{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

Вступление

Здравствуйте!

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

Обратившись к знакомому мастеру по телефонам я узнал, что это брак экрана, и что нужно вернуть устройство по гарантии, что я и решил сделать.

Акт первый

1 мая 2021 года. Я взял смартфон и направился в ТЦ ВолгаМолл, что бы сдать его на гарантийный ремонт. В салоне связи меня встретил Менякин Дмитрий Андреевич, который принял телефон и начал оформлять документы. Спустя 5 минут мне были выданы документы на подпись в которых меня возмутили некоторые пункты, с которыми я в принципе не был согласен, но мне было объяснено, что все уже заполнено для моего удобства, и что по другому ни как!

В данном, документе, я не согласен со следующим:

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.

- В заявлении почему то нет места, где можно было бы согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами (так как мы выдаем электронные подписи - нужна хорошая камера, что бы можно было фотографировать, а не сканировать документы).

Так же кроме заявления мне на подпись была представлена квитанция, на лицевой стороне которой меня вроде как всё устроило, хотя я про себя и хмыкнул, читая, что если в течении трех месяцев не заберешь, то забудь!

Перевернув квитанцию я обнаружил, что я сдаю товар не для безвозмездного устранения недостатков, а для проведения дополнительной, но понятно к чему, проверки какого то качества. Так же, ниже по тексту утверждается, что ни каких дополнительных требований я не выдвигаю, что проливает свет на отсутствие места под заявления требований согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" - требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами.

Кроме того оказалось, что на подмену есть только какой то древний телефон с камерой менее 3 мегапикселей. А после фразы "Давайте вы здесь не будете права качать" я понял, что в данной ситуации один действительно не воин я еще немного покачав свои права ретировался.

Акт Второй

Не успел я моргнуть глазом, выкроив время на написание своего варианта претензии, как наступило 21 мая 2021 года.

распечатав свой вариант претензии

и акта приема-передачи товара

я пригласил оператора и пошёл за новой порцией впечатлений в салон МТС. На сей раз нас встретил Денис. Он без пререканий взял мои варианты претензии и акта и начал их сканировать, но потом вдруг пояснил мне, что или он примет телефон по предложенным ими ранее документам(из первого акта этой истории) или я могу прийти завтра к руководителю их магазина и уже с ним решать вопрос, потому как он, обычный продавец по таким записулькам товар принимать не может. Ему программа не даёт.

в подтверждение своих слов прикрепляю видео моего общения с сотрудником МТС.

Суть данной публикации

Возмутил факт того, что компания МТС настроила свое программное обеспечение так, что у сотрудников компании нет возможности не ущемлять права потребителей, а это уже больше, чем если бы просто сотрудник на личных каких то эмоциях решил ущемить права кого то из покупателей.

Прошу знающих людей помочь мне правильно разослать заявления в компетентные органы, что бы компания МТС привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ

#жалобамтс

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

А почему вас, как клиента, должно заботить ПО МТС? Это проблема работников МТС. 
У вас могут не принять претензию из рук в руки, что они и сделали. Тогда вам Почтой России с уведомлением о вручении отправлять, с указанием, что такого-то числа у вас отказался принимать претензию такой-то сотрудник такого-то салона МТС (РТК), о чем – в идеале - должна быть запись в книге жалоб и предложений (или видео/аудио фиксация). 

А что вам/сотруднику МТС мешало в заявлении по версии МТС в пункте 7 поставить галочку напротив "Передан для безвозмездного устранения недостатка"? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

это я еще первого мая 2021 года пытался проделать, но сотрудник МТС скорчил такое лицо и ТАКУЮ интонацию голоса сделал, как будто я котенку на его глазах голову открутил, поэтому я понял, что это не вариант....к тому же, как убрать напечатанную галочку в другом пункте?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Переделать заявление с новой галочкой. Надеюсь, ПО МТС это может сделать ))
Вы очень странно чувствительный человек к эмоциям других людей и мнению о вас)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

"Вы очень странно чувствительный человек к эмоциям других людей и мнению о вас"
- очень интересно было бы почитать ваши размышления на эту тему в более развернутом виде. Особенно интересует, как вы пришли к таким выводам. -Это я без сарказма! Консультации психиатров дороги наверное, а тут походу халява наклюнулась!)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ваши слова "но сотрудник МТС скорчил такое лицо и ТАКУЮ интонацию голоса сделал, как будто я котенку на его глазах голову открутил, поэтому я понял, что это не вариант" - вот откуда

Какая разница что каким тоном сказал сотрудник? Как это вообще может влиять на ваши действия по возврату товара по гарантии? 
Но почему-то вы не настояли на втором заявлении с нужной галочкой в п.7. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

Большая разница каким тоном, потому как по моим понятиям МОЖНО вносить исправления в напечатанный документ, а по его понятиям НЕЛЬЗЯ вносить какие либо изменения в напечатанный документ и объяснил он мне об этом именно тональностью своей фразы "ВЫ ЧТО НАДЕЛАЛИ??? Зачем вы тут начеркали???"

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну, я же говорю - вы слишком чувствительны к чужому мнению. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

да, сейчас к вашему, но я сюда за этим и пришел;)

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда