
Проблема была не в 30км от города, а в проблеме с ногой и вещами и конечно я бы решил как уехать если бы никто не приехал, суть не в этом. Вы смотрите с другого ракурса, суть в том что если компания что-то заявляет то надо это делать, а не придумывать на ходу отмазки, новые правила и все что бы не помогать.
Поэтому я абсолютно не понял вашего позыва в сообщении.
Н-да, у вас у самого на этот счёт пунктик, вот вы его и приписываете автору. Возмущение не от того что он застрял за городом, а от отношения к клиенту, акцент на удаленность сделан потому что машину не оставить и самому до другой не дойти, также как вам не понять смысл мною написанного)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уж лучше на автобусе или метро, чем на ситидрайве. Лично я свой обширный круг каршеринга свёл до минимума - Яндекс и Белка. Остальные либо закрылись сами, либо я расторг договор. Ситидрайв это тихий ужас, даже Матрёшкар не такой трешовый был в свои последние полгода реальной работы
Спасибо! Действительно после смены на СитиДрайв стало ещё хуже, поддержке вообще стало фиолетово, приложение глючит, было по 20 минут стоял не мог открыть и закрыть машину, да можно просто почитать их вк и все сразу понятно... правда они удаляют часто то что им не выгодно.
Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
@Инспектор тут куча спама
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хотел подешевле, а теперь еще пол машины выплатишь. Все эти лохшеринги для очень богатых людей.
what?
@Инспектор со спамом жесть
Что такси- г**но у них, что каршеринг, видимо, такой же
Ну, собственное, ситуация как и с любой другой компанией. Пока не начнёшь кипишь, то ей по хрен на тебя. А с каршерингом эта возможность увеличивается в разы.
Nope
А я всегда говорил тут, что YouDrive говноеды. Начиная с проверки из СБ и заканчивая е*анутой системой уровней.
Про Яндекс зато я постоянно слышу, что они гнут цены, а таких историй я не помню. Так очень качественная поддержка
Вот она и простая истина: платишь - получаешь сервис, экономишь - получаешь часть сервиса
По сервису самокатов у них вообще дно пробито, даже если не сможешь поехать на самокате по тех. причинам деньги не вернут. Я к тому, что по сравнению с поддержкой проката авто.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Было дело, мы принимали участие в физкультурном мероприятии и очень устали. Сидим на вокзале, ножки-ручки немножко гудят. Подходит какой-то чел и просит денег на электричку. Что-то около 30 км. А мы там как раз ночью были, пять часов тому назад.
На предложение пройти пешком, благо лето на дворе - смотрит на нас, как на дебилов.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален автором поста
как правило, если не было аварий, то систему губит плохой антифриз. Заливаете нормальный и никаких проблем не будет. Сам раньше брал дешевый и было такое, что летела помпа. Потом залил coolstream nrc и никаких проблем. Допуск реношный у него есть, присадки импортные
Вы это мне советуете делать?)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором